Size: a a a

2020 January 17

AB

Ann Baydinger in MOTION TALK
Cut Okama
корона, арнольд
корона вроде только на 3д макс
хотя я не компетентна, посмотрю) спасибо!
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
"— Ребята, как в Houdini сдвинуть точки по нормалям?
— О, нубы в чате...
— А в справку заглянуть?
— Тебе зачем гугл?!
— Куда катится чат!.. 🤦‍♂️"

"— Ой, мальчики, я что-то нажала и у меня пропали стрелочки! 🙀
— В какой программе?
— А что вы до этого делали?
— Давайте я вам по Тимвьюверу помогу!
— Напишите мне в личку свой скайп, сейчас решим!"
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
"— Ребята, как в Houdini сдвинуть точки по нормалям?
— О, нубы в чате...
— А в справку заглянуть?
— Тебе зачем гугл?!
— Куда катится чат!.. 🤦‍♂️"

"— Ой, мальчики, я что-то нажала и у меня пропали стрелочки! 🙀
— В какой программе?
— А что вы до этого делали?
— Давайте я вам по Тимвьюверу помогу!
— Напишите мне в личку свой скайп, сейчас решим!"
насчет гудини - там любой вопрос не нубасский. это же зазеркалье первые полгода
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
насчет гудини - там любой вопрос не нубасский. это же зазеркалье первые полгода
вот прям +++
капец какая правда
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
я помню встрял тупо на моменте как секвенцию вывести))
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
"— Ребята, как в Houdini сдвинуть точки по нормалям?
— О, нубы в чате...
— А в справку заглянуть?
— Тебе зачем гугл?!
— Куда катится чат!.. 🤦‍♂️"

"— Ой, мальчики, я что-то нажала и у меня пропали стрелочки! 🙀
— В какой программе?
— А что вы до этого делали?
— Давайте я вам по Тимвьюверу помогу!
— Напишите мне в личку свой скайп, сейчас решим!"
я бы напрягся, если б было наоборот
источник

D

Dmitry in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
насчет гудини - там любой вопрос не нубасский. это же зазеркалье первые полгода
Плюс документация не всегда отвечает на поставленные вопросы. И методом тыка можно получить неявные, но весьма интересные результаты..но это время
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dmitry
Плюс документация не всегда отвечает на поставленные вопросы. И методом тыка можно получить неявные, но весьма интересные результаты..но это время
метод тыка это ересь. совсем бесполезный способ
вот я смотрю тутор, афтор советует сделать так и сяк. я делаю как он, потом еще 2 часа делаю по своему. долго, нудно. не динамично. но так хоть какая то польза. тыкаца в слепую.. ну эт совсем какой-то квест про инопланетян и не про работу.
чтобы хоть как-то обрести боеспособность в наше суровое информационное время, приходица перелопачивать тонны инфы и без реверсивного инжиниринга
источник

D

Dmitry in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
метод тыка это ересь. совсем бесполезный способ
вот я смотрю тутор, афтор советует сделать так и сяк. я делаю как он, потом еще 2 часа делаю по своему. долго, нудно. не динамично. но так хоть какая то польза. тыкаца в слепую.. ну эт совсем какой-то квест про инопланетян и не про работу.
чтобы хоть как-то обрести боеспособность в наше суровое информационное время, приходица перелопачивать тонны инфы и без реверсивного инжиниринга
Ну я и не имел в виду, рассматривать этот как единственный способ обучения( ибо он таковым по сути и не является), лишь имел в виду, что к примеру в какой-то простейшей ноде зашит более глубокий функционал, который не всегда является явным
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Мне особенно в Houfini не нравится неинтуитивность
В названиях нод, подходах, переменных
Но шутил я не об этом
источник

D

Dmitry in MOTION TALK
Dmitry
Ну я и не имел в виду, рассматривать этот как единственный способ обучения( ибо он таковым по сути и не является), лишь имел в виду, что к примеру в какой-то простейшей ноде зашит более глубокий функционал, который не всегда является явным
Возможно не правильно выразился, но по сути это просто детальное изучение(в данном случае ноды) которое и происходит переодически данным методом, в виду  полного или частичного отсутствия документации. Вот
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
метод тыка это ересь. совсем бесполезный способ
вот я смотрю тутор, афтор советует сделать так и сяк. я делаю как он, потом еще 2 часа делаю по своему. долго, нудно. не динамично. но так хоть какая то польза. тыкаца в слепую.. ну эт совсем какой-то квест про инопланетян и не про работу.
чтобы хоть как-то обрести боеспособность в наше суровое информационное время, приходица перелопачивать тонны инфы и без реверсивного инжиниринга
метод тыка который работает в афтере и синьке, абсолютно не работает в гудини, тут именно нужно знать какие ноды за что отвечают и тому подобное
источник

