Size: a a a

2020 April 21

M

Mikhail in MOTION TALK
Mikhail
Ребята, привет! Может кто знает как добиться эффекта падения оператора с камерой в AE. Привязал камеру к нулю, нуль поставил на пол. Вращаю нуль, и вся картинка тоже поворачивается на 90 градусов и это не то. Что я делаю не так. Может кто делал подобный эффект?
Получилось. Я хотел примерно вот такого эффекта добиться. Решилось все наложение Trasform с обратным вращением.
источник

DP

Dan Point in MOTION TALK
Mir
#вопрос кто встречал паки для оформления парковых зон и площадок. тема ландшафтный дизайн (в том числе карусели и все такое)

п.с. если не сложно ссылки или название
Вот сейчас в этой теме. Юзаем Анрил, там паки идеальные есть, растения и тд. Ну и ландшафт и озеление как в СИМС делается за полдня. А вот качели всякие - уже индивидуально
источник

M

Mikhail in MOTION TALK
Andrei Nikitin
#вопрос есть возможность сделать пунктирный контур, чтобы он менялся вместе с движением 3д камеры (как 3д слой в пространстве), но толщина и шаг контура были бы постоянными - как на 2д слое? А то сильные перспективные искажения портят вид пунктирного выделения.
Прям такого никогда не делал, но как-то юзал вот такой экспрешен для изменения opacity слоя в зависимости от удаления от камеры. Может получится его модифицировать под толщину контура
источник

AN

Andrei Nikitin in MOTION TALK
попробую, спасибо
источник

M

Mir in MOTION TALK
Dan Point
Вот сейчас в этой теме. Юзаем Анрил, там паки идеальные есть, растения и тд. Ну и ландшафт и озеление как в СИМС делается за полдня. А вот качели всякие - уже индивидуально
аналогично ;)
источник

o

otmeli006 in MOTION TALK
Небольшой апдейт прядущего типаса. теперь можно делать всякие разные штуки с эффекторами и всем что поддерживает Thinking Particles
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Фокусник
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
otmeli006
Небольшой апдейт прядущего типаса. теперь можно делать всякие разные штуки с эффекторами и всем что поддерживает Thinking Particles
Отлично
источник

D

Dasha in MOTION TALK
Добрый день! В чате можно публиковать вакансии?)
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Dasha
Добрый день! В чате можно публиковать вакансии?)
Да. Всё, что нельзя прописано в /rules
источник

G

Group Butler [beta] in MOTION TALK
ПРАВИЛА:
Писать большими сообщениями, не дробить и не частить;
Отправлять картинки as image, а не as file;
Отвечать через Reply, а не Forward;
Без "а есть тут те, кто...?", сразу к вопросу;

Не нубите и не раздражайте ламерскими вопросами. Ищете для этого другие чаты или гугл, иначе - бан.

Публикуя вакансии и предложения СРАЗУ прикрепляйте референсы, ТЗ, бюджет и другие исходные в максимальном объёме. А лучше сразу написать в группе в Facebook

За нарушения: первый раз - предупреждение, за злостные - ридонли;

Best of чат - @MOTIONTIPS
Флудилка - @MOTIONFLOOD;
Железо и компы - @HARD_TALK;
Коллективный бессознательный артдир - @MOTIONDAILIES;
Опергруппа - @dop_talk.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dasha
Добрый день! В чате можно публиковать вакансии?)
поиск по тегу #работа поможет примеры посмотреть
источник

D

Dasha in MOTION TALK
#вакансия #работа                                                                        Привет!
Если ты любишь моушн-дизайн, умеешь создавать эффектные, качественные композиции и хочешь работать в молодой команде, профессионально расти и развиваться в IT – тебе к нам!
Обязанности:
⁃Создание графики разного уровня сложности для видео и анимационных роликов с соблюдением фирменного стиля: преролы, сторис для Instagram, заставки, анимированные баннеры и пр.
Умение предлагать идеи в виде эскизов и решений исходя из задач. Работать на результат.

Требования:
Опыт работы не менее 1 года
Наличие портфолио (обязательно)
Владение: Владение Adobe After Effect, Adobe Premiere, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
Будет плюсом Cinema4D
Чувство стиля и хороший вкус
Понимание трендов и основ типографики
Стремление к развитию и профессиональному росту
Инициативность в работе
Основные условия:
Формат: офис                                                                                              Зарплатная вилка:  от 60 до 100 тыс. рублей на руки
Гибкий график: 5/2 с 12:00 до 19:00 (с возможностью корректировки)
Рабочие места оборудованы отличной техникой
Находимся в Санкт-Петербурге, в пешей доступности от метро, в уютном и просторном офисе в бизнес-центре A класса
Ссылка на вакансию на hh: https://spb.hh.ru/vacancy/35236783                                                                                По всем вопросам обращаться: @DashaChernenkova
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
А вот мне интересно стало, что именно нужно в такой ситуации. Потому что самый логичный, но прямой ход - просчитать углы между эджами, прилежащими к вертексу и определить по ним излом геометрии.
Но если у меша будет более высокая детализация, точки стоят плотнее, а значит - углы излома всё меньше.
Тогда ведь мы получим куда боле размытую картину.
А что в этом примере нужно тебе?
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Есть curvature у шифта, он находит впуклости и выпуклости (convex. concave)
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Было  бы супер удобно такое создать но для vertex map, vertex map можно рисовать fields
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Тут есть питон, в котором можно написать эту функцию
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Curvature нода в шифте не очень удобная, потому что нужно постоянно рендерить, тыкать, со скрипом радиусы настраиваются.
А тут всё супер удобно будет, сразу будешь видеть и нойзами апгрейдить
источник