Size: a a a

2021 July 20

KV

Kuzmas Vunya in /MARX/
Профит не только снижением издержек получается если что
источник

Я

Ярослав in /MARX/
Нет, тут вопрос этой лживой сучки— статистики. Но для большинства таки да, совпадает. В той же степени пролетарий Вася может мечтать о собственном бизнесе, как мелкий коммерс Петя о коммунизме, но среднестатический чернорабочий Игорь будет мечтать купить бутылку водки в пятницу и выебать соседку Иру, жену Васи. По итогу их взаимоотношения будут определены лишь теми ролями, которые им определены той социальной обстановкой, которая имеется в их маленьком мирке. Но кто-то может выбраться из этой хуйни, и не факт, что пролетарий Игорь
источник

KV

Kuzmas Vunya in /MARX/
То есть закон не закон и работает не абсолютно даже для пролетариев. Что уж говорить об интеллигенции
источник

А

Астралопитек... in /MARX/
он мыслит как крыса
источник

KV

Kuzmas Vunya in /MARX/
Нищука спросить забыли
источник

А

Астралопитек... in /MARX/
а крыса не человек
источник

KV

Kuzmas Vunya in /MARX/
Боже, какой ресентимент
источник

Я

Ярослав in /MARX/
Законы общества работают для большинства общества, но есть исключения. Равно как и законы государства игнорируются частью этого самого общества. Но тут возникает ебучая диалектика, что государственные законы наказывают тех, кто нарушил их из-за этого самого общественного бытия, созданного этим самым государством
источник

KV

Kuzmas Vunya in /MARX/
Исключения делаются на каком-то основании (не от балды, иначе говоря). Если у вас исключения чисто потому что не все случаи вписываются в правило, то проблема в правиле
источник

KV

Kuzmas Vunya in /MARX/
В случае с государством диалектики нет, т.к.
1. Нет диалектического противоречия (хуй знает, что вы им называете, потому пока впишу этот пункт)
2. По современной инфе общество типо само породило государство, причем породило позже религии. Если кого-то государство и наказывает, так это особо буйных, которые в современный социум не вписываются
источник

Я

Ярослав in /MARX/
Нет, исключения именно из-за того, что часть людей способна думать самостоятельно. Даже, если это касается уголовников. Но в их случаях виновата опять же социальная среда, та обстановка, в которой они были воспитаны
источник

KV

Kuzmas Vunya in /MARX/
То есть правило нифига не абсолютно и работает как придется. Интересно...
Какая среда виновата в том, что появился Анатолий Сливко или Андрей Чикатило?
источник

KV

Kuzmas Vunya in /MARX/
Интересный материализм у вас, конечно.
источник

KV

Kuzmas Vunya in /MARX/
Пока что выглядит как какой-то махровый идеализм, в котором отношения людей (как их посмотреть) влияют на сознание человека.
источник

Я

Ярослав in /MARX/
Диалектикой можно назвать любую НЁХ, но при нормальном разговоре это банальные противоречия. Я честно не знаю, как это объяснить в двух словах, и честно готов обоссать большинство долбоёбов, которые прибегают к убежищу "диалектики", хотя пользуются банальной логикой. Среда виновата в появлении маньяков в том, что их задрочили с детства (это среда), получили какие-то шокирующие впечатления в детстве (труп пионерки, сбитой машиной, как у чикатило) и это тоже среда. Блядь, почему, я, задрот в детстве, который играл в настолки и героев II у кореша с компом (его убили лет в 25, х.з. почему, вероятно из-за ставок на спорт, которыми он увлёкся), я защитил кандидатскую, а трое одноклассников, которые были пиздец крутыми, скончались от передоз, а одна одноклассница была "ночной бабочкой", но блядь такой суровой, что я её с её опухшим ебалом увидел под утро на улице и чуть не стал импотентом (она потом была в каком-то реабилитационном центре с религиозной направленностью, ей заменил  героин на христа, опухлость ебала слезла). И это малая часть той хуйни, которая вызвана этой ёбаной средой, общественным бытиём.
источник

Я

Ярослав in /MARX/
Я к чему это? У нас было общее детство, но такая разная и для многих хуёвая юность
источник

Я

Ярослав in /MARX/
Тем не менее, среда сформировала выживших. Большинство из них ёбаный пиздец
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
То есть Эйнштейн и в Древнем Египте бы теорию относительности разработал.
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
Это потому что человек не безвольный объект общественного воздействия.
источник

Я

Ярослав in /MARX/
Общественное бытиё. Но оно не ограничивается только двором, школой. Тут ещё и семья. Не кто у тебя родители, а как к тебе относятся. Но и их отношение зависит от того, как и где они воспитаны, как влияет на них это самое общество. У убитого товарища мать была учительницей в младших классах в нашей школе. У одного из знакомых нариков из параллельного класса, который меня кинул на бабки (сам дурак, но, блядь, спасибо ему за науку) мать была в детской комнате милиции. Ну и так далее. Это были 90-е. И всем было похуй на нас
источник