Size: a a a

2020 May 02

KL

Kirill Laptev in MOTION TALK
AlexIV
парни, вот ради интереса... есть ролик, все планы сняты на одну камеру  (причем ролик не один, а несколько), туда вставляем простенькую 3Д графику. И сверху хотелось бы шума от снятого материала наложить. но на каждый шот накладывать свой Add Grain... чет по ресурсам бъет...

Как можно сделать этот шум, что бы потом его просто режимом наложения накладывать, а не просчитывать заново.
Кто нибудь делал что то такое или я просто неправильно мыслю и такой подход не прокатит?
Надо аджасмент леер создать и повесить на него грейн, тогда все шоты, которые будут под этим слоем - получаться с шумом
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
это все понятно, но сам эффект жрет ресурсы неимоверно. вот поэтому я и спросил - как сделать маленький кусочек (сек 10-15) с шумом с камеры? что бы потом его просто накидывать каким нибудь add или multiply
источник

KL

Kirill Laptev in MOTION TALK
AlexIV
это все понятно, но сам эффект жрет ресурсы неимоверно. вот поэтому я и спросил - как сделать маленький кусочек (сек 10-15) с шумом с камеры? что бы потом его просто накидывать каким нибудь add или multiply
Если речь идет о создании своей балванки без аджасмента, то можно так - делаешь серый солид, на него вешаешь грейн, композицию с солидом можно около пяти секунд сделать и зациклить. Потом эту прекомпозу будешь как футаж через softlight накладывать
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
делал так?
камере надо тоже что то однотонное снять наверное
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
AlexIV
парни, вот ради интереса... есть ролик, все планы сняты на одну камеру  (причем ролик не один, а несколько), туда вставляем простенькую 3Д графику. И сверху хотелось бы шума от снятого материала наложить. но на каждый шот накладывать свой Add Grain... чет по ресурсам бъет...

Как можно сделать этот шум, что бы потом его просто режимом наложения накладывать, а не просчитывать заново.
Кто нибудь делал что то такое или я просто неправильно мыслю и такой подход не прокатит?
Можно Fractal Noise на минимальном скейле, например

Я кстати пытался как-то отдельно высчитать Add grain, но норм результата так и не получил. Пришлось делать по-честному
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Можете поздравить (кто купил)
👍
источник

AB

ARTEM BRATUSHCHENKO in MOTION TALK
Ну вообще Add Grain прожорлив, может есть смысл попробовать сторонние плаги от  Red Giant? Они пошустрей гораздо
источник

VU

Valentine Unix in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Можете поздравить (кто купил)
🙌🙌🙌
источник

E

El Romario in MOTION TALK
Гайс, в иллюстраторе работает кто? Подскажите пожалуйста, открываю вектор, слои есть, все есть, но мне он показывает чистый лист. В чем траблес?
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
El Romario
Гайс, в иллюстраторе работает кто? Подскажите пожалуйста, открываю вектор, слои есть, все есть, но мне он показывает чистый лист. В чем траблес?
Может просто все не на холсте лежит. Сделай ctrl +A, Ctrl -
источник

E

El Romario in MOTION TALK
не помогает, все вроде на месте
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Тогда проще файл посмотреть, чем гадать
источник

H

Hemul in MOTION TALK
El Romario
Гайс, в иллюстраторе работает кто? Подскажите пожалуйста, открываю вектор, слои есть, все есть, но мне он показывает чистый лист. В чем траблес?
cmd-opt-3
unhide all
источник

H

Hemul in MOTION TALK
У меня нубский вопрос. В Майе как-то можно сделать так, чтобы вьюпорт вращался мышью не относительно глобального начала координат, а относительно позиции мышиного курсора? Не могу нигде найти такой настройки.
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Ребят, проблема с плагином Re: MapUV. Сделал сцену, замапил текстуру, скинул коллеге, у него текстура лежит вообще не так, как нужно. Кто - то сталкивался?

UPD: Решение было в том, что у  коллеги почему - то пас UV был в sRGB, а не линейке
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
кто-нибудь рендерил в скетч и туне моушен эффект? Не совсем понимаю как он работает
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
Все настройки исходят из тега. В самих настройках скетч туна все выключено. Включать не помогает
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
@Lacrimasdima иди в болталку или отправлю в ридонли пока не протрезвеешь
источник

C

ContextProfi in MOTION TALK
Ребят, помогите плз
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Ruslan Sergeev
кто-нибудь рендерил в скетч и туне моушен эффект? Не совсем понимаю как он работает
что именно ты ожидаешь и что получаешь от этого эффекта?
источник