Size: a a a

2020 April 18

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lee
https://instagram.com/francois.vogel

Каким образом вообще все это сделано? Не могу понять. В шопе статику сам без проблем могу сделать, но тут анимация. Интересно понять, каким инструментарием пользоваться
я не вижу без логина, что там происходит в моушне, но судя по статичным картинкам, действительно слит скэн (в афтере он реализуется через time displacement) + pixel sorter

туториалов для этого море
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
я не вижу без логина, что там происходит в моушне, но судя по статичным картинкам, действительно слит скэн (в афтере он реализуется через time displacement) + pixel sorter

туториалов для этого море
угадал, местами еще ротоскоп. ну и для начала у чела норм с идейной частью. что вообщем всегда являеца причиной успеха
источник

VL

Vladimir Lee in MOTION TALK
Denis Kharitonov
я не вижу без логина, что там происходит в моушне, но судя по статичным картинкам, действительно слит скэн (в афтере он реализуется через time displacement) + pixel sorter

туториалов для этого море
Спасибо! Пошел изучать это все
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Vladimir Lee
Я думал, это типа slit scan для ае
Pixel Sorter
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Моушн
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Equi лох?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
экви пох?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Denis Kharitonov
у тебя, как я понимаю, сейчас проблема в том, что слишком вискозная жидкость не хочет формировать начальный красивый сплэш (но краун, по идее, должен суметь хоть из меда его сделать, хз), а если сделать сплэш из низковискозной, то он быстро разрушается

ну вот и переключайся по мере развития сплэша от низковискозной к высоковискозной
Моя главная проблема с РФ - я до сих пор не понял как контролировать плотность частиц. Потому симка вроде и приличная, а частички как раз где мне надо (не)разлетаются. Внятных настроек типа пороговой плотности при которой мешер считает это не каплями, а цельной жидкостью, нет, потому у меня вообще не выходит получить контролируемый меш без дофиганилиона партиклов, да и тогда всё слишком путанно
Вот делал сплайнами - всё вроде как надо, а плотность всё равно меняется неконтролируемо, в итоге то дырки, то "густой" меш будто это майонез
Не познал пока я этого дзена. Одно дело печенюшку шоколадкой полить, другое - сделать контролируемый сплеш
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Вода - это геморройное занятие, ребята на ивенте рассказывали как они моделировали воду для → "метро" фильма, оттуда понятно, что не благодарное это дело для модизеров.
Конечно подраться с циферками можно, для эмпирического опыта
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Aman | 0101
Вода - это геморройное занятие, ребята на ивенте рассказывали как они моделировали воду для → "метро" фильма, оттуда понятно, что не благодарное это дело для модизеров.
Конечно подраться с циферками можно, для эмпирического опыта
кто рассказывал, прости?)))
вот щаз будет интересно
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Ты наверное
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
так это пиздеж, воду делали другие люди
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Ну может быть и другие люди.
Всё равно кто-то делал, я всех деталей не помню, но помню, что над каждым шотом потели долго, чтобы получить симпатичную воду, а не полу-жидкий стул
источник

RM

Roman March in MOTION TALK
уй вы так сможете https://www.youtube.com/watch?v=c3LzIhR8-mA
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Aman | 0101
Ну может быть и другие люди.
Всё равно кто-то делал, я всех деталей не помню, но помню, что над каждым шотом потели долго, чтобы получить симпатичную воду, а не полу-жидкий стул
слух, я сам не прав. динамику поезда делали в Амальгаме. водичку мож и сам майн пилил. лан, вообщем там Арман чуток не про себя говорил. но подробностей не помню и пох. помню только что были претензии у народа именно на "как вы охуенно сделали".. и Арман не словом, что делали то не они.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Моя главная проблема с РФ - я до сих пор не понял как контролировать плотность частиц. Потому симка вроде и приличная, а частички как раз где мне надо (не)разлетаются. Внятных настроек типа пороговой плотности при которой мешер считает это не каплями, а цельной жидкостью, нет, потому у меня вообще не выходит получить контролируемый меш без дофиганилиона партиклов, да и тогда всё слишком путанно
Вот делал сплайнами - всё вроде как надо, а плотность всё равно меняется неконтролируемо, в итоге то дырки, то "густой" меш будто это майонез
Не познал пока я этого дзена. Одно дело печенюшку шоколадкой полить, другое - сделать контролируемый сплеш
да там уже вполне управляемые мешеры, хоть и не самые лучшие
если ты симку накрутишь, мешер я тебе накручу без проблем
(мы про стэндэлон РФ говорим? синечным никогда не пользовался)

но если тебе прямо уж очень хочется мешер управляемее и быстрее, можешь перетащить патиклы в макс и накручивать их там фростом или финиксом или же перетащить их в гудини и позвать вон Лукоянова
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
и вообще,

ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ МЕШЕР МЕШАЕТ
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
RF - я мучался в 2009 году, пол года, рисовал всякую воду для рекламной компании напитка, сейчас наверное уже лучше софт стал, но так намучался с ним, и вся эта физ. корректность и всякие там surface tension и probality solver, ну гемор же, чтобы в рф получить результат, нужно кучу времени убить на RnD своё собственное
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Denis Kharitonov
и вообще,

ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ МЕШЕР МЕШАЕТ
Это 5 отец)
источник