ну, надож немножко хотя бы тык-мык оставить, ну что-ж вы это самое совсем )
*жаль для houdini нет такого, намного упростило бы пре-подготовку.
**теперь немного начинаю понимать почему некоторые пользователи делают что то в Houdini а рендерят (redshift) все равно в C4D 😊
ЛЮДИ ЗПТ ВЫ ВСЕ ПОКАЗЫВАЕТЕ НА ПБР ВСКЛ ВСКЛ ВСКЛ
В PBR залоченный набор простых настроек шейдера и управление всем через текстуры. Вам все равно, в каком пакете и движке это рендерить. И хороших наборов металлов в PBR море, тот же Poliigon для начала. Или сабстенс стор.
Если хочется научиться именно шейдингу, то да, есть отличный курс Уорвика, туториалы по рендеру авто, автоебский чат и можно ещё повспоминать. Но если всем нравятся готовые материалы под PBR, то это вообще отдельный дивный мир, прекрасно документированный сабстенсом.