Size: a a a

2020 April 18

RM

Roman March in MOTION TALK
Kirill T
Бывает. Я встречал людей, кто после прочтения некоторых книг, спрашивали и что дальше с этим делать? Нормально, ты не одинок.
всё же я одинок, я не читаю книжки ... более практик, чем теоретик
источник

o

otmeli006 in MOTION TALK
Kirill T
Парень нахаляву клёвым решением поделился. Сделаешь другой хитрый вариант?, поделись. Думаю многие оценят.
Один хер я этим способом не пользуюсь. Я в шифте через матрицу делаю
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
Roman March
всё же я одинок, я не читаю книжки ... более практик, чем теоретик
Да ну ладно тебе, много кто на комиксах вырос, и не способен воспринимать буквы  больше пары предложений, а кто-то и вовсе на картинка, всех вариантов предостаточно.
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Kirill T
Бывает. Я встречал людей, кто после прочтения некоторых книг, спрашивали и что дальше с этим делать? Нормально, ты не одинок.
Твои чертоги разума всю инфу вмещают?
источник

RM

Roman March in MOTION TALK
Kirill T
Да ну ладно тебе, много кто на комиксах вырос, и не способен воспринимать буквы  больше пары предложений, а кто-то и вовсе на картинка, всех вариантов предостаточно.
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
ann kh
Твои чертоги разума всю инфу вмещают?
Проходит много разной, остаётся только нужная для меня.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ой щас админ разозлится.. @romanmarchart предупреждаю
источник

RM

Roman March in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Ой щас админ разозлится.. @romanmarchart предупреждаю
низя так?
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
Oleg Chomp
Извините за глупый вопрос, отсчитал секвенцию в exr, от источника света получился такой градиент шагами. Возможно это как-то на посте исправить? И в чем ошибка может быть, в превью все было окей. C4D Redshift 3.0
Попробуй s_deband в ае. Это сапфир сборник ,если что.
источник

s

snep in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Охранительно
матрицу делаешь, по объекту ставишь, еджи или вертексы выбираешь, тэг шифта на матрицу херачишь, отображение партиклов ставишь, на неё же вешаешь инканденсет материал, вот тебе тоже так вышло, при условии, что объект с норм топологией
источник

N

No Excuses in MOTION TALK
Kirill T
Конечно, а если рш установить, там это вообще 1 кнопкой делается.
А можно узнать как?
источник

RM

Roman March in MOTION TALK
snep
матрицу делаешь, по объекту ставишь, еджи или вертексы выбираешь, тэг шифта на матрицу херачишь, отображение партиклов ставишь, на неё же вешаешь инканденсет материал, вот тебе тоже так вышло, при условии, что объект с норм топологией
если быстро прочитать то что ты написал можно подумать это какое то заклинание ...
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
No Excuses
А можно узнать как?
snep выше показал
источник

s

snep in MOTION TALK
Kirill T
snep выше показал
аа самое главное и интересное, что на матрицу так же действуют все эффекторы с филдами, это хороший полёт фантазии для шурешечников )
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
snep
аа самое главное и интересное, что на матрицу так же действуют все эффекторы с филдами, это хороший полёт фантазии для шурешечников )
Да, это сильная штука. Матрикс - не клонер, он легкий, можно навертеть ого сколько и на Филдах.
источник

DR

Dmitriy Rodin in MOTION TALK
эт я знаю, но к сожалению лажу выдаёт(
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
Dmitriy Rodin
эт я знаю, но к сожалению лажу выдаёт(
Потому что там ввпадающий список и по факту массив получается. Так что добавь в конец [0] что бы обратиться к 1 обьекту в списке
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
snep
матрицу делаешь, по объекту ставишь, еджи или вертексы выбираешь, тэг шифта на матрицу херачишь, отображение партиклов ставишь, на неё же вешаешь инканденсет материал, вот тебе тоже так вышло, при условии, что объект с норм топологией
Этот подход я знаю, но он тяжелее
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Ребят, кто стандартным в синеме еще пользуется - вопрос такой: ппочему у меня стекляный объект не отбрасывает абсолютно никакой тени? Я поставил источних света, проверил на объекте без материала - тень есть, все отлично. Но вот когда накидываю дефолтынй материал стекла - теней нет

З.Ы. Я даже шероховатасть до 100 поднял проверить, чет нема. Значит, проблема где - то в канале transparency?
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Ребят, кто стандартным в синеме еще пользуется - вопрос такой: ппочему у меня стекляный объект не отбрасывает абсолютно никакой тени? Я поставил источних света, проверил на объекте без материала - тень есть, все отлично. Но вот когда накидываю дефолтынй материал стекла - теней нет

З.Ы. Я даже шероховатасть до 100 поднял проверить, чет нема. Значит, проблема где - то в канале transparency?
а не в рефракшен депс каком нить?
источник