Size: a a a

2020 March 02

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Потому что вот эта херь вверху — явно ошибка расчета вороного. Там нет никакой точки для такого разбиения. Я хз почему он так себя вести начинает.
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Иерархия вот такая
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
И вьюпорт ещё шевелится после такого?
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
зависит от масштабов) у меня да
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
такую карту как ты хотел конечно патиклами делать надо
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
что, кстати облегчает задачу.
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
смотри. Вместо клонера с кубиками ты берешь плейн
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Тогда возникает вопрос - как именно? Потому что если мы отталкиваемся от формы куба в качестве партикла, то даже Circle Packer не справляется, либо надо его ещё сильнее пинать.
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
сабдивайдишь его как хочешь по данному алгоритму. Потом делаешь филд по сплайну и убиваешь все за контурами карты. На центры оставшихся полигонов генеришь патиклы и скейлишь их пропорционально размерам полигонов
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Circle Packer потмоу что работает примерно как пуш апарт, считает по радиусу без учета формы
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
еще проще
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Это что, топоформер?
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
топоформер, полифх, плейн эффектором убить все за пределами сплайна
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
о, а где Женя то, тут раньше тусил вродь, свалил шоль?
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
и не поленился ты все это искать и форвардить
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Evgeniy Zebolov
и не поленился ты все это искать и форвардить
я по ключевым словам. Помню, что это было через вороной, и нашлось быстро. А форвардить - дело 15 секунд
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Я наверное не так как то написал)
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
в теории к этому способу можно прикрутить генерацию по картинке
источник