Size: a a a

2020 May 24

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Ilia Kapustin
сверху кидать DiffuseFilter в режиме Multiply
пасиб! теперь всё встало на места
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Вроде так. Если правильно помню
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Спасибо! 🌷
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Это RAW, он не содержит в себе цвет с диффуза, только свет на нем. Применение - можно рулить на композе свет не трогая цвет диффуза итд
Можно подробнее как это гуглить?
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Alex Ex
Можно подробнее как это гуглить?
в документации РШ есть порядок сборки пассов
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Ilia Kapustin
в документации РШ есть порядок сборки пассов
дай ссылку пожалуйста
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Aman | 0101
дай ссылку пожалуйста
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Листайте вниз до Compositing Standard AOVs. К сожалению РШ не умеет в раздельный рендер RAW лайтов, что сильно ограничивает. Если бы умел - можно было бы на композе полностью контролить свет без воздействия на дифуз, спек и рефлекшены с рефракшенами
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Листайте вниз до Compositing Standard AOVs. К сожалению РШ не умеет в раздельный рендер RAW лайтов, что сильно ограничивает. Если бы умел - можно было бы на композе полностью контролить свет без воздействия на дифуз, спек и рефлекшены с рефракшенами
А есть видео об этом?
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Alex Ex
А есть видео об этом?
есть курс целый
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Real-World Techniques for Multipass Compositing in After Effects
https://vimeo.com/144881509
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Ilia Kapustin
в документации РШ есть порядок сборки пассов
да возьми просто гришину инструкцию, она прекрасна

http://www.compositing.ru/Research/MultipassCompositing/
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
хотя моя укороченная работает в 90+% случаев


в принципе, для нормальной сборки достаточно:

diffuse lighting + global illumination + reflections + specular lighting

для тонкой регулировки теней можно сделать from элементу shadows, грейд этому элементу и тоже плюс

для супертонкой регулировки:
diiffuse lighting = diffuse filter * diffuse lighting raw
global illumination = diffuse filter * global illumination raw
reflections = reflections filter * reflections raw
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Denis Kharitonov
хотя моя укороченная работает в 90+% случаев


в принципе, для нормальной сборки достаточно:

diffuse lighting + global illumination + reflections + specular lighting

для тонкой регулировки теней можно сделать from элементу shadows, грейд этому элементу и тоже плюс

для супертонкой регулировки:
diiffuse lighting = diffuse filter * diffuse lighting raw
global illumination = diffuse filter * global illumination raw
reflections = reflections filter * reflections raw
да, все верно. Я не знал про эту инструкцию
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Листайте вниз до Compositing Standard AOVs. К сожалению РШ не умеет в раздельный рендер RAW лайтов, что сильно ограничивает. Если бы умел - можно было бы на композе полностью контролить свет без воздействия на дифуз, спек и рефлекшены с рефракшенами
Блин, там же миллион слоев будет, чтобы собрать бьютик, если еще и по лайт группам..
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Блин, там же миллион слоев будет, чтобы собрать бьютик, если еще и по лайт группам..
чтож с тобой случица, если ты узнаешь про deep compose))

это пайп-философия такая - везде просто создаем данные, а красоту делаем сразу на композе. Sony Imageworks еще разные материалы в пассы рендерили и маски.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ну и в реальности обычно достаточно взять бьютик и подкручивать только отдельные его аспекты двумя-тремя AOV, благо композный софт позволяет отрицательные значения и можно левелами всего в один слой или ноду накрутить корректировку

например, умножать бьютик на отрегулированный сырой свет, чтобы отрегулировать нужный контраст

и точно так же сверху отражения и спекуляры

(если кто-то до сих пор не понимает, чем спекуляры отличаются от отражений, то спекуляры - отражения источников света)
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
чтож с тобой случица, если ты узнаешь про deep compose))

это пайп-философия такая - везде просто создаем данные, а красоту делаем сразу на композе. Sony Imageworks еще разные материалы в пассы рендерили и маски.
Ну, я смотрел кучу вебинвроа по нюку (у самого не встает из - за имени пользователя на русском, лень фиксить, на новый комп уже поставлю), и в нюке это все очнеь удобно реализовано. А вот в ае с миллионом слоев работать тяжело очень
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Denis Kharitonov
ну и в реальности обычно достаточно взять бьютик и подкручивать только отдельные его аспекты двумя-тремя AOV, благо композный софт позволяет отрицательные значения и можно левелами всего в один слой или ноду накрутить корректировку

например, умножать бьютик на отрегулированный сырой свет, чтобы отрегулировать нужный контраст

и точно так же сверху отражения и спекуляры

(если кто-то до сих пор не понимает, чем спекуляры отличаются от отражений, то спекуляры - отражения источников света)
А, рефлекшены, типа, отражения окружения? Мне прост обьясняли, что спекуляр - самаая яаркая точка рефлекшена
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
чтож с тобой случица, если ты узнаешь про deep compose))

это пайп-философия такая - везде просто создаем данные, а красоту делаем сразу на композе. Sony Imageworks еще разные материалы в пассы рендерили и маски.
а есть, например, философия вета диджитал, что мы настраиваем сразу очень правильный бьюти и только слегка правим его на композе

причем я знаю московские конторы, которые много лет пытаются идти по пути сони, но выходит лишь лажа
источник