Size: a a a

2020 January 29

AK

Aleksey Kabanov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Офигенно интересное предложение
Сарказм ирония или честно?)
источник

A

Alanna in MOTION TALK
Aleksey Kabanov
Сарказм ирония или честно?)
Ставлю на первое-второе против 3-го
источник

AK

Aleksey Kabanov in MOTION TALK
Alanna
Ставлю на первое-второе против 3-го
😆
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
А вот кстати. Есть условное название для такого рода заказов? Ну то есть очевидно что у чувака с футболом нет тз, есть только идея, и надо тратить время на разбирание хотелок, а скорее всего и на формирование тз, торговаться по бюджету попутно. В отличии от заказа где заранее есть тз и бюджет со всеми подробностями. Сколько процентов вы обычно накидываете сверху за работу с "сырыми", "котовмешковыми" заказами?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Cut Okama
А вот кстати. Есть условное название для такого рода заказов? Ну то есть очевидно что у чувака с футболом нет тз, есть только идея, и надо тратить время на разбирание хотелок, а скорее всего и на формирование тз, торговаться по бюджету попутно. В отличии от заказа где заранее есть тз и бюджет со всеми подробностями. Сколько процентов вы обычно накидываете сверху за работу с "сырыми", "котовмешковыми" заказами?
к таким заказам надо применять экспрешн "простите я занят, следующий". если чел не понимает что есть разработка с артдиром клиентом и тд и что это отдельная работа, не ожидай что он будет это ценить и захочет заплатить

нет нет да мелькает - "вам понравица эта работа, нет рамок, творите что хотите"... ну блин.. ага..
я верю в концепцию: если художника не ограничивать, ничего не получица.

если же говорят "давайте вместе разработаем этот проект", окай. тогда включаешь режика, артдира, концептера и делаешь это. получаешь бабло. потом, возможно, сам же и реализуешь, нет проблем.
на моей памяти превизы и аниматики заказывали одной студии, сам ролик другой. не в том дело что лошпеды и тд, просто ну было время, сделал. дальше понимаешь что сам накреативил 3д рендеров на неделю просчета и думаешь.. "ой бля, а можно не я это буду делать". клиент спокойно находит того, кто свободен и кому такое надо сейчас.
резюм - смотрите на человека в перую очередь. люди которые занимаются продакшеном и постом профессионально, вот они норм клиентосы. они сами все знают и адекватны. сторонние персонажи очень опасны в качестве клиентов, ибо не рубят нихера.
источник

A

Alanna in MOTION TALK
Cut Okama
А вот кстати. Есть условное название для такого рода заказов? Ну то есть очевидно что у чувака с футболом нет тз, есть только идея, и надо тратить время на разбирание хотелок, а скорее всего и на формирование тз, торговаться по бюджету попутно. В отличии от заказа где заранее есть тз и бюджет со всеми подробностями. Сколько процентов вы обычно накидываете сверху за работу с "сырыми", "котовмешковыми" заказами?
надо сначала смотреть насколько адекватным кажется заказчик. Если кто-то новый - лучше не браться. Если есть сомнения, тоже лучше не браться. Имхо.

Потому что еще может быть такое, что ты все разработаешь (бесплатно или за какие-то копейки), тебе помашут ручкой и пойдут искать кто за копейки им это сварганит.
источник

VS

Vladislav Skorobagatskii in MOTION TALK
Хелоу, не подскажете. что я сделал не так, что глоу вот такой.
источник

DP

Dan Point in MOTION TALK
Vladislav Skorobagatskii
Хелоу, не подскажете. что я сделал не так, что глоу вот такой.
О чем речь вообще?
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
обновился до v3 плагин Pr/AE для просчета (вывода в финальный ролик) с использованием GPU
https://www.voukoder.org
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Dmitry Dmitriev
обновился до v3 плагин Pr/AE для просчета (вывода в финальный ролик) с использованием GPU
https://www.voukoder.org
и как оно? есть прирост по сравнению с цпу?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Cut Okama
и как оно? есть прирост по сравнению с цпу?
прирост неибовый. но ты попробуй это поставь. больше тема для монтажа, там конешна при выводе 2 часового кина это нужно обязон. я выгоняю ролики и мне ждать 5 минут или 10 минут особо нет разницы.
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
с установкой проблем вообще нет. сейчас уже идет в виде  2-х установщиков: 1- ядро 2- коннекторы к разным пакетам.
не нужно ничего шаманить
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
#c4d #вопрос
Ребят, тут мне надо запилить луч из света, но волюметрики не хочется трогать (там много контроля надо). Вопрос такой - как мне запилить вольюм такой? Материалом чет не выходит сделать такое, френель итд.
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
волюметрическим лайтом?
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Фейковать гемор, легче прожектором, вот не давно хотел по старинке сделать, но вспомнил, что шифт богом послан, чтобы трушно делать.
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Dmitry Kang
волюметрическим лайтом?
там неудается сделать так, как нужно. Там огромное пространство и мне нужно чтобы луч был прямым. И при этом к концу рассеивался. Мне вот больше как на первой картинке (синий) нужен
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
И при этом чтобы луч был норм и на мега дальнем плане и при более крупном плане
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Ilia Kapustin
там неудается сделать так, как нужно. Там огромное пространство и мне нужно чтобы луч был прямым. И при этом к концу рассеивался. Мне вот больше как на первой картинке (синий) нужен
в октане на геометрию накидывается материал с медиумом, типа раньше так фейковали
источник

d

daikano1602 in MOTION TALK
Ilia Kapustin
там неудается сделать так, как нужно. Там огромное пространство и мне нужно чтобы луч был прямым. И при этом к концу рассеивался. Мне вот больше как на первой картинке (синий) нужен
На композе  попробовать сделать. В рш вроде можно не трудно делать такие волюметрики. Либо вообще не парясь на стандарте конусный лайт в синьке использовать, потом на композе совместить.
источник