Size: a a a

2020 April 25

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
/rules
источник

G

Group Butler [beta] in MOTION TALK
ПРАВИЛА:
Писать большими сообщениями, не дробить и не частить;
Отправлять картинки as image, а не as file;
Отвечать через Reply, а не Forward;
Без "а есть тут те, кто...?", сразу к вопросу;

Не нубите и не раздражайте ламерскими вопросами. Ищете для этого другие чаты или гугл, иначе - бан.

Публикуя вакансии и предложения СРАЗУ прикрепляйте референсы, ТЗ, бюджет и другие исходные в максимальном объёме. А лучше сразу написать в группе в Facebook

За нарушения: первый раз - предупреждение, за злостные - ридонли;

Best of чат - @MOTIONTIPS
Флудилка - @MOTIONFLOOD;
Железо и компы - @HARD_TALK;
Коллективный бессознательный артдир - @MOTIONDAILIES;
Опергруппа - @dop_talk.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Дизайнеры.

Трабла есть.
Вставил на страничку Behance через → embed линк на видео из вимео, 4 видоса, у них подправил воспроизведение , чтобы автоматически запускалось, бесшовно лупилось и не было контролеров.

Полный код.
<iframe src="https://player.vimeo.com/video/409550395?autoplay=1&loop=1&controls=0" width="640" height="457" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Пример.
<iframe src="https://player.vimeo.com/video/409550395?

Добавленные функции.
autoplay=1&loop=1&controls=0"

Остальное:
width="640" height="457" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Из четырёх срабатывает только один.
По отдельности они работают, вместе нет.

В чём трабла?
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
+ написал в поддержку, пока молчат.
источник
2020 April 26

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Ладно, сделал просто гифки.
https://www.behance.net/gallery/95654323/HOCHU-SLADKOGO
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Поделал приколюх.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
источник

YrSolo Юрий Соловьeв in MOTION TALK
источник

DB

Dmitry Bakir in MOTION TALK
#работа #вакансия #удаленка

Всем привет! Мы команда utaton. Создаем рекламные ролики для мобильных игр и приложений. Ищем креатив-менеджера.

Задача:
– Самостоятельное написание технических заданий для изготовления креативов;
– Контроль сроков и качества выполненной работы по готовому Техническому заданию;
– Первичный прием работы дизайнеров на этапах статики и рендера;
– Работа в системе контроля задач;

Требуемые навыки:
– Понимание основных метрик эффективности работы креатива;
– Опыт создания перформящих креативов;
– Умение дать конструктивный фидбек;

Личные качества:
– Игровой опыт: старые игры, современные игры, консоли, пк, мобильные устройства;
– Знание современной массовой культуры: игры, кино, сериалы, комиксы, youtube-шоу;
– Логика, креативность, внимание к деталям, чувство юмора, лёгкость в общении, ответственность и пунктуальность.

Будет плюсом:
– Опыт работы с сфере моушн-дизайна;
– Опыт работы в сфере рекламы/smm;

Мы предлагаем:
– Все графические исходники, локации, UI;
– Обучающие тренинги, лекции;
– Сдельная оплата раз в неделю;

Ждем ваши отклики на электронную почту hr@utaton.ru с темой письма «Креатив-менеджер»
По вопросам пишите в ЛС
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
чекни сейчас
источник

YrSolo Юрий Соловьeв in MOTION TALK
Aman | 0101
чекни сейчас
с компа первая картинка играется, а с мобилы статика
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Господа, я, может, что - то туплю, но почему у меня на рендере текстура чб, не цветаня? В ноде текстуры стоит режим normal. Сама текстура в psd формате

Да и в диффуз если подключить - тоже чб.

Решение найдено, я дебил, включил тинт в октан камере
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Это шейдер стандартный, и видно его только когда рендеришь, я хочу эту curvaturu через fields получать.
Жду Андрея
источник

RM

Roma Makarov in MOTION TALK
Ребят, как пофиксить? Лого снизу отбивается в верхнем стекле. Лого нанесено на стекло снизу. (C4D,Corona)
источник

RM

Roma Makarov in MOTION TALK
Также, здесь проблемно
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Aman | 0101
Это шейдер стандартный, и видно его только когда рендеришь, я хочу эту curvaturu через fields получать.
Жду Андрея
ну вот он не совсем стандартный в том-то и дело
если б он был стандартный его бы можно было бы в филдсы через шейдер эффектор затянуть
а так он такой весь очень сам по себе и только цвет выдает
источник

DS

Dmitriy Shtakun in MOTION TALK
чуть оффтопа - наткнулся на такую жесть за 3300 зелёных
https://www.instagram.com/ingrem_workstation/
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
ну вот он не совсем стандартный в том-то и дело
если б он был стандартный его бы можно было бы в филдсы через шейдер эффектор затянуть
а так он такой весь очень сам по себе и только цвет выдает
Он сделан через стандартный синемовский эмбиент оклюжн, который работает только на рендере
источник