Size: a a a

2021 October 13

А

Астралопитек... in /MARX/
где бензин, где поджоги?
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
источник

А

Аноним in /MARX/
Так Швейцария на банках и стоит. Туда очень много капитала утекает.)
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
🦠В России занято 235 тыс из 255 тыс коек для пациентов с коронавирусом — Минздрав
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
Погуглите уже наконец экономику Швейцарии и Австралии
источник

А

Аноним in /MARX/
Экономика Швейцарии меня в данном случае не интересует.

А про Австралию вопрос был про другое: за счёт кого она занимает такое высокое положение в мировом разделении труда, при этом имея структуру внешней торговли такую же, как у типичной африканской страны?
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
источник

S

Sergey in /MARX/
за счёт кого она занимает такое высокое положение в мировом разделении труда


А
можно полный список положения в мировом разделении труда?
источник
2021 October 14

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Готовы ли к инфляции в 10-15% в следующие 2-6 лет?
Анонимный опрос
3%
Что такое инфляция?
11%
Да, готов
62%
Нет, к ней невозможно подготовиться
3%
Готов
7%
Инфляция временно повысится. ЦБ и Путин нас спасут
15%
Задумался
Проголосовало: 146
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Будет время почитай ... Твой мозг перенасыщен идеалами ....
Допустим Альтюссер с небольшой оговоркой неплохо уточнил момент буржуазного образования

"Чтобы перевести эти утверждения на более научный язык, скажем, что воспроизводство рабочей силы требует не только воспроизводства рабочей квалификации, но и воспроизводства ее подчинения правилам установленного порядка. То есть воспроизводства подчинения господствующей идеологии у рабочих и воспроизводства способности правильно манипулировать господствующей идеологией у эксплуататоров, чтобы они и “на словах” тоже обеспечивали доминирование господствующего класса.

Иначе говоря, школа (а также другие государственные и церковные учреждения или иные аппараты, такие, как армия) учит “навыкам” и делает это в тех формах, которые обеспечивают подчинение господствующей идеологии или овладение “практикой” такого подчинения. Все участники производства, эксплуатации и угнетения, не говоря уже о “специалистах по идеологии” (Маркс), должны в той или иной степени “проникнуться” этой идеологией, чтобы “сознательно” исполнять свои обязанности: либо эксплуатируемых (пролетариат), либо эксплуататоров (капиталисты), либо сотрудников эксплуатации (кадровые служащие), либо первосвященников господствующей идеологии (ее “функционеры”) и так далее.

Таким образом, воспроизводство рабочей силы неизбежно ведет к воспроизводству не только ее “квалифицированности”, но и подчиненности господствующей идеологии или “практике” этой идеологии. Уточним, что будет недостаточным сказать “не только… но и…”, ведь все указывает на то, что воспроизводство квалифицированной рабочей силы обеспечивается именно в формах идеологического подчинения.

Но ведь тем самым мы признаем действенное существование новой реальности – идеологии."


https://magazines.gorky.media/nz/2011/3/ideologiya-i-ideologicheskie-apparaty-gosudarstva.html


Луи Альтюссер

Идеология и идеологические аппараты государства
источник

НЖ

Некто Живая Душа... in /MARX/
На тобой в соседних чатах смеются.
Бомбу под образование заложили проклятые феодалы, вот сволочи стали создавать современную науку.
Буржуазная наука и образование у него в СССР где до 80-х капиталистов то не было.
Хоть обрабатывай иногда входящую информацию.
Ну и марксизм такая же часть буржуазной науки, извините на момент начала третьего тысячелетия другой нет.
Если отвлекаешь меня, то отвлекай чем нибудь достойным моего внимания, фанатик.
источник

НЖ

Некто Живая Душа... in /MARX/
Ну и после Маркса был такой парень, как его, Грамши который пытался проанализировать почему обрсрались, почему не по Марксу вышло,
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
@sans_culottes пожалуйста помоги, объясни ему ...я просто работаю не могу с ним работать..
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Вот неплохой взгляд на проблемы образования в том числе ...

http://caute.ru/ilyenkov/texts/epis/ckp.html
источник

НЖ

Некто Живая Душа... in /MARX/
Реальная инфляция 30%, живут люди уже лет 30 при такой
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Смотри внимательно нашел для тебя реальный пример ...

"Возьмём такое суждение:
«Русский народ есть наиболее выдающаяся нация из всех наций, населяющих СССР».
Подлежащим здесь будет «русский народ», так как именно о нём говорится в этом суждении. Сказуемым здесь будет «наиболее выдающаяся нация из всех наций, населяющих СССР», так как именно это высказывается в отношении подлежащего.
Подлежащее и сказуемое суждения называются терминами суждения."

С. Н. ВИНОГРАДОВ и А. Ф. КУЗЬМИН
Л О Г И К А
УЧЕБНИК ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Утверждён Министерством просвещения РСФСР

ИЗДАНИЕ ВОСЬМОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР
М О С К В А * 1 9 5 4


Что ты скажешь о смысле данного текста? Какого его идеологическое наполнение ?
источник

НЖ

Некто Живая Душа... in /MARX/
Угу, найс, рёв гуманитария чей мозг не дорос до решения дифференциальных уравнений с граничными условиями четвёртого рода. Математическая логика безотказна и на ней основаны критерии научности. Все просто, потому что работает.
источник

..

. . in /MARX/
источник

..

. . in /MARX/
Го спорить с либертаринцамит об экономическом принуждении
источник