Size: a a a

2020 April 21

PE

Pablo Escobar in /MARX/
Максим
Ебобохи это кто?..
ну с ранцем с микимаусом точно он самый
источник

М

Максим in /MARX/
Pablo Escobar
ну с ранцем с микимаусом точно он самый
Понятно...
источник

PE

Pablo Escobar in /MARX/
Максим
Понятно...
источник
2020 April 22

АА

Абрам Абрамович... in /MARX/
источник

Д

Дзержинский... in /MARX/
еще и 150 лет
источник

АА

Абрам Абрамович... in /MARX/
Где то есть высаженные деревья в ознаменование.
источник

t(

tov. Albert (Albert) in /MARX/
Абрам Абрамович
Где то есть высаженные деревья в ознаменование.
А у меня был памятный рубль, которым мы играли в монетку. Руки - в мясо
источник

АА

Абрам Абрамович... in /MARX/
частый рубль олимпийский. Еще на 10,15 копеек было.
источник

☭С

☭ Родом из СССР ☭... in /MARX/
Переслано от ☭ Родом из СССР ☭...
источник

☭С

☭ Родом из СССР ☭... in /MARX/
Переслано от ☭ Родом из СССР ☭...
Совместная деятельность И.Н. Ульянова и И.Я. Яковлева началась с 1869 г., когда первый из них был назначен на должность директора народных училищ Симбирской губернии. К этому времени гимназист чуваш Иван Яковлев уже второй год содержал открытую им на свои скудные средства первую чувашскую школу интернатного типа из четырех сельских учащихся. Несмотря на большую занятость по открытию и инспектированию сельских народных училищ, И.Н. Ульянов всячески помогал становлению и развитию этого очага культуры для чувашей. В январе 1870 г. он помог получить для школы завещанные симбирским помещиком С.Л. Раевским 120 рублей. В течение упомянутого года не без участия И.Н. Ульянова по подписным листам в фонд учебного заведения было собрано 252 руб. 20 коп. [2, 73].

Поскольку в 1870-1875 гг. И.Я. Яковлев учился в Казанском университете, И.Н. Ульянов вплотную занимался повседневными делами чувашской школы. Когда молодого учителя «яковлевской школы» В.А. Калашникова призвали в рекруты, благодаря настойчивым ходатайствам И.Н. Ульянова и члена Симбирского уездного земства И.А. Горбунова удалось его освободить от военной службы и вернуть к своим ученикам. Были выхлопотаны и средства на его жалование. К моменту создания студентом И.Я. Яковлевым чувашского алфавита и первого букваря (1872) в основанной им «чувашской общине» училось 26, а через три года - 52 учащихся.

В июле 1874 г. И.Н. Ульянов был назначен на должность директора народных училищ Симбирской губернии, но по-прежнему продолжал заботиться о чувашской школе в губернском центре. К времени возвращения И.Я. Яковлева из Казани с дипломом о высшем образовании и начала работы инспектором чувашских школ Казанского учебного округа (1875) бюджет школы вырос до 3418 руб. Через два года на дополнительно выделенные 5700 руб. было приобретено двухэтажное каменное здание на берегу р. Свияги, и «квартирная школа» превратилась в учебное заведение с пятью мастерскими, а позднее обзавелась и обширной сельскохозяйственной фермой. В тяжелой борьбе «на культурном фронте» чувашская школа не только устояла, но и превратилась в центр просвещения и культуры, рассадник национальной художественной интеллигенции. Из стен учебного заведения вышли десятки писателей, поэтов, музыкантов, художников, мастеров сцены, сотни выдающихся педагогов, работавших во многих уголках Поволжья и просвещавших чувашскую диаспору.

И.Н. Ульянов горячо поддержал добрые начинания своего соратника превратить его родину - село Кошки-Новотимбаево Буинского уезда - в «чувашские Афины», место паломничества чувашских учителей, открыв здесь в 1871 г. инородческое народное училище и послав учителя. Когда казенные деньги на строительство школьного здания задерживались, И.Н. Ульянов и И.Я. Яковлев временно вносили свои средства.

https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=26780
fundamental-research.ru
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И.Н. УЛЬЯНОВА И И.Я. ЯКОВЛЕВА ПО ПРОСВЕЩЕНИЮ ЧУВАШСКОГО НАРОДА
В статье раскрывается совместная подвижническая просветительская деятельность инспектора и директора народных училищ Симбирской губернии И.Н. Ульянова и инспектора чувашских школ Казанского учебного округа (включавшего Казанскую, Симбирскую, Саратовскую, Самарскую, Вятскую, Астраханскую губернии) И.Я. Яковлева по просвещению народов Среднего Поволжья, в частности чувашей. Это творческое содружество особенно ярко показано на функционировании открытой гимназистом И.Я. Яковлевым в 1868 г. и горячо поддержанной инспектором И.Н. Ульяновым Симбирской чувашской школы, ставшей центром культурного возрождения чувашского народа. Здесь в дореволюционные полвека было выпущено свыше тысячи народных учителей, десятки представителей профессиональной художественной интеллигенции, в стенах учебного заведения были изданы первый чувашский букварь и книги.
источник

AO

Alexey Orloff in /MARX/
Друзья! А кто что может сказать по поводу Вадима Чельдиева? У него говорят, есть свой телеграм-канал? Кто-нибудь знает?
источник

ММ

Михаил Метлицкий... in /MARX/
tov. Albert (Albert)
Еее церебральный сортинг! Талантов в партийную школу, а быдло - в стойло.
Я против церебрального сортинга. Это настоящее колдовство и мракобесие.
источник

ММ

Михаил Метлицкий... in /MARX/
Виктор СК Владивосток
То есть не общественное бытие формрует общественное сознание, не вся совокупность определенных факторов социальной материи делает его или не делает лидером. Лидерство есть врождённое качество?
Хайль Гитлер..тогда.
Больше вопросов не имею. Человек явно не критически осмысливает пропагандистские тренды
Сомнительное исследование.

