Size: a a a

2020 May 13

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
в общем, после нескольких дней активного использования могу с чистой совестью сказать, что

https://www.artstation.com/marketplace/p/Al5/stack-n-pack

невероятно полезный инструмент

это именно он валился на каждом шагу, пока я не начал повторять телодвижения вслед за автором

сабстенс несколько лет обещает сделать паковку внутри пейнтера, но пока не сделал - это самое адекватное и недорогое решение
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
т.е разные Texture Set он экспортит в одну текстуру?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ага
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
нюбасский вопрос - а чобы не назначать 1 материал и разные color ID?
источник

МЧ

Миша Чувашов... in MOTION TALK
Да, можно для тупых разъяснение
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Миша Чувашов
Да, можно для тупых разъяснение
насколько тупых?
источник

МЧ

Миша Чувашов... in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
насколько тупых?
Зачем мерджить их
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
если назначить на эти айди разные именованные материалы, то оно в сабстенсе сразу же развалится на разные сеты
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Миша Чувашов
Зачем мерджить их
если тебе нужна 1 4к текстура и UV всей модели выложены в пространство 0-1, а у тебя 12 Texture Sets и ты просто охуеваешь от создания матов и назначения на них текстур
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
если назначить на эти айди разные именованные материалы, то оно в сабстенсе сразу же развалится на разные сеты
спасибы кеп. я про Vertex Color ID
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
а это мне неудобно
плюс, оно когда-то вообще переставало работать
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
то есть в случае одной небольшой модели оно, видимо, достаточно удобно, но у меня вот сейчас стадион

огромный исторический стадион, с тонной объектов

там точно проще работать сетами и даже в рамках групп сетов все равно десятки шейдеров выходят

это тот случай, когда еще на этапе моделинга продумываются группы разверток, чтобы суметь все текстуры уложить в 11Гб лимит видюх
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
чую адовый рендер намечаетси?)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
не, мимо тебя пройдет
сроки нормальные киношные
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
то есть в случае одной небольшой модели оно, видимо, достаточно удобно, но у меня вот сейчас стадион

огромный исторический стадион, с тонной объектов

там точно проще работать сетами и даже в рамках групп сетов все равно десятки шейдеров выходят

это тот случай, когда еще на этапе моделинга продумываются группы разверток, чтобы суметь все текстуры уложить в 11Гб лимит видюх
а сколько 4к текстур помещается в 11гб?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
https://t.me/joinchat/AAAAAEvJfvMrFWm3GU8JqA

забрал сюды, спасибо!
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
то есть в случае одной небольшой модели оно, видимо, достаточно удобно, но у меня вот сейчас стадион

огромный исторический стадион, с тонной объектов

там точно проще работать сетами и даже в рамках групп сетов все равно десятки шейдеров выходят

это тот случай, когда еще на этапе моделинга продумываются группы разверток, чтобы суметь все текстуры уложить в 11Гб лимит видюх
и еще вопрос, ты делаешь RMA - Roughnes Metal AO - в одну текстуру?
источник