Size: a a a

2019 December 26

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
пресет сделай сам
аа, окей, пасиба
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
я просто думал может у кого то есть инфа как его собрать
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
я просто думал может у кого то есть инфа как его собрать
вариантов куча просто.
придется самому потыкать и попробовать. можно собирать через 1 шейдер, можно через бленд материал метал отдельно пустить и тд. нужна тебе прозрачность или карта свечения...
вообщем сам разберись и юзай с пониманием.
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
вариантов куча просто.
придется самому потыкать и попробовать. можно собирать через 1 шейдер, можно через бленд материал метал отдельно пустить и тд. нужна тебе прозрачность или карта свечения...
вообщем сам разберись и юзай с пониманием.
спасибо
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
спасибо
так же с udim разобратся лучше самому. как они именуются и где размещаются в uv пространстве. почему их в сабсе нельзя переименовывать и прочее.
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
так же с udim разобратся лучше самому. как они именуются и где размещаются в uv пространстве. почему их в сабсе нельзя переименовывать и прочее.
резонно
источник

S

Sokolov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
😑
У вас link dimentions и value graph включены. Переключитесь в Speed graph и всё
Точно!) Спасибо!
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Максимально тупой вопрос, но - 300 бесплатных баксов на Google Zync примерно на сколько хватает? Там не указано какие именно ноды используются, ни реальные модели, ни CB-очки, те же виртуальные показатели как на Amazon (где 8-ядерный Xeon считал дохлее моего 4-ядерного ноубучного i7) и никак не прикину, хватит мне, или сразу обдерут как липку
Я отрендерил где то 3 анимации по 15 сек (космос, земля, металческое лого) и гдето око ло 20 стилов, для дейликов. И потратил на все это около 100 баксов.
Но там есть один момент, не уверен что их проблема, может у меня что то было, но выкачать все это был ад, мне тупо вырубало роутер через каждых 5 мин, получилось что то что рендерил 1 час выкачивал весь день. Но плюс всеравно в том что пока выкачивал можно спокойно работать.
источник

MG

Max Grozny in MOTION TALK
ДРузь привет! Подскажите пожалуйста кодек, который нормально отрендерит разрешение 6480х1920. Перепробовал разные кодеки. Рендерит либо с полосами, либо не в полном разрешение, либо делает квадратный формат
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
hap
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Коллеги, может у кого есть какие то лайфхаки как рендерить ночные ландшафты заснеженные?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Max Grozny
ДРузь привет! Подскажите пожалуйста кодек, который нормально отрендерит разрешение 6480х1920. Перепробовал разные кодеки. Рендерит либо с полосами, либо не в полном разрешение, либо делает квадратный формат
hap
источник

MG

Max Grozny in MOTION TALK
а все аппараты его схавают? Я имею ввиду телевизионные. Может есть у кого этот кодек?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
так
у тебя какая-то задача, которую ты явно не осознал до конца или решаешь принципиально неверно

начни с задачи, а не с кодека
источник

MG

Max Grozny in MOTION TALK
Denis Kharitonov
так
у тебя какая-то задача, которую ты явно не осознал до конца или решаешь принципиально неверно

начни с задачи, а не с кодека
есть видос. с конкретным разрешением. Не могу его отсчитать нормально. Мне бы его считануть, отдать, и там потестим.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
опять неправильный ход мыслей

с таким разрешением оно не предназначено для какого-то телевизора, оно предназначено для показа на мультиэкранах или на каком-то кастомном экране, или на каком-то проекторе, и в любом случае это будет делаться через вполне конкретный видеосервер

у которого есть свои кодеки и/или требования к формату видео для конвертации в плейбек формат
источник

MG

Max Grozny in MOTION TALK
Denis Kharitonov
опять неправильный ход мыслей

с таким разрешением оно не предназначено для какого-то телевизора, оно предназначено для показа на мультиэкранах или на каком-то кастомном экране, или на каком-то проекторе, и в любом случае это будет делаться через вполне конкретный видеосервер

у которого есть свои кодеки и/или требования к формату видео для конвертации в плейбек формат
Мультиэкран для телестудии это. Данных по кодеку не давали.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
опять неправильный ход мыслей

с таким разрешением оно не предназначено для какого-то телевизора, оно предназначено для показа на мультиэкранах или на каком-то кастомном экране, или на каком-то проекторе, и в любом случае это будет делаться через вполне конкретный видеосервер

у которого есть свои кодеки и/или требования к формату видео для конвертации в плейбек формат
бля, опять согласен с предидущим оратором)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Max Grozny
Мультиэкран для телестудии это. Данных по кодеку не давали.
ну так спроси
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Требуйте чёткое тз. Если его нет - вытягивайте его из зака. Если оно не вытягивайте, говорите - "как сделаю так сделаю, никаких претензий". Если не согласны - разворачивайтесь и уходите
источник