Size: a a a

2020 June 05

ФФ

Фэйк Ньюс Фэйк Ньюс... in /MARX/
. .
Я поняял,я услышал еще в первый раз.Я давно собирался,но забывал все время
Всё таки Толстой, Достоевский это круто, не понимаю как может не понравится. Историю нужно знать, и классики многое объясняют
источник

..

. . in /MARX/
Фэйк Ньюс Фэйк Ньюс
Всё таки Толстой, Достоевский это круто, не понимаю как может не понравится. Историю нужно знать, и классики многое объясняют
Ну,Не нравится.Как и очень многим.Глупо заставлять читать определенный набор худ книг.
источник

М

Максим in /MARX/
источник

М

Марксач_бот... in /MARX/
Стандартная процедура прописки для новичков.
Ответьте одним сообщением.

1. Кто вы по классовой принадлежности?
2. Какие убеждения?
3. Какое отношение к диктатуре пролетариата?
4. На дискуссию или как зритель?
5. Как и откуда вы о нас узнали?

Не забываем про наши каналы - @Marx_Ch, @Marx_lit.

Правила чата здесь: https://t.me/MARXconf/324976

По всем вопросам писать тов. @Sangre_De_Oro
источник

ОК

Олег Кострубин... in /MARX/
источник

ФФ

Фэйк Ньюс Фэйк Ньюс... in /MARX/
источник

ОК

Олег Кострубин... in /MARX/
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
. .
Современная система образования формировалась в 19 веке и была ориентирована на совершенно иные потребности общества. Ещё в XVI веке образование было построено на «вливании» в ученика тонны фактов и знаний .
Шло время, менялись технологии обучения, но метод, заложенный в их основу, остался неизменным. Речь идёт о методе обучения, где учитель по существу выполняет две функции: источника готовых истин в последней инстанции и контроля за усвоением учащимися этих истин. Этот метод опирается на механическую память обучаемого, развивает привычку к пассивному восприятию, бездумному заучиванию и шаблонным способам действия. формируют соответствующее поведение, в том числе ложь и различные формы протест. Возможно, оправдывающий себя на начальном этапе обучения , метод становится тормозом в развитии мышления учащихся на последующих этапах, особенно в старших классах. Основой такого процесса становится принуждение к учению, результатом – фрагментарные знания.
Возникла эта ситсема, когда несколько поколений людей могли успешно пользоваться практически одними и теми же знаниями на протяжении всей жизни. В настоящий момент за время жизни одного поколения, по оценкам экспертов, происходит 4–5 кардинальных обновлений технологий и связанных с ними знаний, и этот процесс ускоряется, теперь специалисту для сохранения профессиональной компетентности необходимо через каждые 5–7 лет обновлять свои знания. Стал очень быстро расти объём базисных знаний в школе и вузах и, как следствие, увеличилась нагрузка на память тех, кто учится. Помимо увеличившегося объема информации и постоянного ее увеличения, в 21 веке ,в отличии от еще 20-30 летней давности, можно любую информацию найти в интернете и нет необходимости полагаться на механическое запоминание всего и вся.
В качестве иллюстрации такого устаревшего метода можно привести, например,  биологию, где в течение нескольких лет всех заставляют учить множество разрозненных фактов о куче разных видов: их семействах, сколько камер в желудочке сердца, хордовые это или нет…А после тоже самое и о растениях. Или по географии, когда точно так же заставляют много чего зубрить, в том числе каждый год наизусть различные карты. Проблема только в том, что эти все факты отвязаны от реальности, они  подавляющим большинствомм   не будут использованы и забудутся через непродолжительное время. Причем это и не имеет никакого смысла – все эти факты можно самому найти в интернете. Это же касается необходимости запоминать кучу формул по физике или математике. Все это лишь отбивает всякую мотивацию к самообучению, а  это ,когда знания быстро устаревают, одна из самых важных вещей в современном мире
Вторым рудиментом, доставшемся от прошлых столетий, поражающих  меня, является  стремление заставить ученика уподобится роботу. Что именно я имею ввиду? Тупое и педантичное следование алгоритму. Это проявляется в особенности в математике, когда тебе необходимо прорешать кучу примеров и причем решать их абсолютно точно. Но ,  спрашивается , а зачем? Зачем это делать, когда есть компьютер, который посчитает это все гораздо быстрее и эффективнее. Если цель в том, что бы дать просто понять основные методы решения  и дать просто понять что такое те же уравнения и прочее, то достаточно дать понять алгоритм, решить несколько примеров и все, пара занятий на тему и вперед. Больше не надо.
Так же в школьной программе есть вообще в целом предметы, которые избыточны и носят характер факультатива. Например музыка ,  литература и ИЗО. Зачем каждому эти предметы? Можно еще понять в начальной школе, но зачем потом заставлять всех и каждого, если у тебя склонности к математике?
Помимо всего перечисленного, одна из огромных проблем, которая , по крайней мере , свойственна для меня, это отсутствие интерактивности в той же физике при решении задач. В ходе обучения ты решаешь десятки задач, но они все оторваны от реальности. Я мог уметь решать задачи, но эти формулы никак для меня не связаны с реальность. Все, чему я учился – это решать задачи, но нет никакой взаимосвязи с реальными процессами.
Эх... розовые мечты школоты... и лиц никогда не слышавших о такой научной дисциплине как методология преподавания...

Так вот, у нас сейчас катастрофически мало учителей владеющих этой своеобразной наукой на должном уровне. Для большинства школьных предметов (пожалуй, за исключением только информатики) методология преподавания была доведена практически до совершенства ещё в советское время. Но кому сейчас это нужно?🤷‍♂️

Современность в этом плане даёт больше возможностей для упора в наглядность, например, но наглядность в преподавании любого предмета далеко не единственный аспект.
источник

..

