Регистрация пароксизмов - не критерий науки.
Как раз проблема в том, что практика пока что опровергает тезисы диамата. И да, одной практики мало: священник в фильме "Заклятие" тоже может с три короба напиздеть про душу и демонов. А потом сделает финт ушами, мол, все странности в поведении сынишки из-за демонов. Казалось бы, практика подтвердила вывод. Но стало ли от этого научнее?
Мы не видим классы. Это описательный конструкт. Мы как его принимаем априорно, так и можем послать нафиг.
Все остальные примеры туда же: вы сначала принимаете что-то за истину, а затем доказываете, что это существует. Или, обратно говоря, надеваете очки перед входом в изумрудный город.
Все перечисленные ужасы нашего городка также можно объяснить через дефицит божьей благодати. Это описательный концепт, он нифига не стоит.
Зачем раскрывать противоречия? Вы ж даже не скажете, что это такое. Вряд ли это из формальной логики (где противоречием выступает ситуация А=не-А).