Size: a a a

2021 March 24

А

Астралопитек... in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
И мне кажется именно поэтому называть себя коммунистом стрёмно сейчас, и всё зовут себя марксистами.

Всё ровным образом наоборот — всерьёз называть себя коммунистом, значит претендовать на очень многое, быть очень многим, сочетать в себе единственно взглядов, знаний, нравственных установок, образа действий и политических позиций. Коммунист это очень круто.

А марксизм, в конце концов, это сочетание определённых экономических и естественноисторических воззрений. Хотя Ленин писал о трёх источниках, на деле всё сводится к двум «ядрам» — трудовой теории стоимости (классическая политэкономия) и формационной теории (французский утопический социализм). Диалектика (немецкая классическая философия), как нечто очень сложное, остаётся сама по себе за скобками, в специфическом мирке диалектосрача/поппермудачества.

Грубо говоря, коммунист, это тот кто реально борется за строительство коммунизма. А марксист, это тот, кто «просто» считает, что прибыль, это неоплаченное рабочее время.
я коммунист ты инвалид
источник

А

Астралопитек... in /MARX/
Egor Egor
Не понимаю, что ты имеешь под этим ввиду.  Что ненастоящего в коммунизме ? Все были на равных, что директор завода, что рабочий. Что продавец магазина, что управляющий магазина ( хоть я и на примере социализма  ссср)
идея от материи отличается
источник

А

Астралопитек... in /MARX/
коммунизм настоящий лол как идея, его нельзя мерить в опыте социалистических стран как нельзя мерить небо и голубое
источник

AC

Adolf CellarBrew in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
И мне кажется именно поэтому называть себя коммунистом стрёмно сейчас, и всё зовут себя марксистами.

Всё ровным образом наоборот — всерьёз называть себя коммунистом, значит претендовать на очень многое, быть очень многим, сочетать в себе единственно взглядов, знаний, нравственных установок, образа действий и политических позиций. Коммунист это очень круто.

А марксизм, в конце концов, это сочетание определённых экономических и естественноисторических воззрений. Хотя Ленин писал о трёх источниках, на деле всё сводится к двум «ядрам» — трудовой теории стоимости (классическая политэкономия) и формационной теории (французский утопический социализм). Диалектика (немецкая классическая философия), как нечто очень сложное, остаётся сама по себе за скобками, в специфическом мирке диалектосрача/поппермудачества.

Грубо говоря, коммунист, это тот кто реально борется за строительство коммунизма. А марксист, это тот, кто «просто» считает, что прибыль, это неоплаченное рабочее время.
Согласен. Поэтому сегодня назвать словом "коммунист" почти некого. А себя дважды.
источник

А

Астралопитек... in /MARX/
Adolf CellarBrew
Согласен. Поэтому сегодня назвать словом "коммунист" почти некого. А себя дважды.
у кого как
источник

AC

Adolf CellarBrew in /MARX/
Астралопитек
у кого как
Многое зависит от возраста. В 18 я тоже думал, что кем то там являюсь твёрдых убеждений. Оказалось не так все просто, как это кажется детям.
источник

А

Астралопитек... in /MARX/
Adolf CellarBrew
Многое зависит от возраста. В 18 я тоже думал, что кем то там являюсь твёрдых убеждений. Оказалось не так все просто, как это кажется детям.
ну твердую позицию не ушатать, а если она постоянно меняется - то значит основание непрочно образно говоря
источник

А

Астралопитек... in /MARX/
«На допросах физические воздействия ко мне не применялись, и сокамерники также не жаловались. Только однажды "гражданин Хецелиус" не выдержал моего упорства и подскочил ко мне с кулаками, но сдержался. На допросах мы вели с ним в основном идеологический спор.

Я не скрывал свои "антисоветские" взгляды, но утверждал, что я прав. Полковник аккуратно записывал мои ответы, вставляя такие слова, как "злостно", "с целью очернить советскую власть" и т. п. Я же, подписывая каждую страницу, заставлял их вычеркивать. Но всю ответственность за нашу "партию" я брал на себя.

Так и трудились мы дружно, пока не поссорились при попытке выдавить из меня признание о руководстве мной со стороны взрослых. Когда я гордо заявил, что до "всего" додумался сам, изучая нашу действительность, Хецелиус уверил меня, что я еще молокосос и что он с удовольствием бы снял с меня штаны и всыпал бы по первое число. На что я вскочил возмущенный и изрек: "попробуйте!" <...> После этого попытки навязать мне взрослого руководителя прекратились»

Израиль Зекцер родился в Ровно, в 1939-ом после заключения пакта Молотова — Риббентропа и раздела Польши он оказался советским гражданином, в 1941-м  эвакуирован сначала в Киев, а затем в Пермь.

«...Антисоветская группа состояла из пяти десятиклассников пермской школы № 11 и называлась так: Независимая Коммунистическая Партия Обновления (НКПО). Члены новой партии ставили своей целью «борьбу со всеми недостатками в СССР с конечной целью – коммунизм». Они успели провести всего шесть нелегальных собраний, разработать устав и составить присягу, в которой клялись всю свою жизнь бороться за победу во всем мире.

6 декабря 1945 года Зекцер был арестован и помещен во внутреннюю тюрьму НКВД на 7 месяцев с перерывом на месяц психиатрической экспертизы. Зекцер был признан вменяемым, "несмотря" на то, что продолжал утверждать, что в СССР социализма нет. Следующие несколько месяцев следствие безуспешно потратило на то, чтобы выбить из подростка несуществующие имена "взрослых" организаторов партии. Ему было 16 лет, когда прозвучал приговор Особого совещания (ОСО) при МВД СССР: три года исправительно-трудовых лагерей по статье 58 пункт 10.

