Size: a a a

2020 October 08

DB

Demyan Bednij in /MARX/
источник

DB

Demyan Bednij in /MARX/
источник

ЕГ

Евгений Голышкин... in /MARX/
Новые данные по положению молодежи на рынке труда.

По последним данным МОТ, треть работающей молодежи относится к работающим бедным.

13% работающей молодежи (55 млн.чел.) живет в условиях крайней бедности (до 1,9 долл.США в день), еще 17% (71 млн. чел.) — в условиях умеренной бедности (до 3,2 долл. США в день).

Также зафиксирован рост числа т. н. NEET-молодежи («not employed, not educated, not trained», т.е. молодежи, которая не работает, не получает образование и трудовые навыки). К их числу относится каждый 4-й представитель современной молодежи.
источник

C2

Comm 211 in /MARX/
источник

C2

Comm 211 in /MARX/
источник

C2

Comm 211 in /MARX/
источник

C2

Comm 211 in /MARX/
источник

Л

Лебедева Галина... in /MARX/
Хорошая сатира ) откуда?
источник

C2

Comm 211 in /MARX/
Лебедева Галина
Хорошая сатира ) откуда?
Ахмiд
источник

DC

Der Caisa in /MARX/
Comm 211
Ахмiд
Хуёвая сатира)
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Лебедева Галина
Ну мы же материалисты, как наука может дрочить :))
Я своих вкусов вообще не скрываю 😇
Ну мы же материалисты, как наука может дрочить :))

Как деятельность, овладевающая человеком как всякая другая деятельность. Навроде того, как деятельность капиталиста-общественного явления овладевает капиталистом-человеком, предписывая ему поступать так, а не иначе, вне зависимости от личных пожеланий человека.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
dr_Zlov
Ага, какой-нибудь Морриконе их до оргазма доводит одним своим именем, а это "это же фу, совковое.."
Не надо ерунду рассказывать, мне Морриконе нравился больше чем кто либо, ещё когда я не знал, что это Морриконе, а это была просто музыка в телевизоре, например в «Спруте». Расскажи мне, как мне в 5 лет (в 86 году) нравился Морриконе потому, что мне сказали, что это Морриконе ))).
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Лебедева Галина
Какой же мерзкий заунывный там саундтрек
В смысле, самый обычный музон, типичный в таких фильмах в тот период. Для меня, лично, это как раз приятный и гармоничный звук в тему.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Георгий Куликов Куликов
Ахххааа как же ты не шаришь. Это прям топчик , академический электронный авангард того времени, эмбиент задолго до Ино. Я с этого звучания перся как удав и в детстве, и потом везде его пытался найти. Проблема этого саундтрека только в том, что он не попадает в аудиторию - всем в тот момент катило тупое диско под драммашину, три притопа.
Чёй-то «не всем», я вот впервые услышал, точнее прочитал, что он не нравится кому-то. Я как бы и так понимал, что на всё есть не любители, но именно про такое слышу впервые. Это же не «русский рэп».
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
u
Я просто никого не знаю, но на игле эмбиента лет 8 уже, спонсор моего крепкого сна
Вот они - аудионаркотики.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Георгий Куликов Куликов
Кстати, по поводу музыки и СССР.  Моё мнение - великой советской культуре удалось породить действительно отличные музыкальные "пласты" только для детей и взрослых, а вот подростково-молодежная культура не давалась почему-то, не получалось нащупать психологию, в результате формировался андеграунд без мейнстрима, а любые попытки культурной интервенции в подростковую среду были весьма кринжевые.

Детская музыка советская, согласитесь, очень самобытная, светлая и побуждающая. Для взрослых тоже неплохо обстояло дело - от филармоний с отличными профессионалами, до самодеятельной культуры.. Но вот подростку нечего было предложить - не было необходимого "ключика". На мой взгляд подростковая культура сама по себе должна быть более "темная" что ли, с изломом,  поиском, конфликтом
Тема из Гостьи из будущего вполне себе мощная была. Правда её развивать уже в 2000 начали. И она одна всего.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
D A
абсолютной тишины не бывает, только в вакууме. Поэтому  в некоторых замкнутых помещениях кстати специально в ночное время включают звуки ночной природы например, для более привычного человеку звука ночи или еще чего-то. Главное чтобы было тихо и без ритма )
Чтобы не было сенсорной депривации по каналу слуха. А то мерещиться всякое начнёт с одной стороны и давить будет с другой (полная тишина для человека должна означать, как и для любого живого существа, только одно - большую опасность).
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Лебедева Галина
Терпеть не могу такое звучание. Как бы это ни было круто.
  А ещё что-то подобное любят впихивать в сборники музыки «для релакса»
  Какой к черту релакс. Когда я слышу такие звучания, мне сразу представляется «перед вами пустыня, почти голая, почти безжизненная» и далее по тексту, но только в беспросветном мрачняке. Так мог бы звучать подземный мир, царство аида. Бррр. И это ставить в научпоп видео для широких народных масс, для чего )
Это потому, что ты не пустынная животина (без негативной коннотации). И болото не любишь наверняка.
источник

C2

Comm 211 in /MARX/
источник