Size: a a a

2020 March 02

ПМ

Павел Морозов in MOTION TALK
Поэтому это не особо удобно
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Ilia Kapustin
https://www.youtube.com/watch?v=1ytZJy_a_H8&feature=share
Здесь он сабдивайдит по картинке. Интересно можно ли такой ассет вытащить. Чтобы в синьке грузить картинку, ассет делал селекшен и сабдивайдил. Но чую все равно лагать как черт будет)
чисто теоретически, можно попробовать через матрицу + шейдер эффектор + вороной. У матрицы только надо тыкнуть галочку, чтобы если у точки скейл становился 0, то точка бы выключалась
источник

ПМ

Павел Морозов in MOTION TALK
Это штука должна быть итеративная
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
S(⅓)yAk
чисто теоретически, можно попробовать через матрицу + шейдер эффектор + вороной. У матрицы только надо тыкнуть галочку, чтобы если у точки скейл становился 0, то точка бы выключалась
не уверен, что это то, что нужно. Здесь же не просто квадратики меньше становятся или удаляются
источник

ПМ

Павел Морозов in MOTION TALK
Как раз прикол гудини в этом
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Ilia Kapustin
не уверен, что это то, что нужно. Здесь же не просто квадратики меньше становятся или удаляются
ты не понял, матрицу использовать как сурс для вороного. Ща попробую собрать
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Скейл Matrix ничего не меняет для Voronoy, потому что matrix это просто точки
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Да, я немного в собственных мыслях запутался, это не сработает
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Я нашел рабочий спопсоб, который когда - то давно описывал Женя Зеболов, которого я почему - то не могу тегнуть
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
@cheiser ответ и по поводу карты и по поводу фракчуринга (не напрямую, но косвено)
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
@onemanorchestra ты недавно про карту спрашивал. Решение слегка глючное, но я не очень понимаю почему. Хотя в первом приближении выглядит норм. Но тут по краям нет нормальной упаковки кубиков, контур по самому крупному элементу сделан
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
в данном случае все очень просто. Это клонер в режиме хонейкомп эррей. Клонит он кубики, в ограничителе стоит сплайн. Так мы получаем базовую форму.
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Делаем на клонере поселекшн тег, в нем делаем рэндом филд. Он создает рандомный селекшен по объектам. На картинке у выбраных стоят индексы
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Кидаем в вороной фракчур. Удаляем дефолтный источник разбиения, кидаем вместо него наш клонер. в основных параметрах вороного кидаем наш селекшен тег с клонера. Так у нас рандомно разбивается часть кубиков на более мелкие — первая итерация.
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Дальше просто и сложно одновременно.
Повторяем всю операцию. Создаем на нашем вороном селекшен тег, в нем выбираем рандомно кубики. Но выбирать надо из получившихся маленьких. Я сделал через  степ филд + инверт+ рандом. Степ выбирает по порядку, рандом вычитается из выбранных мелких, чтобы они не все были выбраны. ПОлучается такой селекшен.
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Могу ошибаться, но кажется у самых мелких объектов, они же созданные позднее всего, будет самый маленький индекс. Потому степ эффектор и работает.
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Дальше кидаем это в очередной вороной, опять дистрибьюшеном для точек делаем сам объект, получаем еще один уровень разбиения.
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Повторять эту штуку можно до бесконечности или пока комп не повиснет
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
но проблема в том, что на каждом следующем уровне нужно в селекшене держать только самые мелкие объекты. Иначе будет жопа
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
примерно вот такого вида. Хотя у меня ощущение, что она все равно вылезет
источник