Size: a a a

2020 February 13

AT

Anatoly Terentev in MOTION TALK
Випы кстати у него адовые в инсте
источник

IF

Ivan Filippsky in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Господа, вопрос: могу - ли я каким - то чудом на композе повысить размытие отражений? Сейчас надо будет закомпозить шот, предыдущий исполнитель сделал все слишком глянцевым, из - за чего дешево выглядят отражения. Есть пас спекуляра и рефлекшена, что - то с этим можно сделать?
шапрен+add grain+blur/ если сшликом шумного будет убирай шарпен и настраивай ток грейн
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Andrew
Парни! как сделать такую физику  в синьке?
Взять ось, к ней прилепить палку, к палке прилепить ось банки, дать затухающий вигл, у других банок поменять seed у вигла
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Ivan Filippsky
шапрен+add grain+blur/ если сшликом шумного будет убирай шарпен и настраивай ток грейн
спасибо
источник

A

Andrew in MOTION TALK
Aman | 0101
Взять ось, к ней прилепить палку, к палке прилепить ось банки, дать затухающий вигл, у других банок поменять seed у вигла
Спасибо!
источник

KD

Kirill Dyakonov in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Господа, вопрос: могу - ли я каким - то чудом на композе повысить размытие отражений? Сейчас надо будет закомпозить шот, предыдущий исполнитель сделал все слишком глянцевым, из - за чего дешево выглядят отражения. Есть пас спекуляра и рефлекшена, что - то с этим можно сделать?
Скорее всего ты не собираешь по пасам картинку а используешь бьютик + какие то корректы. Врядли чтото выйдет, лучше перерендер
источник

ES

Egor Selyasin in MOTION TALK
Один в один 😂
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Продолжаю с вопросами: как можно рандомизировать wiggle в ае? У меня сейчас 3д слой и камера, на камере в ротейшн прописан виггл. Мне не нравится результат. В документации я не нашел ничего про Seed для Виггла, а как я понял, SeedRandom задает сид только для random(), а не для виггла
источник

M

Mir in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Господа, вопрос: могу - ли я каким - то чудом на композе повысить размытие отражений? Сейчас надо будет закомпозить шот, предыдущий исполнитель сделал все слишком глянцевым, из - за чего дешево выглядят отражения. Есть пас спекуляра и рефлекшена, что - то с этим можно сделать?
как два пальца об асфальт когда рендер выведен по слоям. На слой отражений просто кидаеш размытие + возможно масками обтравить.

п.с. хотя Супер-профи не заморачиваются каналами. Онли бюти пасс, онли хардкор.
источник

M

Mir in MOTION TALK
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Mir
как два пальца об асфальт когда рендер выведен по слоям. На слой отражений просто кидаеш размытие + возможно масками обтравить.

п.с. хотя Супер-профи не заморачиваются каналами. Онли бюти пасс, онли хардкор.
Ну, мне до норм композера еще далеко) Я реально просто беру бьютик, на него кладу ао в мультиплае и спекуляр скрином) На этом мой композ заканчивается (хотя, на самом деле, по ситуации)
источник

M

Mir in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Ну, мне до норм композера еще далеко) Я реально просто беру бьютик, на него кладу ао в мультиплае и спекуляр скрином) На этом мой композ заканчивается (хотя, на самом деле, по ситуации)
вот, ограничиваеш себя, в твой бьютик вшито уже все что можно и ты просто поверх мультиплаиш дополнительное что то

-  а надо было диффуз и на не уже спекулары, рефлекты ... ну в общем собрать тот самый бьютик, это не сложно надо просто взять за привычку
источник

YO

Yaroslav Ox in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Господа, вопрос: могу - ли я каким - то чудом на композе повысить размытие отражений? Сейчас надо будет закомпозить шот, предыдущий исполнитель сделал все слишком глянцевым, из - за чего дешево выглядят отражения. Есть пас спекуляра и рефлекшена, что - то с этим можно сделать?
если есть пас motion то размой при помощи паса, если нет то сгенерируй, пасы складывай, граин в самом конце на всю картинку после граина обрежь все альфой.
источник

YO

Yaroslav Ox in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Ну, мне до норм композера еще далеко) Я реально просто беру бьютик, на него кладу ао в мультиплае и спекуляр скрином) На этом мой композ заканчивается (хотя, на самом деле, по ситуации)
спекуляр в таком случаее надо использовать как маску для цветокора!
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Yaroslav Ox
спекуляр в таком случаее надо использовать как маску для цветокора!
Зачем, не оч понимаю?
источник

YO

Yaroslav Ox in MOTION TALK
а зачем ты еще увеличиваешь спекуляр? scren A+B-A*B
источник

K

Kirill in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Продолжаю с вопросами: как можно рандомизировать wiggle в ае? У меня сейчас 3д слой и камера, на камере в ротейшн прописан виггл. Мне не нравится результат. В документации я не нашел ничего про Seed для Виггла, а как я понял, SeedRandom задает сид только для random(), а не для виггла
можно его добавить в формулу - сложить\умножить с\на второй вигл, добавить синусов и других мат функций.
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Kirill
можно его добавить в формулу - сложить\умножить с\на второй вигл, добавить синусов и других мат функций.
Мне тут подсказали, что виггл зависит от номера слоя. Сейчас пару нулей посоздаю, проверю
источник

YO

Yaroslav Ox in MOTION TALK
а что в АЕ нету такой функци как rand(time)*wigle&
источник

VK

Vlad Kuleshov in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Мне тут подсказали, что виггл зависит от номера слоя. Сейчас пару нулей посоздаю, проверю
всегда можно применить метод статичного рандома. Есть такая фишка. Тогда линия рандома будет на любом слое одинаковая
источник