Size: a a a

2019 December 23

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
snep вперёд)
источник

s

snep in MOTION TALK
Max Vysokolov
snep вперёд)
Аха, мне бы свои проекты закрыть и спать спокойно         )
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Taras Zaika
Привет, нужен человек знающий редшифт на срочную задачу. Пишите в лс✌🏻 #работа
Если это работа, то тэг #работа пожалуйста
источник

В

Восемь in MOTION TALK
Dan Point
MainRoad Post попросили закрыть видео о студии Trehmer Film - что за видео? это у вас?
да, видео - спецпроект о студии Trehmer Film
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
У кого работает нормально Арнольд 6 с гпу вкл, на Синьке Р21?? я как включаю у меня тупо зависает синька
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Ув-мые, подскажите, я могу в интерфейсе АЕ как-то включить показ значений переменных вплоть до сотых?
А то, ставлю, ну к примеру, трекинг тексту 1,5, а отображается то 2. А хочу 1,546
источник

ВБ

Владимир Богомолов in MOTION TALK
Vlad Bevza
Ув-мые, подскажите, я могу в интерфейсе АЕ как-то включить показ значений переменных вплоть до сотых?
А то, ставлю, ну к примеру, трекинг тексту 1,5, а отображается то 2. А хочу 1,546
можно ввести с клавиатуры, он просто округлит в интерфейсе
источник

DD

Daria Darii in MOTION TALK
Сорри за нубский вопрос. При импорте в АЕ видос бьется, хотя в просмотрщике все ок. мовка,29,97 фпс, если создавать сиквенс с настройками видео то все равно бьется( Искать проблему в кодеках? https://i.gyazo.com/816d35a1c042e721aa610e267ad97b27.mp4
источник

ЧР

Черный Рот in MOTION TALK
Daria Darii
Сорри за нубский вопрос. При импорте в АЕ видос бьется, хотя в просмотрщике все ок. мовка,29,97 фпс, если создавать сиквенс с настройками видео то все равно бьется( Искать проблему в кодеках? https://i.gyazo.com/816d35a1c042e721aa610e267ad97b27.mp4
Проблема в Variable Framerate. Нужно скачать программу Handbrake и перекодировать видео
источник

DD

Daria Darii in MOTION TALK
воу, класс! благодарю!
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Kirill T
#вопрос #работа Парни, есть ригеры в синьке? Нужно помочь с узлом в риге, Или возможно доригать за деньгу. Риг роборуки, собран на 80%.
Привет
Я интересовался как заригать роборуку, если решать полностью процедурно - получается очень сложно. Я до сих пор не нашёл решения как ориентировать многочленную руку по конечной точке манипулятора.
Но если задача попроще могу попробовать
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Вот кстати тот вопрос. Ответа никто не дал
@MrHuempolbu может быть ты, о гуру, встречался с таким?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Я люблю всякие риги и сетапы, и подумал сделать один вроде простой риг. Но потом я понял что простота его очень обманчива.
Речь идёт о роботе-манипуляторе, типа Kuka. Дело в том, что он может с чрезвычайной точностью сохранять позиционирование инструмента, самой оконечности "руки", двигая при этом её "суставами".
И ладно когда у нас две секции, там ограниченная степень свободы и обычный IK даст полное воспроизведение кинематики реального манипулятора. Но как появляется третья секция, сам инструмент, всё становится очень сложно. Мы получаем систему уравнений с 9 (!) неизвестными, которая может быть решена огромным количеством вариантов, то есть для автоматической анимации ориентирования руки она не подходит.
Я подумал сделать систему из двух IK, первый возьмёт среднюю секцию в качестве конечного звена в системе с начальным в виде основания руки, а второй IK будет напротив иметь началом движимый вручную "инструмент", а конечной - среднюю секцию руки. Но начнётся проблема с движениями и приоритетами обработки констрейнов.
В общем, я попал в замешательство 🤨
Кто-нибудь разбирался, какая математика работает в таких станках и как именно просчитываются его движения?
источник

DK

Dmytro Klid in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Я люблю всякие риги и сетапы, и подумал сделать один вроде простой риг. Но потом я понял что простота его очень обманчива.
Речь идёт о роботе-манипуляторе, типа Kuka. Дело в том, что он может с чрезвычайной точностью сохранять позиционирование инструмента, самой оконечности "руки", двигая при этом её "суставами".
И ладно когда у нас две секции, там ограниченная степень свободы и обычный IK даст полное воспроизведение кинематики реального манипулятора. Но как появляется третья секция, сам инструмент, всё становится очень сложно. Мы получаем систему уравнений с 9 (!) неизвестными, которая может быть решена огромным количеством вариантов, то есть для автоматической анимации ориентирования руки она не подходит.
Я подумал сделать систему из двух IK, первый возьмёт среднюю секцию в качестве конечного звена в системе с начальным в виде основания руки, а второй IK будет напротив иметь началом движимый вручную "инструмент", а конечной - среднюю секцию руки. Но начнётся проблема с движениями и приоритетами обработки констрейнов.
В общем, я попал в замешательство 🤨
Кто-нибудь разбирался, какая математика работает в таких станках и как именно просчитываются его движения?
Есть плагин для куки, можно рипнуть его и глянуть (предположительно)
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
Dmytro Klid
Есть плагин для куки, можно рипнуть его и глянуть (предположительно)
он где-то в доступе лежит?
источник

DK

Dmytro Klid in MOTION TALK
Kirill T
он где-то в доступе лежит?
https://www.mimicformaya.com/

есть другой, более функциональньій, но 6к стоит
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
да, тут серьёзные демки. Благодарю, интересно. Так этот плаг опенсурс. ёпт.
https://github.com/autodeskRoboticsLab/Mimic/
источник

VN

Vladimir NoMapping in MOTION TALK
ку - ребят, что можете сказать про h265, есть какие-то минуса? и в чём пллюсы...
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Vladimir NoMapping
ку - ребят, что можете сказать про h265, есть какие-то минуса? и в чём пллюсы...
тебе впаять получасовую лекцию, что могу сказать?)
что надо?
источник

RR

Ruslan Rukin (mixtresh.com) in MOTION TALK
нормальный он пацан этот 265, мы с ним бухали и строганину ели
источник