Россия умудряется строить корабли, которым нет равных во всём мире
И, всё-таки, наша страна продвигает собственные технологии по всему миру и нам точно есть чем гордиться, хотя в последние годы мы чаще всего и слышим только о том, что РФ отстает по всем ключевым направлениям!
О чём же идет речь?
А речь идёт о том, что в г. Санкт-Петербурге на «Северной верфи» вплотную приступили к выпуску траулеров-процессоров, которым нет равных пожалуй по всему белому свету!
Заказчиком этого корабельного чуда стала группа компаний «Норебо», которая внедряет новые технологические решения в своей отрасли промышленности. Общая сумма данного проекта очень и очень велика — она насчитывает почти 40 млрд. руб, а подобные технологии имеют огромный спрос по всему миру!
Новый удивительный рыболовный траулер обладает важными новшествами. Он имеет совершенно инновационную капсулообразную форму корпуса и удивительным образом делает его ходовые качества на порядок улучшенными, данные технологии являются действительно уникальными.
Если говорить о возможных аналогах, то их можно увидеть только в норвежской компании Ulstein, но их суда пока находятся на этапе разработки. Ну и конечно же, у нашего чудо-судна есть основательный и очень важный плюс — оно без проблем может использоваться в северных широтах, что очень важно для России.
Этот траулер является настоящим российским прорывом в области высоких технологий, ведь это не только морская фабрика ,благодаря которой производится осуществление переработки рыбы в любом необходимом объёме, но ещё и полное отсутствие отходов в процессе работы, а также высочайший уровень экологичности.
Короче говоря, на подобном судне можно без проблем не только ловить рыбу, но и производить её последующую обработку и предоставлять клиенту уже в полностью готовом состоянии, что очень важно, ведь это исключает кучу дополнительных расходов, включая транспортировку и прочие накладки.
Можно лишь приятно удивиться и порадоваться таким вот новым технологиям. Уже давно и хорошо известно, что продажа сырья — это прошлый век, а по-настоящему экономику любой станы мира сможет двинуть вперед продажу востребованных технологий и продуктов.
Сейчас мы точно знаем, что главный двигатель траулера-морозильника «Капитан Геллер» уже находится на судне, более того, в данный момент производятся окончательные наладочные работы, а полная готовность судна планируется в начале 2022 года.
Исключительная простота и инновационный подход обеспечивают данному коммерческому начинанию несомненный успех!
Ещё одним интересным преимуществом траулеров можно назвать то, что все они оснащаются мощными и максимально энергоэффективными двигателями, развивающими скорость до 15 узлов.
Все траулеры теперь могут работать в открытом море на приличных глубинах, что дает целый ряд важных плюсов перед конкурентами, да и в плане рыболовных возможностей — это настоящее золотое дно, хотя себестоимость данного проекта является довольно большой.
Все рыболовные траулеры способны осуществлять безотходную переработку более, чем 150 тонн рыбы. Кроме того, суда могут осуществлять заморозку более, чем 100 тонн рыбы ежесуточно. Но большая часть улова будет уходить на экспорт, что не совсем хорошо воспринимается в России, ведь потребление морепродуктов в нашей стране даже в самых рыболовных краях страны каждый год не растет, а только уменьшается...