в принципе, предыдущий докладчик уже все сказал
а "более оплачиваемо" - это непонимание базовой экономики
болеее, шире, выше, глубже оплачивается более длительное и сложное образование и опыт
если бы в какой-то отрасли начали платили в пять раз больше соседей при тех же вложениях времени на прокачку скиллов, в нее бы ломанулись из соседних отраслей и быстро уронили гонорары обратно
хороший персонажный 3д-аниматор выращивается за десяток лет практики и несколько семестров очень платного образования, хорошего 2д-шейповика можно вырастить за год на туториалах, поэтому некоторые персонажники содержат коллективы шейповиков на запасные органы
Понятно, что хороший специалист во многих профессиональных сферах найдет своего клиента.
Вместе с тем ниши все же различаются по маржинальности. Например сомневаюсь, что если сейчас вложить год в изучение photoshop, то можно достичь такового же профита, как если в этот же год изучать AE и c4d.
Поскольку я только вливаюсь в motion design, меня и интересует, какие сферы видятся самыми живыми.