Size: a a a

2021 September 30

А

Ангсоциалист... in /MARX/
Хороший левачок. Сразу тебя раскусил. Классовое чутье-с...
источник
2021 October 01

A

AltCoinsⓂ️an in /MARX/
Это одному Будде ведомо
источник

А

Андрей Михайлов... in /MARX/
Прикольно.
А не слабо критерии сперва критерии "марксичности" сформулировать - а уж потом решать каким из них я не соответствую? 😂👍
источник

A

AltCoinsⓂ️an in /MARX/
С МКП согласны?
источник

А

Андрей Михайлов... in /MARX/
Расшифруйте аббревиатуру, плиз
источник

А

Андрей Михайлов... in /MARX/
Ай, блин. Это ж Манифест Коммунистической Партии.
В котором буквально во первых же строках написана полная хрень (именно с марксистской точки зрения):

История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов.
Свободный и раб, патриций и плебей, помещик и крепостной, мастер и подмастерье, короче, угнетающий и угнетаемый находились в вечном антагонизме друг к другу, вели непрерывную, то скрытую, то явную борьбу, всегда кончавшуюся революционным переустройством всего общественного здания или общей гибелью борющихся классов.

С каких это пор ПАТРИЦИИ и ПЛЕБЕИ стали разными КЛАССАМИ, а не СОСЛОВИЯМИ внутри одного и того же класса РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ?
И при чем тут вообще МАСТЕР и ПОДМАСТЕРЬЕ ? 😂
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
источник

V

Voicy in /MARX/
когда смотришь противостояние либералов у тебя ничего голове не существует внутри эксплуататорского класса допустим разделением российской разделения на мелкую крупную буржуазию она. тебе ниче не очем не говорит да есть переходные классы переходные условия и так далее что здесь тебя удивляют или у тебя будет должна быть только исключительно два класса. крупная буржуазия экспортирует мелкую джозеф какой то мере допустим сша фермерские хозяйства не подлежат эксплуатации стороны одного крупного там. медиа холдинга нед
При поддержке Бородач Инвест
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
источник

V

Voicy in /MARX/
или тот момент что крупная буржуазия всю налоговую нагрузку спихивает на мелкие буржуазный класс и нет ты не видишь этих противоречий. каких основах бизнеса вот это оппозиционность либералов именно на тех что государство у нас вот такое который вот налоговая там база не такая там несмотря на все факты что ну у нас ни прогрессивного налога. и так далее ну понятно почему не прогрессивные был прогрессивным был бы невыгоден крупно бразилии. есть голове схема и пытается в эту схему свою головную загнать все что есть нет ты смотри по факту то что есть в реальности не от реальности уже строить схему
При поддержке Бородач Инвест
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Плебеи и патриции равны?
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Отправлено из FBReader
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Отправлено из FBReader
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Я скинул тебе учебники файлами, начни с них .....
источник

А

Андрей Михайлов... in /MARX/
Вообще-то да. Еще с начала III века до РХ

http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000017/st020.shtml
В IV в. до н. э. плебеям стали доступны все должности, включая и высшие жреческие. К 287 г. традиция относит новую сецессию плебеев (на Яникульский холм). Назначенный из плебеев диктатор Квинт Гортензий провёл закон, сущность которого сводилась к повторению закона Валерия и Горация (очевидно, вследствие его нарушений): решения трибутных комиций получают силу закона для всех граждан и не нуждаются в одобрений сената. Обычно события 287 г. рассматриваются как завершение борьбы между патрициями и плебеями, результаты которой привели к существенным изменениям в социальной структуре Римского государства.
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
источник

V

Voicy in /MARX/
возьми книжки почитай там поймёшь у тебя хватит проблема мышления то взял из категории времени только те времени взял выкинул и выделил тот момент который удобен. твоего рассмотрение для твоей точки зрения получается ну короче чуть неправильно ты не слышал
При поддержке Бородач Инвест
источник

А

Андрей Михайлов... in /MARX/
И еще в порядке ликбеза:

https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/koval/08.php
Прекращение сословной борьбы
События 287 г., как бы их ни расценивать, явились последним крупным проявлением сословнойборьбы. Она затихла к началу III в., чтобы дать место другим формам классовой борьбы. Причины тому были следующие.
1. Плебейская верхушка, выступавшая, как правило, руководящей силой всего движения, к началу III в. получила доступ ко всем магистратурам (в том числе и к тем жреческим должностям, которые имели политическое значение). Одновременно с завоеванием магистратур для богатой части плебса открылся доступ в сенат, так как со второй половины IV в. устанавливается правило (по-видимому, законом Овиния), по которому сенат пополнялся из бывших магистратов. Пользование государственной землей, ранее бывшее привилегией патрициев, в течение IV в. стало доступным и для богатых плебеев.
2. Плебеи в целом добились политического и гражданского равенства (по крайней мере юридически): конституционных гарантий неприкосновенности личности, права избрания на все государственные должности, демократизации народных собраний, легализации браков с патрициями и проч.
3. Аграрный вопрос в течение V и IV вв. в значительной степени потерял свою остроту. Благодаря завоеванию Италии, происходившему одновременно с сословной борьбой, в руках римского государства скопились большие запасы земель, часть которых отводилась для наделения малоземельной части плебса.
4. Наконец, древнее суровое долговое право было сильно смягчено. Задолженность, конечно, никогда не исчезала в Риме и не могла исчезнуть в стране с преобладанием натурального хозяйства и мелкого землевладения. Но наиболее гибельные формы долгового права (долговое рабство) фактически исчезли. Это обстоятельство имело огромное значение не только для плебейской бедноты, но и для римской общины в целом. Роль закона Петелия и Папирия до известной степени аналогична отмене долгового рабства, проведенной Солоном в Афинах. И в Риме и в Афинах уничтожение долгового рабства создавало принципиально новый, античный путь развития рабовладельческого общества, резко отличный от восточного пути. Рабовладельческий коллектив — полис — получал таким путем внутреннее единство и силу.
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
источник

V

Voicy in /MARX/
я в истории не силен насколько я помню из истории патриции были вроде как род основное дарима апплеби были вроде как такие ну типа иммигранты блять вот. любили они участвовали по моему на изначально в этих всевозможных там где сенаки и так далее как то так
При поддержке Бородач Инвест
источник