Size: a a a

2020 April 21

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
В том-то и дело, что на рендере эту задачу решить попроще..
Подумаю
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Aman | 0101
Было  бы супер удобно такое создать но для vertex map, vertex map можно рисовать fields
Такие вертексы удобно делать через плагин Tools4D  Typology Vertex
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
Так, мужики. Хардварный вопрос. Имеем воду на проц, работает без нареканий, но полез в системник, затронул провод питающий воду, и короче замыкает. Охуел от увиденного, так как коннектор в какой-то херне. Теоретически можно допустить, что это вода накапала, но именно туда? Почему не других вещах нет следов? На проводах и тп?
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
Сталкивался кто-нидь?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ruslan Sergeev
Так, мужики. Хардварный вопрос. Имеем воду на проц, работает без нареканий, но полез в системник, затронул провод питающий воду, и короче замыкает. Охуел от увиденного, так как коннектор в какой-то херне. Теоретически можно допустить, что это вода накапала, но именно туда? Почему не других вещах нет следов? На проводах и тп?
Вода могла "докапать" туда по проводу. Но количество этой штуки там, где металла вообще нет и окисляться нечему, заставляет сомневаться что это.
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Вода могла "докапать" туда по проводу. Но количество этой штуки там, где металла вообще нет и окисляться нечему, заставляет сомневаться что это.
Если бы по проводу, тогда и на нем были бы следы, но везде все идеально. Охренеть короче. Следите за железом, чуваки
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Всё же очень странное место для оксидов, там же металла нет рядом
источник

DZ

Dmitry Zimin in MOTION TALK
Oleg
Ясно... А я то думал это как отдельный портал
Elements.envato.com - по сути сборник всего, что есть на энватовских сайтах, и большая часть того, что есть на хайве, есть там, и это можно скачать по подписке.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Местами fields странные какие-то конечно
источник

O

OutstandingSul in MOTION TALK
Господа, нужна ваша помощь

Сделал один сегмент дороги и хотел "удлинить" её по сплайну чтобы получилась целая дорога. Попробовал клонером, не получилось.

Есть идеи как это можно реализовать?
источник

O

OutstandingSul in MOTION TALK
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
OutstandingSul
Господа, нужна ваша помощь

Сделал один сегмент дороги и хотел "удлинить" её по сплайну чтобы получилась целая дорога. Попробовал клонером, не получилось.

Есть идеи как это можно реализовать?
вангую - это синема. на будущее советую писать софт
источник

O

OutstandingSul in MOTION TALK
Да, синема
источник

O

OutstandingSul in MOTION TALK
Andrey Valkevich
вангую - это синема. на будущее советую писать софт
Мм, хорошо, учту
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ну так cloner + connect + spline rail
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
OutstandingSul
Да, синема
1. ты не понял технологию клонирования. программы не будет за тебя строить дорогу, она лишь создает копии.
2. у тебя слишком большой кусок для клона при таких углах поворота, вот тебе и результат
3. на твоем месте, я бы делал опоры отдельно, а текущий кусок дороги разбил на 4--8 частей и уже "маленький" кусочек клонел. тогда и стыки будут мягче
источник

O

OutstandingSul in MOTION TALK
Вас понял, сейчас попробую
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
спросто склонируй прямо, по X
потом накинь деформатор Spline и туда уже засуть свой сплайн
источник