Size: a a a

2020 January 29

D

Dmitry in MOTION TALK
Y—å
Хотя, братан, направление верное, есть шанс на удачное решение проблемы. Спасибо тебе большое.
Если получится, расскажи потом про решение проблемы ) Удачи!
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Y—å
Хотя, братан, направление верное, есть шанс на удачное решение проблемы. Спасибо тебе большое.
Сломай паттерн логический и собери свой, как настоящий боец творческого фронта.
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Aman | 0101
Сломай паттерн логический и собери свой, как настоящий боец творческого фронта.
Да уже до меня борцухи нашли простой способ, две ювишки — оно)
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Ежже
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Даже если все будут против тебя, всё равно ты прав брат!
источник

LH

Leo Hopper in MOTION TALK
Друзья, тупой вопрос, но я не могу разобраться. Как сделать сеточку у объектов такой же, как на 2-ом скриншоте? У меня сетка очень контрастная и это мешает работать

Если что, я тыкал в вкладке Display режимы отображения и везде сетка такая контрастная
источник

LH

Leo Hopper in MOTION TALK
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Leo Hopper
Друзья, тупой вопрос, но я не могу разобраться. Как сделать сеточку у объектов такой же, как на 2-ом скриншоте? У меня сетка очень контрастная и это мешает работать

Если что, я тыкал в вкладке Display режимы отображения и везде сетка такая контрастная
цвета отредактировать в сетингах
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Viktor Sha
Всем привет! Попадался кому-нибудь похожий мат для с4д или октана? Это, что-то типа пластика с аберрациями, насколько я понимаю?
источник

ВД

Влад Дрямов in MOTION TALK
Яншаев Андрей
кто нибудь пользовался бесплатным ассетом для анимации камеры с канала гудини по русски? В туторе при изменении Uniform scale у нуля, камера отдаляется, у меня не происходит ничего, нуль увеличивается, но на камеру это никак не влияет, в чем дело может быть?
А скинь плз сценку посмотреть
источник

ЯА

Яншаев Андрей in MOTION TALK
Влад Дрямов
А скинь плз сценку посмотреть
источник

ВД

Влад Дрямов in MOTION TALK
В какой версии делаешь?
источник

ЯА

Яншаев Андрей in MOTION TALK
Влад Дрямов
В какой версии делаешь?
17.5.327
источник

M

Mir in MOTION TALK
Ilia Kapustin
#c4d #вопрос
Ребят, тут мне надо запилить луч из света, но волюметрики не хочется трогать (там много контроля надо). Вопрос такой - как мне запилить вольюм такой? Материалом чет не выходит сделать такое, френель итд.
В афтере можно сделать, вывести нуль, камеру из синьки и в путь.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Mir
В афтере можно сделать, вывести нуль, камеру из синьки и в путь.
Так ему нужно в рефлекшенах его тоже видеть, это уже так просто не сделать
источник

M

Mir in MOTION TALK
Каналы ж рефлекшена будет выводить, накомпозит там может.

Но для сложной сборки, да. Такой себе лисапед согласен.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Но, к слову! В Синьке теперь есть полноценные вольюметрики, то есть можно из конуса и нойзов сделать туман, назначить на него самосвет и получить как-бы вольюметрик лайт
@cheiser сам не пробовал, но может поможет
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Но, к слову! В Синьке теперь есть полноценные вольюметрики, то есть можно из конуса и нойзов сделать туман, назначить на него самосвет и получить как-бы вольюметрик лайт
@cheiser сам не пробовал, но может поможет
Хм. Интересно, спасибо. Я пока сделал в рш, но если что попробую
источник

ВД

Влад Дрямов in MOTION TALK
Стас в туторе объясняет, что скейл влияет на расстояние от камеры до нуля. У тебя камера и нуль имеют одинаковые координаты, чтобы работало надо их разнести друг от друга
источник

ЯА

Яншаев Андрей in MOTION TALK
Влад Дрямов
Стас в туторе объясняет, что скейл влияет на расстояние от камеры до нуля. У тебя камера и нуль имеют одинаковые координаты, чтобы работало надо их разнести друг от друга
Благодарю
источник