Size: a a a

2020 January 29

AD

Alexey Derzhavin in MOTION TALK
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
igor
#вопрос
заранее извиняюсь, если обижу чувства верующих, нет ли модели распятого Иисуса ни у кого? детализация не оч важна
как обычно тока за бакби
https://www.turbosquid.com/Search/3D-Models/jesus+christ
источник

i

igor in MOTION TALK
источник
2020 January 30

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
https://www.turbosquid.com/3d-models/cinema4d-modeled-tomb-jesus/780689

This is a high quality and very detailed modeled Tomb of Jesus.

и даже дверь заригована! и всего сто баксов!
источник

VS

Vladislav Skorobagatskii in MOTION TALK
Dan Point
О чем речь вообще?
В общем, это был dancing disolve )
источник

ММ

Мар Марыч in MOTION TALK
Ребят, всем привет
Нужен совет, или человек для ролика.

https://www.youtube.com/watch?v=FZdCQphiYIM&feature=youtu.be

Такого типа ролик, условно
Нарисовать, сделать анимацию (или по отднльности, я не особо шарю, поэтому обращаюсь к вам)

Если есть знакомые, которые занимаются таким, был бы рад контактам. Бюджет норм.
Работы на несколько серий
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
Подскажите по таймлайну в Синеме
Есть анимация, 3 ключа и стоит режим повторения.  Мне надо что бы в месте где красная линия она заморозилась на некоторое время, а потом дальше продолжилась.  Эти повтрения ни как не получится на пару сек отключть?
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Только подключить таймтрек и сделать ретайм через него, хотя я тоже не уверен что именно он будет ретаймить
Или засунуть анимацию в моушнклип и там её лупить
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Только подключить таймтрек и сделать ретайм через него, хотя я тоже не уверен что именно он будет ретаймить
Или засунуть анимацию в моушнклип и там её лупить
думал про моушн клип, но там мелочное клацание челюсти, хотел так обойтись. Но наверно всетаки с ним будет лучше, спасибо
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
У меня вообще есть весьма досадная разочарованность классическим анимационным инструментарием, особенно моушнклипами и контроллерами. Нет возможности наслоения анимации, лееров (не таких как в моушн систем, это какое-то старое непонятное говно если честно)
Давно бы высказал своё мнение, да вот разрабы до сих пор ни разу не ответили на мои предложения. Кажется, пошли по пути Эдоуби...
источник

n

noob in MOTION TALK
Переходи на сторону блендера
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
У меня вообще есть весьма досадная разочарованность классическим анимационным инструментарием, особенно моушнклипами и контроллерами. Нет возможности наслоения анимации, лееров (не таких как в моушн систем, это какое-то старое непонятное говно если честно)
Давно бы высказал своё мнение, да вот разрабы до сих пор ни разу не ответили на мои предложения. Кажется, пошли по пути Эдоуби...
да, когда в моушн систем клипы хоть чуть чуть накладываются, модель превращается в психоделического танцора. Я просто делал разные клипы по групах и добавлял один за другим, каждый клип включал все нужную анимацию сразу. Не круто, но всеравно намного удобнее чем куча ключей и не разбериха на таймалйне.
источник

МR

Максим Rhodamine in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
У меня вообще есть весьма досадная разочарованность классическим анимационным инструментарием, особенно моушнклипами и контроллерами. Нет возможности наслоения анимации, лееров (не таких как в моушн систем, это какое-то старое непонятное говно если честно)
Давно бы высказал своё мнение, да вот разрабы до сих пор ни разу не ответили на мои предложения. Кажется, пошли по пути Эдоуби...
Ради интереса влез в ноды слоёв в майе. Там в 4 ноды каждая кривая начинает рассчитываться
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
еще вопрос, мне надо что бы верхняя челюсть постояно клацала вверх вниз чуть чуть, и главное она не должна влезать в нижнюю челюсть, тоесть значения ротейшена не должны уходить в минус. Я пробовал сделать в експрессо используя шейдер ефектор и рендж мапер, но оно всьоравно уходит в минусовые значения.
Может я что то не то добавляю, у меня знания в експрессо слабые
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
вот как в експресо делал
Может можно заменить шейдер ефектор и ноду семпл чем то другим? Мне надо просто луп анимация постояная от 0-7-0 в ротейшн
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Максим Rhodamine
Ради интереса влез в ноды слоёв в майе. Там в 4 ноды каждая кривая начинает рассчитываться
Не выдавайте меня Цыпцыну, но я хз что вы сейчас вообще говорите ;D
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Alex Honcharuck
вот как в експресо делал
Может можно заменить шейдер ефектор и ноду семпл чем то другим? Мне надо просто луп анимация постояная от 0-7-0 в ротейшн
Доп. контрол, а на него Signal
источник

МR

Максим Rhodamine in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Не выдавайте меня Цыпцыну, но я хз что вы сейчас вообще говорите ;D
Если делать слишком много слоёв в майе - пострадает оптимизация сцены. А сами слои меняют простую структуру на странную
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Доп. контрол, а на него Signal
я хотел без плагинов, вариант из сигналом еще сначала сделал.
Там проект надо передать будет, хотел что бы с минимумом постороних штук
источник