Друзья, тупой вопрос, но я не могу разобраться. Как сделать сеточку у объектов такой же, как на 2-ом скриншоте? У меня сетка очень контрастная и это мешает работать
Если что, я тыкал в вкладке Display режимы отображения и везде сетка такая контрастная
Друзья, тупой вопрос, но я не могу разобраться. Как сделать сеточку у объектов такой же, как на 2-ом скриншоте? У меня сетка очень контрастная и это мешает работать
Если что, я тыкал в вкладке Display режимы отображения и везде сетка такая контрастная
кто нибудь пользовался бесплатным ассетом для анимации камеры с канала гудини по русски? В туторе при изменении Uniform scale у нуля, камера отдаляется, у меня не происходит ничего, нуль увеличивается, но на камеру это никак не влияет, в чем дело может быть?
#c4d #вопрос Ребят, тут мне надо запилить луч из света, но волюметрики не хочется трогать (там много контроля надо). Вопрос такой - как мне запилить вольюм такой? Материалом чет не выходит сделать такое, френель итд.
В афтере можно сделать, вывести нуль, камеру из синьки и в путь.
Но, к слову! В Синьке теперь есть полноценные вольюметрики, то есть можно из конуса и нойзов сделать туман, назначить на него самосвет и получить как-бы вольюметрик лайт @cheiser сам не пробовал, но может поможет
Но, к слову! В Синьке теперь есть полноценные вольюметрики, то есть можно из конуса и нойзов сделать туман, назначить на него самосвет и получить как-бы вольюметрик лайт @cheiser сам не пробовал, но может поможет
Хм. Интересно, спасибо. Я пока сделал в рш, но если что попробую
Стас в туторе объясняет, что скейл влияет на расстояние от камеры до нуля. У тебя камера и нуль имеют одинаковые координаты, чтобы работало надо их разнести друг от друга
Стас в туторе объясняет, что скейл влияет на расстояние от камеры до нуля. У тебя камера и нуль имеют одинаковые координаты, чтобы работало надо их разнести друг от друга