Size: a a a

2020 April 18

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Ребят. Есть такой реф на симку
Как бы добиться таких длинных "соплей"? Surface tension не даёт именно длинных трейлов, а размазывает всё вместе.
Речь про RF
это рил заказ или ты просто интересуешсо?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
это рил заказ или ты просто интересуешсо?
Заказ
Но я раньше и сам интересовался, ответа не найдя
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ну ты в одну ноду ничего и не сделаешь

например, добейся хорошего отдельного решения для тягучих соплей (высоковискозное, с низким натяжением) и фильтром скармливай туда сопли после того, как они достаточно растянутся

или можно просто анимировать вискозность всего сплэша

ну и помогать сплайнами в совсем проблемных участках

или шитером заполнять дырки
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
у тебя, как я понимаю, сейчас проблема в том, что слишком вискозная жидкость не хочет формировать начальный красивый сплэш (но краун, по идее, должен суметь хоть из меда его сделать, хз), а если сделать сплэш из низковискозной, то он быстро разрушается

ну вот и переключайся по мере развития сплэша от низковискозной к высоковискозной
источник

VL

Vladimir Lee in MOTION TALK
https://instagram.com/francois.vogel

Каким образом вообще все это сделано? Не могу понять. В шопе статику сам без проблем могу сделать, но тут анимация. Интересно понять, каким инструментарием пользоваться
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Ребят. Есть такой реф на симку
Как бы добиться таких длинных "соплей"? Surface tension не даёт именно длинных трейлов, а размазывает всё вместе.
Речь про RF
Удачи конечно тебе в реал флоу рисовать по рефу)
источник

M

Max in MOTION TALK
Vladimir Lee
https://instagram.com/francois.vogel

Каким образом вообще все это сделано? Не могу понять. В шопе статику сам без проблем могу сделать, но тут анимация. Интересно понять, каким инструментарием пользоваться
Насколько я знаю, это делается в Гудини
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
да. известный плаг для гудини ONLY
в АЕ такого никогда не сделать, неа
источник

sm

slayerk mr. in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lee in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
да. известный плаг для гудини ONLY
в АЕ такого никогда не сделать, неа
Я думал, это типа slit scan для ае
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Vladimir Lee
Я думал, это типа slit scan для ае
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
о. Пазузу!!
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Vladimir Lee
Я думал, это типа slit scan для ае
гугли Pixel Sorter (выше это я шутиль)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
чувак в описании гордо перечисляет, что он не использовал ни один из моих триков, посоветованных выше

ну ок, хардкор всегда вызывает уважение, но на то он и хардкор )
источник

sm

slayerk mr. in MOTION TALK
Denis Kharitonov
чувак в описании гордо перечисляет, что он не использовал ни один из моих триков, посоветованных выше

ну ок, хардкор всегда вызывает уважение, но на то он и хардкор )
там кастомный солвер для вычисления поверхностного натяжения. и сцена под каким-то видео у него на канале лежит
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
чувак в описании гордо перечисляет, что он не использовал ни один из моих триков, посоветованных выше

ну ок, хардкор всегда вызывает уважение, но на то он и хардкор )
этому видосу 4 года, за это время чистоган FLIP докуя чего научилосо делать. а уже если добавить какие-то ассеты для расчета Surface Tension вообще киска получаеца
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
этому видосу 4 года, за это время чистоган FLIP докуя чего научилосо делать. а уже если добавить какие-то ассеты для расчета Surface Tension вообще киска получаеца
это сейчас ему не поможет, он уже залочен на риалфлоу
а там без триков сложно получить стабильную симуляцию
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
это сейчас ему не поможет, он уже залочен на риалфлоу
а там без триков сложно получить стабильную симуляцию
думаю и в RF можно усе сделать. ну и насчет "триксов"... для меня вся динамика это умение обойти и наебать
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
можно, можно
если не горит, то вполне
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
есть у меня малеха инженерного образования, и все эти выебоны о "правдивом вычислении" и "физической корректности" могут нести только люди кто никогда в руках ротор не держал (я про математику)
а уж сука физику расчитывать тру - ну блять, очнитесь уже, суперкомпьюторы никто не отменял
источник