Size: a a a

2020 April 29

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
прости конешна, а какой рендер продает пиксар? не релтаймовый, да?) и та же USD  технология это что - обработка больших 3д данных во вьпорте. что как не рендер, чья это разработка - Pixar
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Denis Kharitonov
на моей памяти идея "а мы возьмем ассеты из игры" прокатывала только у 343 и Blur, потому что там ассеты сразу делались с запасом под синематики и делали их сильные ребята, стоящие 30-50 долларов в час

вашим ассетам, судя по видео, очень далеко до фоторила даже в рамках игры

поэтому если реально хочется фоторил, и все-таки с персонажной анимацией, а не статичными болванками, и всего за два месяца, вопрос начинается с команды в 5-7 человек, которая по себестоимости только обойдется миллиона в три, но скорее всего больше, и абсолютно все будет делаться с нуля по мотивам

а названный бюджет - в лучшем случае стоимость супервайзера/артдира команды на это время

так что вам с текущим бюджетом или придумывать хорошую стилизацию (скажем, в духе Ryse, нарисовав и спроецировав слегка оживленные концепты поверх игровых ассетов), или честно сделать трейлер на движке
Ну вот батя пришёл, все рассказал. 👍
источник

AP

Alexander Polozkov in MOTION TALK
пацантрэ, есть тут кто, кто в adobe indesign работает?
суть вопроса: можно ли каким-либо скриптом для индиза создать каталог не в ручную, а автоматом. Если конкретнее, то у меня есть созданный шаблон-страница А  для нескольких десятков страниц с фреймами, в которые я хочу не руками, а автоматом залить разное содержание.

Был бы рад, если бы откликнулся товарищ, который намекнул бы название такого скрипта и вообще сказал, возможно ли это

#indesign
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
прости конешна, а какой рендер продает пиксар? не релтаймовый, да?) и та же USD  технология это что - обработка больших 3д данных во вьпорте. что как не рендер, чья это разработка - Pixar
Не знаю, не говорю, что реалтайм это плохо. Просто согласен, что в некоторых случаях "нереалтайм" помогает быстрее создавать верное решение задачи.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Не знаю, не говорю, что реалтайм это плохо. Просто согласен, что в некоторых случаях "нереалтайм" помогает быстрее создавать верное решение задачи.
весьма расплывчатое утверждение.
1. больше скорость интерактива - больше итераций можно сделать в меньшее время, точнее к желаемому получаем результат
2. некоторые случаи, без указания конкретики, это ни о чем

получаем просто вброс, который трактуеца как "на самом деле, рилтайм вам не нужен, покупайте RenderMan"

Pixar, в своё время король горы в области рендеринга, пошел по неверному пути, забивая на обратную связь и игнорируя пожелания пользователей. в тех.поддержке легко могли спросить "сколько у вас лицензий - 10.. а.. ну будет 100, пишите" в итоге они, как и The Foundry со свой игрой в "Большого Брата" получили своё. продажи падают, люди их не хотят.

что я знаю и что сам наблюдаю каждый день
1. успех жуткого неудобного, с уродливым интерфейсом ZBrush обеспечен отсутствующей интерактивностью в области лукдева на тот момент.
2. удобство Sabstance Painter в собирании шейдеров позволят настроить шейдер в 10 раз сложнее и процедурнее. за в 2 раза меньшее время. вот прям могу сравнить. и это сравнение с Redshift, Renderman тормознее и эта дельта, следовательно будет еще больше.

по таким вот выворачиванием реальности. как химик могу сказать, что чистый кислород для человека ооочень смертелен. и что мы можем написать что "кислород это яд"?))
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Alexander Polozkov
пацантрэ, есть тут кто, кто в adobe indesign работает?
суть вопроса: можно ли каким-либо скриптом для индиза создать каталог не в ручную, а автоматом. Если конкретнее, то у меня есть созданный шаблон-страница А  для нескольких десятков страниц с фреймами, в которые я хочу не руками, а автоматом залить разное содержание.

Был бы рад, если бы откликнулся товарищ, который намекнул бы название такого скрипта и вообще сказал, возможно ли это

#indesign
вот здесь спроси
https://t.me/ne_znal_talk
источник

AP

Alexander Polozkov in MOTION TALK
спасибо!
источник

RT

Roman Tunik in MOTION TALK
Alexander Polozkov
пацантрэ, есть тут кто, кто в adobe indesign работает?
суть вопроса: можно ли каким-либо скриптом для индиза создать каталог не в ручную, а автоматом. Если конкретнее, то у меня есть созданный шаблон-страница А  для нескольких десятков страниц с фреймами, в которые я хочу не руками, а автоматом залить разное содержание.

Был бы рад, если бы откликнулся товарищ, который намекнул бы название такого скрипта и вообще сказал, возможно ли это

#indesign
я бы делал через Data Merge
источник

AN

Anton Neznamov in MOTION TALK
Azat Latypov
Игра Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.survival.last&hl=ru
Да, все модели, окружение и сцены берутся из игры. Но они средненькие по качеству. И их можно взять за основу, но нужно доводить до ума.
Отличие от трейлера Метро - не нужно делать столько анимации, всё более статично.
Google Play
Приложения в Google Play – Dawn of Zombies: Survival (Выживание онлайн)
DoZ: Survival — онлайн игра, симулятор выживания после ядерного апокалипсиса. Здесь выжившие в ядерном Пожаре борются с голодом, аномалиями, обезумевшими мутантами и зомби, болезнями и радиацией. И, конечно, друг с другом. Сможете ли вы выдержать изнуряющую жару и страшный холод, как прирождённый выживальщик? Подумайте, ведь когда наступит ночь, Территории станут еще опаснее.