Тем более, что педагогика говорит обратное.

Мы знаем, что не все ученики способны обучаться в физико-математических школах. Знаем мы также и то, что лишь очень немногие имеют способность к литературе. Развить эту последнюю с нуля, как показывает практика, невозможно.

Я не говорил, что лидерство – врождённое качество.

Я сказал, что способности человека задаются природой. А прочитал я это у Эриха Фромма («Анатомия человеческой деструктивности»). Уж он-то фашистом точно не был. Упоминание Гитлера здесь вообще не к месту.

И вообще, наивно думать, что человек полностью завись от своей социальной среды и что посредством правильных воздействий можно сделать его кем угодно, – это бихевиоризм. А бихевиоризм – это позитивизм. А позитивизм – это антикоммунизм.

Человек – существо биосоциальное.
источник

В

Виктор СК Владивосто... in /MARX/
Михаил Метлицкий
Сомнительное исследование.

Тем более, что педагогика говорит обратное.

Мы знаем, что не все ученики способны обучаться в физико-математических школах. Знаем мы также и то, что лишь очень немногие имеют способность к литературе. Развить эту последнюю с нуля, как показывает практика, невозможно.

Я не говорил, что лидерство – врождённое качество.

Я сказал, что способности человека задаются природой. А прочитал я это у Эриха Фромма («Анатомия человеческой деструктивности»). Уж он-то фашистом точно не был. Упоминание Гитлера здесь вообще не к месту.

И вообще, наивно думать, что человек полностью завись от своей социальной среды и что посредством правильных воздействий можно сделать его кем угодно, – это бихевиоризм. А бихевиоризм – это позитивизм. А позитивизм – это антикоммунизм.

Человек – существо биосоциальное.
Конченный бред, надеюсь кто нибудь разъяснит. У меня нет сейчас времени на этот бред.
источник

ММ

Михаил Метлицкий... in /MARX/
Виктор СК Владивосток
Конченный бред, надеюсь кто нибудь разъяснит. У меня нет сейчас времени на этот бред.
Значит, Фромм для вас – не авторитет?
источник

В

Виктор СК Владивосто... in /MARX/
Михаил Метлицкий
Значит, Фромм для вас – не авторитет?
Конечно нет, как и вся Франкфуртская школа. Она не дополняет, а  подменяет своей критикой капитализма, которая ведёт к элементарной бездеятельности  собственно сам  марксизм - ленинизм.
источник

ММ

Михаил Метлицкий... in /MARX/
Виктор СК Владивосток
Конечно нет, как и вся Франкфуртская школа. Она не дополняет, а  подменяет своей критикой капитализма, которая ведёт к элементарной бездеятельности  собственно сам  марксизм - ленинизм.
А, тогда понятно!

Мы с вами в основах не сходимся.

Впрочем, было бы неплохо, если бы вы прояснили, как она ведёт к бездеятельности. Это было бы очень интересно.

Кстати, вы-то каких взглядов?
источник

В

Виктор СК Владивосто... in /MARX/
Михаил Метлицкий
А, тогда понятно!

Мы с вами в основах не сходимся.

Впрочем, было бы неплохо, если бы вы прояснили, как она ведёт к бездеятельности. Это было бы очень интересно.

Кстати, вы-то каких взглядов?
Из моего предыдущего сообщения понятны должны быть логически мои взгляды ....

Читаем:

"Человеческие группы отличаются друг от друга степенью своей деструктивности — этот факт можно объяснить, только исходя из допущения о врожденном характере жестокости и деструктивности."

Или

"Но в том-то и дело, что человек отличается от животных именно тем, что он убийца. Это единственный представитель приматов, который без биологических и экономических причин мучит и убивает своих соплеменников и еще находит в этом удовлетворение. Это та самая биологически аномальная и филогенетически не запрограммированная «злокачественная» агрессия, которая представляет настоящую проблему и опасность для выживания человеческого рода; выяснение же сущности и условий возникновения такой деструктивной агрессии как раз и составляет главную цель этой книги."

( Обе цитаты из Эрих Фромм
"Анатомия человеческой деструктивности")


Из этого я могу смело утверждать, что Фром конченный идиот.
 Здесь я остановлюсь часов на 5-6 и посмотрю сообщения, которые последуют после моего сообщения.


П.с

Стоп он как раз таки пытается коряво  оспаривать  
пункт указанный в первой цитате.
При этом человек- убийца у него возникает  изнутри самого себя, абсолютно необусловленно. Парадокс.

Далее совсем не пропаганда

"Лишь при опоре на такой теоретический фундамент становится возможным подробное обсуждение различных форм и личностных типов злокачественной агрессии, особенно таких, как садизм (страстное влечение к неограниченной власти над другим живым существом) и некрофилия (страсть к разрушению жизни и привязанность ко всему мертвому, разложившемуся, чисто механическому). Понимание этих личностных типов стало доступно, как я думаю, благодаря анализу характеров нескольких персон, известных своим садизмом и деструктивностью, как, например, Сталин, Гиммлер, Гитлер."


Кем проведён этот сугубо научный анализ? 😂
источник

ЕГ

Евгений Голышкин... in /MARX/
150 лет со дня рождения мирового вождя пролетариата
#Ленин
источник

J

Johann in /MARX/
источник