. . in /MARX/
Владимир Викторов
Эх... розовые мечты школоты... и лиц никогда не слышавших о такой научной дисциплине как методология преподавания...

Так вот, у нас сейчас катастрофически мало учителей владеющих этой своеобразной наукой на должном уровне. Для большинства школьных предметов (пожалуй, за исключением только информатики) методология преподавания была доведена практически до совершенства ещё в советское время. Но кому сейчас это нужно?🤷‍♂️

Современность в этом плане даёт больше возможностей для упора в наглядность, например, но наглядность в преподавании любого предмета далеко не единственный аспект.
Не только наглядность дает,но и возможности для самооучения обширные.То есть нет необходимости учится всему подрят,как и учить где какая гора находится,даты событий или название разных выидов
источник

СК

Сергей Королев... in /MARX/
. .
Нет.Но оно бессмысленно почти.Писать учат(причем в таком виде нигде не используется в жизни),а говорить нет.
Особенно учитывая,что сочинения часто основаны на классической литературе.А ее пытаются заставить читать всех
И что плохого? Мысль то сформулировать могЁшь? 😂
источник

..

. . in /MARX/
Сергей Королев
И что плохого? Мысль то сформулировать могЁшь? 😂
Именно в данном случае?Как это что плохого,если учат тому,что особо не нужно,а такому важному навыку щас как речь - никто не учит вообще никак
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
. .
Не только наглядность дает,но и возможности для самооучения обширные.То есть нет необходимости учится всему подрят,как и учить где какая гора находится,даты событий или название разных выидов
Как бы тебе так сказать... необходимости нет... проблема только в том, что основная задача образования не дать тебе конечный набор знаний, а сформировать обширную нейронную сеть в твоей голове, которая в дальнейшем будет применяться тобой в любой иной сфере🤷‍♂️

У человека есть крайне ограниченный период времени для того, чтобы развить свои мозги. Уже к 23 года мозг у большинства будет сформирован, а большинство нейронов просто не доживут до этого момента. К примеру нейроны отвечающие за знание языка (на уровне родной речи) вымирают после 10-11 лет. Дальше ты сможешь выучить язык, но сил тебе понадобится в разы больше и от акцента избавится будет крайне тяжело.

Тоже самое и в других вопросах.
источник

СК

Сергей Королев... in /MARX/
. .
Именно в данном случае?Как это что плохого,если учат тому,что особо не нужно,а такому важному навыку щас как речь - никто не учит вообще никак
Ну судя по Вашим сообщениям, Вас и писать не научили...
источник

СК

Сергей Королев... in /MARX/
Владимир Викторов
Как бы тебе так сказать... необходимости нет... проблема только в том, что основная задача образования не дать тебе конечный набор знаний, а сформировать обширную нейронную сеть в твоей голове, которая в дальнейшем будет применяться тобой в любой иной сфере🤷‍♂️

У человека есть крайне ограниченный период времени для того, чтобы развить свои мозги. Уже к 23 года мозг у большинства будет сформирован, а большинство нейронов просто не доживут до этого момента. К примеру нейроны отвечающие за знание языка (на уровне родной речи) вымирают после 10-11 лет. Дальше ты сможешь выучить язык, но сил тебе понадобится в разы больше и от акцента избавится будет крайне тяжело.

Тоже самое и в других вопросах.
👍👍👍
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
. .
Именно в данном случае?Как это что плохого,если учат тому,что особо не нужно,а такому важному навыку щас как речь - никто не учит вообще никак
Это проблема методологии преподавания таких предметов, как... блять! Да все школьные предметы заточены под речь, хотя больше всего литература, конечно.
источник

..

. . in /MARX/
Владимир Викторов
Как бы тебе так сказать... необходимости нет... проблема только в том, что основная задача образования не дать тебе конечный набор знаний, а сформировать обширную нейронную сеть в твоей голове, которая в дальнейшем будет применяться тобой в любой иной сфере🤷‍♂️

У человека есть крайне ограниченный период времени для того, чтобы развить свои мозги. Уже к 23 года мозг у большинства будет сформирован, а большинство нейронов просто не доживут до этого момента. К примеру нейроны отвечающие за знание языка (на уровне родной речи) вымирают после 10-11 лет. Дальше ты сможешь выучить язык, но сил тебе понадобится в разы больше и от акцента избавится будет крайне тяжело.

Тоже самое и в других вопросах.
Вот и главное научить тебя самообразовыватся ,привить любовь к этому ибо в современном быстроменяющимся мире это и есть самое главное.Если удалось заинтересовать всеми подряд предметами - супер.Только это очень редко происходит.
источник

..

. . in /MARX/
Сергей Королев
Ну судя по Вашим сообщениям, Вас и писать не научили...
мда
источник

..

. . in /MARX/
Владимир Викторов
Это проблема методологии преподавания таких предметов, как... блять! Да все школьные предметы заточены под речь, хотя больше всего литература, конечно.
Как на литературе научат говорить?Ты там книжки читаешь,пишешь сочинения и прочее.Но речь как тебе там разовьют?Тут нужен отдельный предмет.
источник

СК

Сергей Королев... in /MARX/
. .
Как на литературе научат говорить?Ты там книжки читаешь,пишешь сочинения и прочее.Но речь как тебе там разовьют?Тут нужен отдельный предмет.
Риторика...
источник

..

. . in /MARX/
Сергей Королев
Риторика...
Да,я думал именно это написать.Он у меня был пару лет(но этого в любом случае недостаточно) ,но там вообще не учили говорить,а только писать
источник