Size: a a a

2020 March 12

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
И все Настолько интуитивно. Я прям ещё больше захотел портативный планшет, на который не понятно как заработать )
источник

AG

Artur Gobuzov in MOTION TALK
Ivan Kaprise
Не позволит. Всё равно почувствуем. Потому что клиенты тоже теряют в доходах, и многие - очень существенно. Понятно что медиа - первое на чём будут экономить. Как было и в 2008.  Если ещё и поднимать ценники, тупо станет меньше клиентуры.
Первое правило во время кризиса
-не экономить на маркетинге и не терять клиентуру, охват и максимально оптимизировать процессы
источник

AG

Artur Gobuzov in MOTION TALK
Artur Gobuzov
Первое правило во время кризиса
-не экономить на маркетинге и не терять клиентуру, охват и максимально оптимизировать процессы
Экономить и снижать издержки конечно правильно. Но не в ущерб бизнесу
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Andrey
#ae #audio
ребят, подскажите пжлста, как малой кровью сделать задачу:
есть аудиотрэк, в некотором месте я его обрезаю, т.к. дальнейший звук от него не нужен, но проблема в том, что место обрезки там такое, что там не тишина, а звук продолжает идти и вот нужно как бы эхом/ревёрбом сымитировать, что трэк плавно заканчивается. Пробовал через AE-шный Reverb делать, чот крутил целый час все крутилки - результаты очень странные, не устраивают. Да и погуглив, понял что АЕ с такими задачами не справляется.

Может есть какой-то простенький софтец или может даже онлайн-тулза, которая сможет эту задачу решить? Не хочется как-то устанавливать кубейсы/фрутилупсы и прочие монстры в которых я просто утону, пока разберусь. Ну, или может для АЕ есть какой-то плагин волшебный для таких вещей, а я просто не знаю? 🤦‍♂️
аудишн на 30 мб.
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Mark Quincy
Кстати , кто нибудь тестил Teya? Я что то прям почувствовал новое крутое.  Типо как уровни из китбаша собирать, только на этот раз персонажей лепишь
Что это
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Alexey Zlodey
аудасии дружелюбней
однако много вопросов и к ним тоже. как то поковырял. элементарные вещи через одно место реализованы
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Dmitry Kang
Что это
источник

A

Alexey Zlodey in MOTION TALK
Cut Okama
однако много вопросов и к ним тоже. как то поковырял. элементарные вещи через одно место реализованы
Никто не заставляет. Используй то что удобно
источник
2020 March 13

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Евгения Касуева
Помогите пожалуйста! After Effects. Мне нужно, что бы слой поворачивался относительно вектора его движения в 2д спейсе: смотрел одной стороной всегда в сторону движения. Скрипты с ленджем дают эффект колеса.  Нагуглить подобное что нужно не получилось. Может кто-то знает как этот код написать? Или может есть волшебная галочка о которой я не знаю(
Спасибо!!
Простейший вариант, только нет обработки статичных моментов
pos = thisComp.layer("Shape Layer 1").transform.position;
posPrv = pos.valueAtTime(framesToTime(timeToFrames(time)-1));
lenX = pos[1] - posPrv[1];
lenY = pos[0] - posPrv[0];
res = lenX / lenY;
if(res){
 res * 45;
}else{
 0;
};
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
проще простого. не то что ваш auto orient)
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Cut Okama
проще простого. не то что ваш auto orient)
Ой...
Я это слишком поздно увидел. А сам забыл
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
источник

SI

Sovka Ivanov in MOTION TALK
Евгения Касуева
Помогите пожалуйста! After Effects. Мне нужно, что бы слой поворачивался относительно вектора его движения в 2д спейсе: смотрел одной стороной всегда в сторону движения. Скрипты с ленджем дают эффект колеса.  Нагуглить подобное что нужно не получилось. Может кто-то знает как этот код написать? Или может есть волшебная галочка о которой я не знаю(
Спасибо!!
в ротейшн
dir = transform.position - transform.position.valueAtTime(time + thisComp.frameDuration);
radiansToDegrees(Math.atan2(dir[1], dir[0]));
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Sovka Ivanov
в ротейшн
dir = transform.position - transform.position.valueAtTime(time + thisComp.frameDuration);
radiansToDegrees(Math.atan2(dir[1], dir[0]));
Ах ты ж... Сенсей, сцук
источник

SI

Sovka Ivanov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Ой...
Я это слишком поздно увидел. А сам забыл
я только что даже не знал чо это такое.
источник

MT

Misha Tsvetkov in MOTION TALK
Sovka Ivanov
в ротейшн
dir = transform.position - transform.position.valueAtTime(time + thisComp.frameDuration);
radiansToDegrees(Math.atan2(dir[1], dir[0]));
Math.atan - звучит как Сатан от мира математики
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Я, кстати, такую байду развёл потому, что все эти тригонометрические функции у меня смешались в одну кашу. По графикам я их ещё различаю, а когда доходит до дела - смотрю на треугольник и сам вывожу. Но это, блин, не элегантно. Более того - по-ламерски
Но залезешь в книжку восполнить пробел - "бля, а можно то же самое, но нормально объяснить?!"
Школьное образование жутко перегружено разной чушью, погребающей под собой главные принципы
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Sovka Ivanov
я только что даже не знал чо это такое.
Вот тебе, кстати, идея для поста в канал. Нормальное пацанское объяснение почём тангенс котангенсу
источник

SI

Sovka Ivanov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Вот тебе, кстати, идея для поста в канал. Нормальное пацанское объяснение почём тангенс котангенсу
Кароч я это сделаю рано или поздно, просто не сегодня)
источник

VU

Valentine Unix in MOTION TALK
Sovka Ivanov
в ротейшн
dir = transform.position - transform.position.valueAtTime(time + thisComp.frameDuration);
radiansToDegrees(Math.atan2(dir[1], dir[0]));
🙏 шикарно
источник