Size: a a a

2020 February 29

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
😐
Понятно. Нужен второй if на вычет

ind = nearestKey(time).index;
val = value;
treshold = 340
if(ind > 2){
 for(i = 2; i <= ind; i++){
   diff = key(i-1).value - key(i).value;
   if(diff > treshold){
     val = val + 360;
   }elseif(diff < -treshold){
     val = val - 360;
 }
}
val
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
друзья, пока наш порт закрыт для джентельменов удачи, поделитесь бг рендером в лс )
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Andrey Valkevich
Если вы закончили по поводу работы и проектов, то у меня вопрос.

https://youtu.be/kRtXIj6ENT4

Кто уже тестил, какое мнение?
ух ты, квиксель, юзал как то, нравилось, оно еще в фотошопе жило когда, ток вылетал помню
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
ух ты, квиксель, юзал как то, нравилось, оно еще в фотошопе жило когда, ток вылетал помню
щаз все по феншую, и библиотека просто премиальная. ждем пока всех жуков повытаскивают из ствола и глядишь будем красить в ней. хуле нет, я не религиозен...
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Ога, надо щупать
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Залип
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Кто будет сегодня на дне рождения knife студии?
Собираюсь туда
источник
2020 March 01

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Гуру и гурии, колитесь - можно в Houdini pop-частички послать на flip солвер чтобы получить из них жидкость?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Гуру и гурии, колитесь - можно в Houdini pop-частички послать на flip солвер чтобы получить из них жидкость?
не очень понятен вопрос, там их послать можно несколькими способами.
сделать сорс или через sop solver подтянуть или сразу мешить из них сурфейс геометрию водички. чо нада?

и в целом - гудини похуй на то, откуда эти частички появились. это просто точки с аттрибутами. как и вся остальная геометрия и потоки данных. это ваши пакетные "флешбеки". забывайте про них. это просто точки. всегда.

именно по этому любые данные можно использовать где угодно, если знать какие аттрибуты нужны для корректного создания начальных условий в сольверах и прочих нодах))
источник

ПМ

Павел Морозов in MOTION TALK
Просто закинь их в сорс и все
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
не очень понятен вопрос, там их послать можно несколькими способами.
сделать сорс или через sop solver подтянуть или сразу мешить из них сурфейс геометрию водички. чо нада?

и в целом - гудини похуй на то, откуда эти частички появились. это просто точки с аттрибутами. как и вся остальная геометрия и потоки данных. это ваши пакетные "флешбеки". забывайте про них. это просто точки. всегда.

именно по этому любые данные можно использовать где угодно, если знать какие аттрибуты нужны для корректного создания начальных условий в сольверах и прочих нодах))
Просто, стыдно признаваться, я, быстро разобравшись с обычным pop солвером вообще не могу включиться в этот долбаный flip и как его собирать.
Хочу простым путём собрать симку из частиц и замешить
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Просто, стыдно признаваться, я, быстро разобравшись с обычным pop солвером вообще не могу включиться в этот долбаный flip и как его собирать.
Хочу простым путём собрать симку из частиц и замешить
для самого академического обучения всегда есть полка.. она дает самый тру демо сетап для понимания. я щаз тоже не знаю как pyro собирать ибо сорсовые поля поменяли в 18й)) вообщем ступор по сборке сетапов - норм. со временем вырабатываеца алгоритм как вапще что искать и где брать инфу.
выделил шарик какой-то и жмак на полку чтобы собрать FLIP сетап.

кстати, посмотри тему по POP Fluid - может быть тебе хватит его? это просто "довесок" к поп-симу, может его достаточно для твоей задачи, раз ты с POP нетворками разобралсо.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
для создания эталонного FLIP сетапа сюды жмакай.
это не прям 100 тру как надо делать. смотришь логику. сайды добавляют докуя лишний merge нод и вапще все делают по-сложнаму... ну тип просто объясняют как оно может быть по всей палитре. чаще всего этот сетап можно сократить в 4 раза)
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
для создания эталонного FLIP сетапа сюды жмакай.
это не прям 100 тру как надо делать. смотришь логику. сайды добавляют докуя лишний merge нод и вапще все делают по-сложнаму... ну тип просто объясняют как оно может быть по всей палитре. чаще всего этот сетап можно сократить в 4 раза)
Вот я так делал, а потом... Ладно ноды - заглянешь в их параметры и привет ступор
Вот у меня сейчас совсем простая pop сетка, из сферы эмитятся партиклы. И всё вроде корректно, за исключением того, что сфера, сама будучи эмиттером, оказывается динамическим объектом и падает вместе с частицами 🤣
Я полчаса сижу и не могу взять в толк с чего. Вчера делал ровно то же самое - она оставалась на месте
Ну, в общем, ноги переломать в этих оврагах очень просто
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
ну как, кто уже попробовал новый миксер с текстурированием?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
https://www.behance.net/gallery/41349159/Mercedes-AMG-GT-Free-3D-model

иобушки воробушки, кому халявы?
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Спасибо. можно будет потренироваться немножко
источник