При чем тут я? Партайгеноссе Штокман засвистел в старую дуду про то, что "гитлер небыл социалистом, он ненавидел социализм, можете почитать его высказывания на эту тему".
А я привел совершенно конкретную фразу из ДНЕВНИКА (то есть того, что пишется именно ДЛЯ СЕБЯ, то есть ИСКРЕННЕ) тов. Геббельса, из которой следует, что тов. Геббельс в 1926 году был вполне искренним социалистом и даже сожалел, что нацистам приходится драться с коммунистами.
А вот, что говорил сам Гитлер, обращаясь к собственной партии в Мюнхене в августе 1920-го года: "Если мы социалисты, мы обязаны быть антисемитами, альтернативой в этом случае являются материализм и культ богатства, которым мы стремимся противостоять". "Как, будучи социалистом, вы можете не быть антисемитом?"
Такая точка зрения находила широкое понимание, и примечательно, что ни один немецкий социалист в 1930-х годах или ранее не пытался отрицать право Гитлера называть себя социалистом из-за расовой политики. Во времена, когда социалистическая традиция геноцида была хорошо известна, это звучало бы просто абсурдно. Более того, такая традиция была уникальна. В европейский век, который начался в 1840-х годах со статьи Энгельса в 1849-м и продолжался до смерти Гитлера, все, кто выступал за геноцид, называли себя социалистами, и никаких исключений не найдено.