для создания эталонного FLIP сетапа сюды жмакай.
это не прям 100 тру как надо делать. смотришь логику. сайды добавляют докуя лишний merge нод и вапще все делают по-сложнаму... ну тип просто объясняют как оно может быть по всей палитре. чаще всего этот сетап можно сократить в 4 раза)
Вот я так делал, а потом... Ладно ноды - заглянешь в их параметры и привет ступор
Вот у меня сейчас совсем простая pop сетка, из сферы эмитятся партиклы. И всё вроде корректно, за исключением того, что сфера, сама будучи эмиттером, оказывается динамическим объектом и падает вместе с частицами 🤣
Я полчаса сижу и не могу взять в толк с чего. Вчера делал ровно то же самое - она оставалась на месте
Ну, в общем, ноги переломать в этих оврагах очень просто