В 1948 году, после окончания срока, вместо справки об освобождении пришло указание отправить его в ссылку в Красноярский край. После смерти Сталина Зекцер был амнистирован, после возвращения в Пермь окончил заочное отделение геологического факультета Пермского университета и стал главным метеорологом геофизического треста. В 1989 году он занялся правозащитной деятельностью, а в 1990-м был избран председателем Пермской ассоциации жертв политических репрессий. В том же году он был официально реабилитирован. Умер в 2002 году.

https://bessmertnybarak.ru/zektser_izrail_abramovich/
—x—x—x—x—x—x—x—x—x—x—
Даже в самые глухие и страшные годы в СССР существовало сопротивление. Это только на первый взгляд люди шли на эшафот молча, но были и те, кто не молчал. Нас часто спрашивают: "А были ли храбрецы в многомиллионном народе, те, кто хотя бы пробовал выступить против произвола?". Можно с уверенностью ответить — были.

#сопротивление #бессмертныйбарак
источник

А

Астралопитек... in /MARX/
думойте
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Астралопитек
я коммунист ты инвалид
Странное противопоставление. Ты мне помочь что ли хочешь?
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Egor Egor
Я думал, что сталинисты, марксисты, коммунисты- это +/- одни и теже люди. И в принципе плохо представляю как у людей, в голове есть понимание основ маркса, но бороться за эти основы, и новое переустройство страны/мира им неохото.
Отчего бы имея чёткое представление о том, как работает этот мир не воспользоваться к этим к своей личной выгоде? Либо напротив — не утратить всякий интерес к суете людишек?
источник

EE

Egor Egor in /MARX/
Астралопитек
идея от материи отличается
Со слов всех кто жил в ссср я слышал, что жили все в одинаковых панельках или 5этажках, ходили в один магазин и в суде разбирались тоже на равных. А то, что была парт элита, как отдельный класс,это конечно минус, но на раннем этапе, я думаю и это нормально.
источник

EE

Egor Egor in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Отчего бы имея чёткое представление о том, как работает этот мир не воспользоваться к этим к своей личной выгоде? Либо напротив — не утратить всякий интерес к суете людишек?
Какая тут может быть личная выгода, если мы говорим про коммунизм?
источник

V

V in /MARX/
Egor Egor
Какая тут может быть личная выгода, если мы говорим про коммунизм?
Я мог вас неправильно понять, но разве коммунизм не может быть выгоден и лично для кого-то?
Что хорошо для целого, то хорошо и для части.
источник

EE

Egor Egor in /MARX/
V
Я мог вас неправильно понять, но разве коммунизм не может быть выгоден и лично для кого-то?
Что хорошо для целого, то хорошо и для части.
Конечно. Коммунизм несёт личную выгоду для 99% населения, а то и для всех 100%. Просто сейчас обычно личную выгоду ассоциируется с капитализмом.
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
Общественный интерес - это верно понятый личный интерес)
источник

K

KOTOPES in /MARX/
Egor Egor
Со слов всех кто жил в ссср я слышал, что жили все в одинаковых панельках или 5этажках, ходили в один магазин и в суде разбирались тоже на равных. А то, что была парт элита, как отдельный класс,это конечно минус, но на раннем этапе, я думаю и это нормально.
Первоначальной задачей было обеспечение максимального количества людей всем необходимым, в том числе и жильем  при минимальных затратах, решающим фактором выступала изначальная техническая неподготовленност страны в момент создания государства, а также последующие разрушительные для экономики и общества в целом события, как ВОВ. Что касается парт элиты как отдельного класса, то принадлежность к классу прежде всего определяется отношением к средствам производства, парт. элита не имела собственностью на средства производства и не являлась отдельным привелигированным классом, как класс буржуазии, но та же техническая неподготовленность страны сыграла  огромную роль в формирования прослойки бюрократии во многих сферах жизни, в том числе в сфере производства и государственнного управления,э Также одним из ключевых противоречий в создании социалистического общества является то, что общественное бытие формирует общественные сознания и поскольку сознание общества находилось и находится под влиянием системы, основанной на эксплуатации человека человеком, а также вытекающих из этого  разного рода предрассудков, например сексизма, расизма и разного рода ксенофобии, то пытаясь перешагнуть на новый уровень и избавиться от пережитков старого строя мы являемся носителями этой хурмы , взаимодействуя и оказывая влияние на социум , что вызывает разного рода  конфликты.  переход от раб. строя к феодализму, а потом к капитализму более плавен в этом отношении, поскольку данные системы основывались на эксплуатации человека человеком. Развитые , существующие цифровые технологий планирования  экономики, такие как Winnum и Internet of things  позволят снизить уровень бюрократизации и не повторять тех же ошибок, подробнее о них можно ознакомиться в этом ролике, очень рекомендую
https://youtu.be/YyGbbd4YWWs
источник

V

V in /MARX/
Владимир Викторов
Общественный интерес - это верно понятый личный интерес)
Дядя Владимир, дайте пожалуйста разрешение постить картинки
источник

М

Марксач_бот... in /MARX/
Вам разрешены только текстовые сообщения.

@Lust1g (361293031)
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
V
Дядя Владимир, дайте пожалуйста разрешение постить картинки
Хм... Сталин или Троцкий?
источник