A

Andrey in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Так как часто тут все вбрасывают свои работы - вброшу и я. Вот что удалось вчера вечером нарулить в moi3d + redshift + photoshop. Зашел вспомнить-узнать что там как в Moi3d и увлекся, переросло в пару пикч в инсту
Заебок! 💪
источник
2020 January 18

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Всем привет, собрал альфа версию своего первого плагина под Cinema 4D + Octane Renderer.
#Octane
Octane Single Material Creator Alpha v0.1.0
В данный момент плагин без каких либо усилий умеет переходить в выбранную вами директорию, искать в нем текстуры и подключать текстуры в порты соответствующие названиям.
Так же  между инпутом материала и текстурой для удобства уже встроены ноды color correction для диффуз инпута, и градиент в каналы куда поступает ЧБ.
Так же плагин умеет анализировать есть ли АО, если есть, то он собирает через мультиплай АО + Диффуз.

Скачать плагин можно здесь: https://gum.co/octmat

Установка: добавьте папку с плагином в директорию с плагинами вашей версии Cinema 4D
Полезные ссылки:
Патреон где я буду выкладывать апдейты по скрипту и не только: https://www.patreon.com/cvfx
Телеграмм с новостями и исправлениями плагина: https://t.me/cataclysmvfx

Так же если у вас есть предложения по изменению плагина - пишите мне.

В будущем подобный скрипт будет создан под РШ, Арнольд и Сайклз.
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Max Vysokolov
Всем привет, собрал альфа версию своего первого плагина под Cinema 4D + Octane Renderer.
#Octane
Octane Single Material Creator Alpha v0.1.0
В данный момент плагин без каких либо усилий умеет переходить в выбранную вами директорию, искать в нем текстуры и подключать текстуры в порты соответствующие названиям.
Так же  между инпутом материала и текстурой для удобства уже встроены ноды color correction для диффуз инпута, и градиент в каналы куда поступает ЧБ.
Так же плагин умеет анализировать есть ли АО, если есть, то он собирает через мультиплай АО + Диффуз.

Скачать плагин можно здесь: https://gum.co/octmat

Установка: добавьте папку с плагином в директорию с плагинами вашей версии Cinema 4D
Полезные ссылки:
Патреон где я буду выкладывать апдейты по скрипту и не только: https://www.patreon.com/cvfx
Телеграмм с новостями и исправлениями плагина: https://t.me/cataclysmvfx

Так же если у вас есть предложения по изменению плагина - пишите мне.

В будущем подобный скрипт будет создан под РШ, Арнольд и Сайклз.
Круто! вопрос, названия текстур должны быть определенные какие то?  Или он хавает например мегасканы/полигон и другие текстуры?
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
sm3rtb
Круто! вопрос, названия текстур должны быть определенные какие то?  Или он хавает например мегасканы/полигон и другие текстуры?
в данный момент не прописан только поиск height текстур
Остальные должно подгружать
Так же в 3.07 Октане из-за измененного айди текстура не вставляется в дисплейсмент.

Данные вещи будут поправленные в следующей версии
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Max Vysokolov
Всем привет, собрал альфа версию своего первого плагина под Cinema 4D + Octane Renderer.
#Octane
Octane Single Material Creator Alpha v0.1.0
В данный момент плагин без каких либо усилий умеет переходить в выбранную вами директорию, искать в нем текстуры и подключать текстуры в порты соответствующие названиям.
Так же  между инпутом материала и текстурой для удобства уже встроены ноды color correction для диффуз инпута, и градиент в каналы куда поступает ЧБ.
Так же плагин умеет анализировать есть ли АО, если есть, то он собирает через мультиплай АО + Диффуз.

Скачать плагин можно здесь: https://gum.co/octmat

Установка: добавьте папку с плагином в директорию с плагинами вашей версии Cinema 4D
Полезные ссылки:
Патреон где я буду выкладывать апдейты по скрипту и не только: https://www.patreon.com/cvfx
Телеграмм с новостями и исправлениями плагина: https://t.me/cataclysmvfx

Так же если у вас есть предложения по изменению плагина - пишите мне.

В будущем подобный скрипт будет создан под РШ, Арнольд и Сайклз.
Вау спасибо 👍
источник

YO

Yaroslav Ox in MOTION TALK
Подскажить как убрать эту штуку https://i.imgur.com/rOS9RgH.png
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Yaroslav Ox
Подскажить как убрать эту штуку https://i.imgur.com/rOS9RgH.png
В настройках эксперинса, там есть отключить оверлей
источник

YO

Yaroslav Ox in MOTION TALK
Andrey Valkevich
В настройках эксперинса, там есть отключить оверлей
спасибо щя гляну
источник