Size: a a a

2020 February 13

VK

Vlad Kuleshov in MOTION TALK
что-то связанное с Randomseed
источник

VK

Vlad Kuleshov in MOTION TALK
погуглите
источник

K

Kirill in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Мне тут подсказали, что виггл зависит от номера слоя. Сейчас пару нулей посоздаю, проверю
он всегда будет новый - наоборт, чтоб сделать несколько движений по одному виглу надо специально стараться.
источник

VK

Vlad Kuleshov in MOTION TALK
Kirill
он всегда будет новый - наоборт, чтоб сделать несколько движений по одному виглу надо специально стараться.
Выше прочитай. Там описан метод
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Yaroslav Ox
а что в АЕ нету такой функци как rand(time)*wigle&
Хм, возможно и сработает. Ща гляну
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Kirill
он всегда будет новый - наоборт, чтоб сделать несколько движений по одному виглу надо специально стараться.
Моя задача просто сделать другое движение. Мне не нужно его дублировать
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrew
Парни! как сделать такую физику  в синьке?
нахуй симуляхи здесь, норм аниматор нужен или сам попробуй
если не сечешь как, вот тебе совет - сделай нечто похожее в АЕ, потом уже перенеси в синьку
источник

YO

Yaroslav Ox in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Хм, возможно и сработает. Ща гляну
я незнаю синтаксаса но ранд будет от 0-1
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
нахуй симуляхи здесь, норм аниматор нужен или сам попробуй
если не сечешь как, вот тебе совет - сделай нечто похожее в АЕ, потом уже перенеси в синьку
а чем плох от Амана способ то? Звучит же логично
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
а чем плох от Амана способ то? Звучит же логично
ну или процедурно, не вопрос.

я просто не дочитал, сразу глазища кровью налились при словах симуляхи.
очередная "волшебная кнопка"
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Yaroslav Ox
я незнаю синтаксаса но ранд будет от 0-1
Да, он и будет возвращать такое, но по идее, мне подойдет. Мне прост не нравится, что у меня камеру слишком сильно заносит вбок
источник

YO

Yaroslav Ox in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Да, он и будет возвращать такое, но по идее, мне подойдет. Мне прост не нравится, что у меня камеру слишком сильно заносит вбок
по Х заклампи или раздели на 2 только отрицателные например
источник

YO

Yaroslav Ox in MOTION TALK
или тако напиши if(x>abs(10)) x=x/2
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Yaroslav Ox
по Х заклампи или раздели на 2 только отрицателные например
Да виггл от номера слоя рили зависит. Я просто нуль сверху создал и все норм стало
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Число туда, число сюда и магия
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Aman | 0101
Число туда, число сюда и магия
шайтана мана!
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
если там делей эффектор, то очень важно забейкать мограф перед рендером в рш чтобы не глючил моблюр
источник

K

Kirill in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Да виггл от номера слоя рили зависит. Я просто нуль сверху создал и все норм стало
https://www.schoolofmotion.com/blog/wiggle-expression тут написано, что есть 5 параметров у виггла, среди них octaves
источник