Size: a a a

2020 April 26

L

Luminokaya in MOTION TALK
Mir
долго такое делать?
Затрудняюсь ответить, делалось в 3 захода в разное время. Не за пол дня точно
источник

M

Mir in MOTION TALK
Luminokaya
Затрудняюсь ответить, делалось в 3 захода в разное время. Не за пол дня точно
интересуют детали процесса производства такого контента, если не сложно можно в личку. Спасибо
источник

L

Luminokaya in MOTION TALK
Mir
интересуют детали процесса производства такого контента, если не сложно можно в личку. Спасибо
Построил храм в c4d - zB, извлек Depth Map и засунул это в Mandelbulb
источник

M

Mir in MOTION TALK
уже интересно ✌🏻💪🏻
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Блин. Подписка всегда делала из нормальных продуктов дерьмо
Не дай Бог они продолжат так
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
#0101 #поиск

На проект ищу АртДиректора.
Проект  - инфографика, наша, сложная, отечественная. Презентация IT продукта. Видео не профильное, не имиджевое, а повествовательное, модный эксплейнер. Хрон в районе 2-3 минут.

Хочу чтобы артдир забрал на свои могучие как перо безье  плечи  следующие таски → переработка сценария под визуализацию, отрисовка стайлфреймов, тонкая проработка деталей - иконки, градиенты, ритм повествования, шрифты, композиция и внутрикадровая пропорция элементов  и всё в таком духе.

На выходе хочется получить видео, которое с гордостью сможем положить в портфолио и понтоваться им.  
+ хорошо если артдир будет такой дизайнер, который скажет вы всё делаете не правильно, сейчас сделаем круто, не ссать.

Административный ресурс есть → супервайзер, хороший технарь, запариваться с кнопками не придётся.

Всё это на стадии обсуждения, высылаем кп завтра, если выстрелит, будем 1,5 месяца трудиться.

Пиши → direct@0101production.com
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Блин. Подписка всегда делала из нормальных продуктов дерьмо
Не дай Бог они продолжат так
это конкуренты тлен льют)
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Блин. Подписка всегда делала из нормальных продуктов дерьмо
Не дай Бог они продолжат так
какая то истерия на пустом месте
источник

DN

Dima Naraikin in MOTION TALK
Evgeniy Zebolov
какая то истерия на пустом месте
Там несколько примеров накидали в чате, Жень, можешь посмотреть.
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
кидай сюды, чо там за глюки?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
А можно ли в Питоне в Синьке при нормализации вектора узнать фактор нормализации, то есть на сколько он был умножен чтобы получить единичную длину?
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Блин. Подписка всегда делала из нормальных продуктов дерьмо
Не дай Бог они продолжат так
Не могло там ничего превратиться в 3д Макс. Кто-то зазря нагнетает.
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Dima Naraikin
Там несколько примеров накидали в чате, Жень, можешь посмотреть.
Я после того как эти примеры посмотрел и написал предыдущее сообщение.
— Отключение генераторов работает.
— Отключение деформеров тоже работает, как и раньше оно не выключает деформер, а перестает отображать его во вьюпорте, убирает баундинг бокс и элементы управления.
— Магнит теперь не реагирует на общесценовые ограничения по осям, потому что у него есть своя настройка для этого, пункт restrictions, а заодно выбор в какой системе координат делать эти ограничения — мировой, локальной или относительно камеры. Зачем ему сделали почти те же режимы, что и у Brush не понимаю, кажется они теперь почти дублируют друг друга.
— Про Close Polygon Hole никто и не говорил, что он будет учитывать окружающую топологию, работать как Quad Caps или вообще делать регулярную красивую сетку квадов. Другой вопрос нафига такой режим квадов вообще нужен.
— Вьюпорт стал быстрее на мультиинстансах. Они и сказали, что только на них, а не на всем подряд. Производительность вьюпорта уже давно упирается в производительность object manager'a. А еще в дефолтных настройках вьюпорта сильно изменилось качество теней, потому напрямую сравнивать скорость старого и нового вьюпорта нельзя. Я сравнивал чистую скорость в R21 и в S22 отключив все тени и прочие эфекты вьюпорта, сцена с большим количеством инстансов — S22 была почти в 2 раза быстрее.
— Выделение по боковой кнопке мыши работает при включенных move-scale-rotate tool, в других случаях вроде как нет. На сколько понимаю, раньше работало всегда, думаю починят.
— В Slide кажется вернулся старый баг из R20.
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
во, по делу, норм. качнуть чтоль тож потестить)
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Никогда не нажимал боковые кнопки мыши в синеме, оказывается на них пай меню и выделение, чудеса.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
А можно ли в Питоне в Синьке при нормализации вектора узнать фактор нормализации, то есть на сколько он был умножен чтобы получить единичную длину?
единичный вектор был получен из обычного вектора путем деления обычного вектора на его длину
ваш копетан
т.е. если каждую из координат исходного вектора поделить на длину исходного вектора (  length = sqrt(x**2+y**2+z**2)   ) мы получим соответствующую координату единичного вектора
x_1 = x/length
и т.д.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
единичный вектор был получен из обычного вектора путем деления обычного вектора на его длину
ваш копетан
т.е. если каждую из координат исходного вектора поделить на длину исходного вектора (  length = sqrt(x**2+y**2+z**2)   ) мы получим соответствующую координату единичного вектора
x_1 = x/length
и т.д.
Эта часть у меня не вызывает проблем, дело в скорости. Сам нормализовать вектор и достать коэффициент не проблема, проблема - в скорости. Потому я спрашиваю именно о апишных методах
источник

AV

Andrew Verevkin in MOTION TALK
\
источник

AM

Andrew Matus in MOTION TALK
Гайз, сколько такой видосик стоит?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=IkLFw6PMksM
источник