Size: a a a

2020 May 01

KL

Kirill Laptev in MOTION TALK
Ruslan Tkachuk
Ребят подскажите плиз а Octane Render 3.07 поддерживает карту ртх 2070 супер? при попытке рендера пишет что куда ядра не найдены
Ломаный не поддерживает как и редшифт
источник

RT

Ruslan Tkachuk in MOTION TALK
Kirill Laptev
Ломаный не поддерживает как и редшифт
редшифт поддерживает как раз)
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Можете поздравить (кто купил)
источник

KL

Kirill Laptev in MOTION TALK
Ruslan Tkachuk
редшифт поддерживает как раз)
Хех, странно. У меня ребята проверяли ни одна пиратка-рендер на rtx не шла, а вот лицензия нормально запускается, как октан так и редшифт
источник

RT

Ruslan Tkachuk in MOTION TALK
Kirill Laptev
Хех, странно. У меня ребята проверяли ни одна пиратка-рендер на rtx не шла, а вот лицензия нормально запускается, как октан так и редшифт
у меня все ок работает редшифт. гемор правда с настройкой бьюти каждый раз и мультипасом но работает 2.6.4.1 версия
источник

KL

Kirill Laptev in MOTION TALK
Ruslan Tkachuk
у меня все ок работает редшифт. гемор правда с настройкой бьюти каждый раз и мультипасом но работает 2.6.4.1 версия
Ну вот эти все бютики и т.д. - костыль, ты в октане так не сделаешь, он просто пишет что Куда не найдены
источник

KL

Kirill Laptev in MOTION TALK
А проверял на купленной версии, всё находит и работает
источник

RT

Ruslan Tkachuk in MOTION TALK
Kirill Laptev
Ну вот эти все бютики и т.д. - костыль, ты в октане так не сделаешь, он просто пишет что Куда не найдены
вот поэтому и спрашиваю тут. в редшифте этот костыль чтобы ватермарки убрать. но и без костыля все рендерит но с ними
а октан вообще отказывается может есть более старшие версии или как то в конфигах рендера можно прописать карту?
источник

s

snep in MOTION TALK
Ruslan Tkachuk
вот поэтому и спрашиваю тут. в редшифте этот костыль чтобы ватермарки убрать. но и без костыля все рендерит но с ними
а октан вообще отказывается может есть более старшие версии или как то в конфигах рендера можно прописать карту?
Если не можешь выделить на продукт для работы бюджет в пару чашек кофе, то может ну его?
источник

RT

Ruslan Tkachuk in MOTION TALK
snep
Если не можешь выделить на продукт для работы бюджет в пару чашек кофе, то может ну его?
пока только учусь. поэтому хочу понять что мне лучше подойдет. не покупать же все подряд только ради теста. да и редшифт не пару кружек кофе стоят)
источник

s

snep in MOTION TALK
Ruslan Tkachuk
пока только учусь. поэтому хочу понять что мне лучше подойдет. не покупать же все подряд только ради теста. да и редшифт не пару кружек кофе стоят)
Есть демки ведь, для обучения за глаза
источник

RT

Ruslan Tkachuk in MOTION TALK
ватермарки глаза мозолят)
источник

s

snep in MOTION TALK
Ruslan Tkachuk
ватермарки глаза мозолят)
а по сабжу - да, эта версия октана очень древняя, багованая и не поддерживает ртх
источник

RT

Ruslan Tkachuk in MOTION TALK
snep
а по сабжу - да, эта версия октана очень древняя, багованая и не поддерживает ртх
это последняя ломанная версия?
источник

s

snep in MOTION TALK
Ruslan Tkachuk
это последняя ломанная версия?
Если не нашёл выше, то вероятнее да
источник
2020 May 02

A

AlexIV in MOTION TALK
парни, вот ради интереса... есть ролик, все планы сняты на одну камеру  (причем ролик не один, а несколько), туда вставляем простенькую 3Д графику. И сверху хотелось бы шума от снятого материала наложить. но на каждый шот накладывать свой Add Grain... чет по ресурсам бъет...

Как можно сделать этот шум, что бы потом его просто режимом наложения накладывать, а не просчитывать заново.
Кто нибудь делал что то такое или я просто неправильно мыслю и такой подход не прокатит?
источник

KL

Kirill Laptev in MOTION TALK
AlexIV
парни, вот ради интереса... есть ролик, все планы сняты на одну камеру  (причем ролик не один, а несколько), туда вставляем простенькую 3Д графику. И сверху хотелось бы шума от снятого материала наложить. но на каждый шот накладывать свой Add Grain... чет по ресурсам бъет...

Как можно сделать этот шум, что бы потом его просто режимом наложения накладывать, а не просчитывать заново.
Кто нибудь делал что то такое или я просто неправильно мыслю и такой подход не прокатит?
В плане не просчитывать заново? Какой софт
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
Афтер эффект.
источник

МЧ

Миша Чувашов... in MOTION TALK
AlexIV
парни, вот ради интереса... есть ролик, все планы сняты на одну камеру  (причем ролик не один, а несколько), туда вставляем простенькую 3Д графику. И сверху хотелось бы шума от снятого материала наложить. но на каждый шот накладывать свой Add Grain... чет по ресурсам бъет...

Как можно сделать этот шум, что бы потом его просто режимом наложения накладывать, а не просчитывать заново.
Кто нибудь делал что то такое или я просто неправильно мыслю и такой подход не прокатит?
Футаж скачать и вставить
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
ахриненно. и как я сам не догадался. ведь кто то уже сделал такой футах под мою камеру и такими же настройками.
источник