Size: a a a

2020 January 28

AS

Andrew Shevchuk in MOTION TALK
Aman | 0101
Печка горит
С такой детализацией покрутить вьюпорт с граундшейдингом и умереть😅😅 мечта
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
реально очень жесткая передетализация. Можно было бы вот тут поспокойнее сделать
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Вот тут успокоил
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Andrew Shevchuk
С такой детализацией покрутить вьюпорт с граундшейдингом и умереть😅😅 мечта
Гуро шейдингом.
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Aman | 0101
Вот тут успокоил
И застваил эти места домами, так что успокоенности там не видно
источник

DS

Dmitry Sivets in MOTION TALK
#вопрос ае. всем привет! на слое есть несколько маркеров. например на 50, 100, и 150 фрейме. на скейл приходит инфа с маркеров (номер фрейма). вопрос: как сделать приходящую инфу нелинейно, а через холд (как на ключах)? т.е. с 50 по 100 кадр масштаб стоит на 50, с 100го кадра "щелкает" на 100. до 150 кадра остается на 100 и ничего не происходит, потом со 150 переходит на 150 скейл? в общем, как холдить инфу с маркеров до каждого последующего маркера?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Эм, она что, интерполируется?
источник

DS

Dmitry Sivets in MOTION TALK
у меня она либо работает только с первого маркера и не работает дальше с остальными маркерами, либо линейно переходит с одного в другой.
источник

DS

Dmitry Sivets in MOTION TALK
если два маркера с тем же именем - то он забирает значение только с первого.
источник

DS

Dmitry Sivets in MOTION TALK
я ищу способ забирать значение с каждого маркера с тем же именем, но не линейно, а через холд предыдущего.
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Парни, кто ю-рендером пользовался, что думаете?
источник

s

snep in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
Парни, кто ю-рендером пользовался, что думаете?
из плюсов ,что можно делать очень быстрые аниматики не серыми баклахами, а что то уже более менее быстро накинуть и быстро отрендерить
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
snep
из плюсов ,что можно делать очень быстрые аниматики не серыми баклахами, а что то уже более менее быстро накинуть и быстро отрендерить
а из минусов?
источник

s

snep in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
а из минусов?
это не супер красивый и рабочий продакш рендер ) а вообще на персидских берегах лежит, можешь попробовать
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Спасибо, уже пытаюсь
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
пока из телеги скачал-не запускается. пойду на персию
источник

SI

Sovka Ivanov in MOTION TALK
Dmitry Sivets
если два маркера с тем же именем - то он забирает значение только с первого.
нужно найти ближайший слева маркер, и из него тащить нужную инфу.
До первого маркера не будет работать, так что надо выставить дефолтное валью.
источник

IF

Ivan Filippsky in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
Парни, кто ю-рендером пользовался, что думаете?
Я рендерил стилы на нём, для деликов норм. Анимацию на 90 кадров ставил, на 40 упал. Но настраивать просто, как элемент 3д, ток для синьки, быстро накинул покрутил. Развивается быстро. так что сейчас должен быть получше
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Ivan Filippsky
Я рендерил стилы на нём, для деликов норм. Анимацию на 90 кадров ставил, на 40 упал. Но настраивать просто, как элемент 3д, ток для синьки, быстро накинул покрутил. Развивается быстро. так что сейчас должен быть получше
Спасибо, понял. я вот думаю: у меня ОЧЕНЬ большие обьемы, так что может на нём хотя бы часть делать
источник

IF

Ivan Filippsky in MOTION TALK
попробуй демо скачай, если понравится уже ломай)
источник