Size: a a a

2020 March 04

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
ну это да, возможно есть другой путь, я поэтому тему и поднял
источник

n

noob in MOTION TALK
Мне чисто для ресёрча, не флуда раде, можно узнать сферу деятельности, где есть сотня соискателей?
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
ну думаю на геймдев и больше шлака шлют)
источник

n

noob in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
ну думаю на геймдев и больше шлака шлют)
думаю ответ на это во флудилке там как раз пост подоспел от макса
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Anton Neznamov
Если возникли сомнения, можно всегда их обсудить. Как я и писал, всегда готов ответить на любой вопрос. Тестовое задание для аутсорсеров у нас не получают только люди с релевантным опытом в геймдеве. Как верно упомянули выше, это немного отличается от бродкаста.

Я бы с удовольствием оплачивал тестовое задание, но для этого нужно заключить договор. Простой, ГПХ, но заключить. А заключать его с исполнителем, с которым не собираемся работать...

В любом случае, спасибо за возможность ещё раз внести ясность в порядок вещей.

И напоследок хочу привести пример: один из наших ведущих моушн-дизайнеров, когда выполнял тестовое задание по игре в стилистике популярного мультфильма, на свои деньги заказал озвучку для этого ролика у конторы, которая занимается официальным переводом и дубляжом этого мультфильма. И его работа была озвучена теми же самыми голосами, что озвучивают этот мультфильм по ТВ. Вот настолько увлечённых своим делом людей я ищу.
Спасибо.
возможно, я что-то упускаю в этой картине мира, но оформить типовой договор возмездного оказания услуг с физлицом - это минут сорок работы бухгалтера, еще двадцать максимум на отчетность в конце периода

хорошо, пусть даже два часа

если нежелание потратить два часа бухгалтера является обоснованием того, почему человек на другой стороне должен бесплатно потратить несколько дней, то это какой-то хуевый аргумент

и да, я никогда не прибегал к бесплатным тестовикам для проверки людей, это всегда платная задача из реального производства,  обычно очень простая и не критичная и иногда раздаваемая нескольким людям одновременно, чтобы посмотреть, кто лучше справится, но без вариантов за деньги

потому что все остальное - наебка
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Юрий
Ну смотри, скажем, среди сотни тестовиков потенциальный сотрудник один. Со всеми заключать договор ебнешься
из сотни соискателей выделяются несколько для теста

если тест раздается сразу сотне, то что-то пошло не так, это значит, что первичный отсев вообще не производился

платные тестовики ненавязчиво побуждают отсев таки производить и делать это хорошо
источник

Ю

Юрий in MOTION TALK
Denis Kharitonov
из сотни соискателей выделяются несколько для теста

если тест раздается сразу сотне, то что-то пошло не так, это значит, что первичный отсев вообще не производился

платные тестовики ненавязчиво побуждают отсев таки производить и делать это хорошо
согласен
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
ну я вот например уже понял что мне тест не нужно делать, правда не понял почему) но есть догадки..
источник

M

Mir in MOTION TALK
источник

Д

Дариц in MOTION TALK
Не в тот чат, сорри
источник

G;

Gleb ;) in MOTION TALK
Йоу!

Комрады, хотел задать вопрос тем, кто в Юнити или в анриле работает.

Дано:
Игра с фиксированной камерой, типа как в Resident evil.  

Мы рендерим Бэк, накладываем персов поверх рендера. Накладываем на все это передний план, чтобы была иллюзия погружения.

А теперь вопрос: alone in the dark. У них работал фонарь для освещения окружения.  Как они добились подобного? Объекты не могли быть 3D, Сонька (а в нашем случае мобила), не вывезет столько света, теней, текстур, моделей и 60fps.

Была идея создать лоуполи окружение, камера мепингом накинуть на объекты отрендеренный бэк, или поиграться с режимами наложения.

У кого есть идея, или возможно статьи по поводу разработки этих игр?
источник

F

Fawkes in MOTION TALK
Gleb ;)
Йоу!

