Size: a a a

2020 February 26

KT

Kirill T in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
А что даёт ACES для нас? Когда речь идёт о камерах, то приведение футажей в один адекватный колорспейс очевидно необходимо, а в графике? Всё равно ведь выводим/композим в линейке, а потом сверху гамма-коррекция?
у ACES всё же немного другой вид по финалу, он не допускает горящих хайлайтов, как в sRGB, где хайлайты могут убежать за 2.0 по значению, + там немного иная математика внутри этого пространства.
https://pbs.twimg.com/media/DO0dzYBW0AAE3UO.jpg

Я согласен, что всё это можно и в sRGB нарулить при желании и умении. но тут из коробки предлагают такое  пространство, в котором это как закон.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Kirill T
у ACES всё же немного другой вид по финалу, он не допускает горящих хайлайтов, как в sRGB, где хайлайты могут убежать за 2.0 по значению, + там немного иная математика внутри этого пространства.
https://pbs.twimg.com/media/DO0dzYBW0AAE3UO.jpg

Я согласен, что всё это можно и в sRGB нарулить при желании и умении. но тут из коробки предлагают такое  пространство, в котором это как закон.
нереально это сделать на sRGB - юзаю асес пару лет уже. пытался обмануть, имитировать и тд. неа.. это хитрая какая-то гамма кривая и вапще. цвет просто другой и свет иначе выставляешь. и получаешь совсем другой результ по цветам. вообщем важная тема, но да, малость еще муторная. до сих пор на линейку и 16 бит не все перешли, а уж это....
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
нереально это сделать на sRGB - юзаю асес пару лет уже. пытался обмануть, имитировать и тд. неа.. это хитрая какая-то гамма кривая и вапще. цвет просто другой и свет иначе выставляешь. и получаешь совсем другой результ по цветам. вообщем важная тема, но да, малость еще муторная. до сих пор на линейку и 16 бит не все перешли, а уж это....
согласен, нужно будет исхитриться, что бы при корректно настроенной ACES в пакетах попасть также по цветам в sRGB. Разница математики видна.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Kirill T
согласен, нужно будет исхитриться, что бы при корректно настроенной ACES в пакетах попасть также по цветам в sRGB. Разница математики видна.
но это та еще жопень, особенно в рамках студии. это жеже не в одном софте нада делать и не в одной голове. надо чтобы все и везде. а это пипец как сложно
народ в студиях молодой и придурковатый)
в основном, конешна. имхо!
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
но это та еще жопень, особенно в рамках студии. это жеже не в одном софте нада делать и не в одной голове. надо чтобы все и везде. а это пипец как сложно
народ в студиях молодой и придурковатый)
в основном, конешна. имхо!
достаточно 1 раз настроить, объяснить что зачем и где, и по сути всё. Дальше это будет уже по дефолту, при хорошем супере. Есть конечно индивидумы, которые не могут соблюсти реальные размеры в сцене и уже там начинаются проблемы, но мы же не будет из-за таких ребят сидеть на месте.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Kirill T
достаточно 1 раз настроить, объяснить что зачем и где, и по сути всё. Дальше это будет уже по дефолту, при хорошем супере. Есть конечно индивидумы, которые не могут соблюсти реальные размеры в сцене и уже там начинаются проблемы, но мы же не будет из-за таких ребят сидеть на месте.
думаю важнее сделать качественную защиту от дураков
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
думаю важнее сделать качественную защиту от дураков
защиту чего?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Kirill T
защиту чего?
ассетов, решений, пайпалайна
чтобы НЕ могли сломать настройки, которые не требуют изменений
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
ассетов, решений, пайпалайна
чтобы НЕ могли сломать настройки, которые не требуют изменений
да, всё так.
источник

VD

Vyacheslav Doroshenko in MOTION TALK
Ilia Kapustin
https://www.behance.net/gallery/92866477/Severstal

Наконец подготовили презентацию этого проекта.
Было сложно, но много опыта получили все участники.

Моя роль на проекте - концепты, стиллы, сцены, арт-дирекшен.
Также я полностью перерендерил все сцены. пересобрал весь композ для ремастера. По ссылке на бехансе - ремастер,  считайте реж. версия.
Илья, было бы оч здорово посмотреть небольшой мейкингоф, и про организацию самого процесса
источник

A

Anton666‍♂ in MOTION TALK
Подскажите пожалуйста. Как в арнольде убрать подобный эффект стекла. Это материал керамики из библиотеки арнольда, но он плоский почему то.
источник

A

Andrey in MOTION TALK
Ilia Kapustin
https://www.behance.net/gallery/92866477/Severstal

Наконец подготовили презентацию этого проекта.
Было сложно, но много опыта получили все участники.

Моя роль на проекте - концепты, стиллы, сцены, арт-дирекшен.
Также я полностью перерендерил все сцены. пересобрал весь композ для ремастера. По ссылке на бехансе - ремастер,  считайте реж. версия.
основной шрифт неудачно подобран, имхо - дешевит...
остальное - всё супер как по мне!
источник

A

Andrey in MOTION TALK
Ilia Kapustin
https://www.behance.net/gallery/92866477/Severstal

Наконец подготовили презентацию этого проекта.
Было сложно, но много опыта получили все участники.

Моя роль на проекте - концепты, стиллы, сцены, арт-дирекшен.
Также я полностью перерендерил все сцены. пересобрал весь композ для ремастера. По ссылке на бехансе - ремастер,  считайте реж. версия.
странно, что вот эта работа не получила медальку...
https://www.behance.net/gallery/86066951/TR-Engineering
🧐
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Andrey
странно, что вот эта работа не получила медальку...
https://www.behance.net/gallery/86066951/TR-Engineering
🧐
Спасибо. Логика выдачи медалек непонятна)
источник

A

Andrey in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Спасибо. Логика выдачи медалек непонятна)
хотя могут ещё дать... бывает дают аж через год после выхода работы 🙈
источник

гп

геннадий петров in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
этот человек никогда в жизни не делал "клишированные рекламки" с наливайками. уверен. ибо он знал бы, что так с высока об этом не нада говорить, ибо гемор там запредельный и заплаток на композе хватает.
а тут пафос на словах и на рендере полное уг.. ну вапще... симулянт.. ага.
источник

ПМ

Павел Морозов in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
этот человек никогда в жизни не делал "клишированные рекламки" с наливайками. уверен. ибо он знал бы, что так с высока об этом не нада говорить, ибо гемор там запредельный и заплаток на композе хватает.
а тут пафос на словах и на рендере полное уг.. ну вапще... симулянт.. ага.
+
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Блин прикольно, надо асес этот поставить
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Ты автор курса?
источник