Фишки игры:
- Стройка и крафт на земле и под землей;
- Энергия бесплатно восстанавливается едой и в Убежище;
- Выживай: утоляй голод и жажду, лечись от радиации и болезней, защищайся от холода и жары;
- Проходи сюжет: десятки персонажей, сотни квестов и записок;
- Путешествуй на транспорте — от велосипеда до УАЗа;
- Реалистичная графика и освещение — день, ночь, туман;
- Неопознанные артефакты из аномальных зон;
- Элементальное оружие, сжигающее противников и вызывающее кровотечение,
- Пустоши, леса, аномальные руины с зомби, бандитами и зверями;
- Торгуй и общайся с фракциями выживших — от ученых до военных;
- Улучшай отношения с персонажами…
Привет! А вы не на Surroun dead собираете?
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
весьма расплывчатое утверждение.
1. больше скорость интерактива - больше итераций можно сделать в меньшее время, точнее к желаемому получаем результат
2. некоторые случаи, без указания конкретики, это ни о чем

получаем просто вброс, который трактуеца как "на самом деле, рилтайм вам не нужен, покупайте RenderMan"

Pixar, в своё время король горы в области рендеринга, пошел по неверному пути, забивая на обратную связь и игнорируя пожелания пользователей. в тех.поддержке легко могли спросить "сколько у вас лицензий - 10.. а.. ну будет 100, пишите" в итоге они, как и The Foundry со свой игрой в "Большого Брата" получили своё. продажи падают, люди их не хотят.

что я знаю и что сам наблюдаю каждый день
1. успех жуткого неудобного, с уродливым интерфейсом ZBrush обеспечен отсутствующей интерактивностью в области лукдева на тот момент.
2. удобство Sabstance Painter в собирании шейдеров позволят настроить шейдер в 10 раз сложнее и процедурнее. за в 2 раза меньшее время. вот прям могу сравнить. и это сравнение с Redshift, Renderman тормознее и эта дельта, следовательно будет еще больше.

по таким вот выворачиванием реальности. как химик могу сказать, что чистый кислород для человека ооочень смертелен. и что мы можем написать что "кислород это яд"?))
ух навернул то а, навернул)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
ух навернул то а, навернул)
зол я на них!
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

AP

Alexan Pimenov in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Господа, а где- то можно найти карты, типа таких, но без стрелок. Контурные, или хз, как это называется. Важно, чтобы без АП или чтобы можно было купить за адекватные деньги https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=cLuOFoPpQfs&t=296

Причём, карты нужны, желательно, военных времен, чтобы там был СССР. Проект вроде того, что на рефе
обычно берется референсная карта и рисуем с нуля
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
UE вопрос - как бороть такие лесенки? стоит 1024 лайтмапа, это она по идее?
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
весьма расплывчатое утверждение.
1. больше скорость интерактива - больше итераций можно сделать в меньшее время, точнее к желаемому получаем результат
2. некоторые случаи, без указания конкретики, это ни о чем

получаем просто вброс, который трактуеца как "на самом деле, рилтайм вам не нужен, покупайте RenderMan"

Pixar, в своё время король горы в области рендеринга, пошел по неверному пути, забивая на обратную связь и игнорируя пожелания пользователей. в тех.поддержке легко могли спросить "сколько у вас лицензий - 10.. а.. ну будет 100, пишите" в итоге они, как и The Foundry со свой игрой в "Большого Брата" получили своё. продажи падают, люди их не хотят.

что я знаю и что сам наблюдаю каждый день
1. успех жуткого неудобного, с уродливым интерфейсом ZBrush обеспечен отсутствующей интерактивностью в области лукдева на тот момент.
2. удобство Sabstance Painter в собирании шейдеров позволят настроить шейдер в 10 раз сложнее и процедурнее. за в 2 раза меньшее время. вот прям могу сравнить. и это сравнение с Redshift, Renderman тормознее и эта дельта, следовательно будет еще больше.

по таким вот выворачиванием реальности. как химик могу сказать, что чистый кислород для человека ооочень смертелен. и что мы можем написать что "кислород это яд"?))
Думаю, люди которые проводили исследования делали это не с целью повышения продаж продукта. (и говорить про маркетинг крупных компаний, считаю диванной аналитикой)
Приведу пример: Во время просчета кеша мне приходят очень крутые решения, и эти 30 секунд раздумий важны. Чем все бы просчитывалось моментально, я бы об этом не задумывался бы. Так же это касается оптимизации.
Для лукдева не сомневаюсь, что реалтайм это одно из важнейших решений.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Думаю, люди которые проводили исследования делали это не с целью повышения продаж продукта. (и говорить про маркетинг крупных компаний, считаю диванной аналитикой)
Приведу пример: Во время просчета кеша мне приходят очень крутые решения, и эти 30 секунд раздумий важны. Чем все бы просчитывалось моментально, я бы об этом не задумывался бы. Так же это касается оптимизации.
Для лукдева не сомневаюсь, что реалтайм это одно из важнейших решений.
всегда при просчете кеша приходят идеи? а просто так уйти на 30 сек и подумать, в любой момент, а не когда надо считать кеш?
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
ну начнем с того что нет в игровых движках рилтайма для наших задач - там просто набор  фейков приемов костылей и тд - которые всегда надо крутить - насколько я вижу на данном этапе, так что все оч весело)
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
всегда при просчете кеша приходят идеи? а просто так уйти на 30 сек и подумать, в любой момент, а не когда надо считать кеш?
Не всегда
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
всегда при просчете кеша приходят идеи? а просто так уйти на 30 сек и подумать, в любой момент, а не когда надо считать кеш?
это нужна сила воли, а мы ответственные -  топим до талого)
источник