Комрады, хотел задать вопрос тем, кто в Юнити или в анриле работает.

Дано:
Игра с фиксированной камерой, типа как в Resident evil.  

Мы рендерим Бэк, накладываем персов поверх рендера. Накладываем на все это передний план, чтобы была иллюзия погружения.

А теперь вопрос: alone in the dark. У них работал фонарь для освещения окружения.  Как они добились подобного? Объекты не могли быть 3D, Сонька (а в нашем случае мобила), не вывезет столько света, теней, текстур, моделей и 60fps.

Была идея создать лоуполи окружение, камера мепингом накинуть на объекты отрендеренный бэк, или поиграться с режимами наложения.

У кого есть идея, или возможно статьи по поводу разработки этих игр?
Ты имеешь ввиду Alone in the Dark: The New Nightmare? Там 3д объекты, а в некоторых местах тупо запечено освещение, у героя и монстров динамическая тень, от фонарика тень работает только на них, остальные объекты статичные и я не заметил, чтобы они отбрасывали динамическую тень
источник

G;

Gleb ;) in MOTION TALK
Fawkes
Ты имеешь ввиду Alone in the Dark: The New Nightmare? Там 3д объекты, а в некоторых местах тупо запечено освещение, у героя и монстров динамическая тень, от фонарика тень работает только на них, остальные объекты статичные и я не заметил, чтобы они отбрасывали динамическую тень
Да, именно её. Согласен, динамической тени я тоже не заметил.

Получается они использовали Рендер сцены + 3D модели статичного окружения? 🤔
Как в случае с резидентом.

Ибо исходников не нашел, а в версию "все было 3D не могу поверить", даже если свет запечон. Например разница в детализации и текстурах персонажа и окружения слишком велика.
источник

G;

Gleb ;) in MOTION TALK
источник

G;

Gleb ;) in MOTION TALK
источник

F

Fawkes in MOTION TALK
Gleb ;)
Да, именно её. Согласен, динамической тени я тоже не заметил.

Получается они использовали Рендер сцены + 3D модели статичного окружения? 🤔
Как в случае с резидентом.

Ибо исходников не нашел, а в версию "все было 3D не могу поверить", даже если свет запечон. Например разница в детализации и текстурах персонажа и окружения слишком велика.
Ну я имел ввиду, что основые персонажи и монстры в 3д, а насчет фонарика, в некоторых местах похоже на заранее просчитанную маску, в зависимости от положения источника света отображается нужная часть маски, ну это современная реализация на юнити бы была такой, а как там хз, может там маска просто указывает куда свету можно светить а куда нет
источник

A🎬

ANATOLY 🎬 in MOTION TALK
Приветствую коллеги. У меня друг запросил информацию, кто делает реалистичные 3Д кадры с подобным сооружением (их нужно 3 штуки с различными агрегатами), Сколько это стоит и какие сроки примерные на исполнение? Спасибо за информацию! ЭТО НУЖНО ФОТО, НЕ видео
источник

Sp

Sergey Rudakov / prosto.film in MOTION TALK
https://www.instagram.com/p/B6--6aDBjLF/?igshid=upeptcuiyk3a
ребят может кто подсказать, как деформили это в синьке?
источник

KA

Kirill Andreyev in MOTION TALK
ANATOLY 🎬
Приветствую коллеги. У меня друг запросил информацию, кто делает реалистичные 3Д кадры с подобным сооружением (их нужно 3 штуки с различными агрегатами), Сколько это стоит и какие сроки примерные на исполнение? Спасибо за информацию! ЭТО НУЖНО ФОТО, НЕ видео
Привет. А какое наполнение там будет? Ткие сооружения разные бывают.
источник

A🎬

ANATOLY 🎬 in MOTION TALK
Kirill Andreyev
Привет. А какое наполнение там будет? Ткие сооружения разные бывают.
ну по типу такого, только видимо с добавлениями будут, я детали не знаю. но всего 3 различных кадра и агрегатора должно быть
источник