Size: a a a

2020 April 29

АЗ

Артур Зимин... in MOTION TALK
ну эт да...
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
noob
Рост обьема рынка => падение цен на нем
Так блэт, опять вышел из комнаты? XD
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
источник

СМ

Саид Маид in MOTION TALK
noob
Рост обьема рынка => падение цен на нем
ну анрильщик это же не профессия, просто моушн дизайнеры и его будут юзать, а моушн дизайнеров в любом случае больше становится
источник

n

noob in MOTION TALK
Саид Маид
ну анрильщик это же не профессия, просто моушн дизайнеры и его будут юзать, а моушн дизайнеров в любом случае больше становится
ну не совсем, сейчас есть часть запросов из определённых отраслей где стандартный модиз и 3д теряют актуальность а запрашивают именно разработку сцен под движки
источник

СМ

Саид Маид in MOTION TALK
А не подумал, тогда да
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Артур Зимин
ага
сенкосе, прокурил я лекцию, там говорилось как раз)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
noob
ну не совсем, сейчас есть часть запросов из определённых отраслей где стандартный модиз и 3д теряют актуальность а запрашивают именно разработку сцен под движки
ну геймдепв набирает обороты, уже ща там больше бабла чем в нашей сфере, но туда лезть прям чот не оч желание есть - анриал как инструмент для роличков презентах - отлично да, дополнять точно может очешуенно
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Артур Зимин
parametr
а  тут скалярный типа параметр?
источник

ГК

Гоша Крид🥑... in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
вопрос UE а где интенсивность самосвета рулить?
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
готово
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
мэджик)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
кароч скалярный, ды, все пашет, супра
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
готово
👍
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Azat Latypov
Игра Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.survival.last&hl=ru
Да, все модели, окружение и сцены берутся из игры. Но они средненькие по качеству. И их можно взять за основу, но нужно доводить до ума.
Отличие от трейлера Метро - не нужно делать столько анимации, всё более статично.
Google Play
Приложения в Google Play – Dawn of Zombies: Survival (Выживание онлайн)
DoZ: Survival — онлайн игра, симулятор выживания после ядерного апокалипсиса. Здесь выжившие в ядерном Пожаре борются с голодом, аномалиями, обезумевшими мутантами и зомби, болезнями и радиацией. И, конечно, друг с другом. Сможете ли вы выдержать изнуряющую жару и страшный холод, как прирождённый выживальщик? Подумайте, ведь когда наступит ночь, Территории станут еще опаснее.

Фишки игры:
- Стройка и крафт на земле и под землей;
- Энергия бесплатно восстанавливается едой и в Убежище;
- Выживай: утоляй голод и жажду, лечись от радиации и болезней, защищайся от холода и жары;
- Проходи сюжет: десятки персонажей, сотни квестов и записок;
- Путешествуй на транспорте — от велосипеда до УАЗа;
- Реалистичная графика и освещение — день, ночь, туман;
- Неопознанные артефакты из аномальных зон;
- Элементальное оружие, сжигающее противников и вызывающее кровотечение,
- Пустоши, леса, аномальные руины с зомби, бандитами и зверями;
- Торгуй и общайся с фракциями выживших — от ученых до военных;
- Улучшай отношения с персонажами…
на моей памяти идея "а мы возьмем ассеты из игры" прокатывала только у 343 и Blur, потому что там ассеты сразу делались с запасом под синематики и делали их сильные ребята, стоящие 30-50 долларов в час

вашим ассетам, судя по видео, очень далеко до фоторила даже в рамках игры

поэтому если реально хочется фоторил, и все-таки с персонажной анимацией, а не статичными болванками, и всего за два месяца, вопрос начинается с команды в 5-7 человек, которая по себестоимости только обойдется миллиона в три, но скорее всего больше, и абсолютно все будет делаться с нуля по мотивам

а названный бюджет - в лучшем случае стоимость супервайзера/артдира команды на это время

так что вам с текущим бюджетом или придумывать хорошую стилизацию (скажем, в духе Ryse, нарисовав и спроецировав слегка оживленные концепты поверх игровых ассетов), или честно сделать трейлер на движке
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
на моей памяти идея "а мы возьмем ассеты из игры" прокатывала только у 343 и Blur, потому что там ассеты сразу делались с запасом под синематики и делали их сильные ребята, стоящие 30-50 долларов в час

вашим ассетам, судя по видео, очень далеко до фоторила даже в рамках игры

поэтому если реально хочется фоторил, и все-таки с персонажной анимацией, а не статичными болванками, и всего за два месяца, вопрос начинается с команды в 5-7 человек, которая по себестоимости только обойдется миллиона в три, но скорее всего больше, и абсолютно все будет делаться с нуля по мотивам

а названный бюджет - в лучшем случае стоимость супервайзера/артдира команды на это время

так что вам с текущим бюджетом или придумывать хорошую стилизацию (скажем, в духе Ryse, нарисовав и спроецировав слегка оживленные концепты поверх игровых ассетов), или честно сделать трейлер на движке
уже по тел рассказал в целом эту историю, чот изобразить стилизовано со вкусом  можно да
источник

СМ

Саид Маид in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
а  тут скалярный типа параметр?
если шо дейлики всякие так можно сохранять
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
эт в теме ага
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Тут интересное исследование по поводу реалтайма. Pixar предполагают, что полный реалтайм уменьшает производительность художника, чем работа не совсем в реальном времени.  https://developer.nvidia.com/gtc/2020/video/s22266
источник