Сомнительное исследование.
Тем более, что педагогика говорит обратное.
Мы знаем, что не все ученики способны обучаться в физико-математических школах. Знаем мы также и то, что лишь очень немногие имеют способность к литературе. Развить эту последнюю с нуля, как показывает практика, невозможно.
Я не говорил, что лидерство – врождённое качество.
Я сказал, что способности человека задаются природой. А прочитал я это у Эриха Фромма («Анатомия человеческой деструктивности»). Уж он-то фашистом точно не был. Упоминание Гитлера здесь вообще не к месту.
И вообще, наивно думать, что человек полностью завись от своей социальной среды и что посредством правильных воздействий можно сделать его кем угодно, – это бихевиоризм. А бихевиоризм – это позитивизм. А позитивизм – это антикоммунизм.
Человек – существо биосоциальное.
Откуда всё вышеперечисленное "мы знаем"?
Из практики педагогики?
То есть сочинения в школах пишут и писали всегда еденицы из учеников?