Size: a a a

2020 May 24

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
из изначально плохого рендера хороший композ все равно не вытянешь, а вот наоборот - очень даже легко, к сожалению )
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
из изначально плохого рендера хороший композ все равно не вытянешь, а вот наоборот - очень даже легко, к сожалению )
а наоборот это как?))
из хорошего рендера сделать плохой композ - легко?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
да, потому что до сих пор большинство кинокомпозеров не умеют композить ЦГ, это отраслевая беда

тот случай, когда после композа выглядит менее реалистично, чем на сыром рендере
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
да, потому что до сих пор большинство кинокомпозеров не умеют композить ЦГ, это отраслевая беда

тот случай, когда после композа выглядит менее реалистично, чем на сыром рендере
я щаз не буду о наболевшем, скажу просто - пидорасы!! и это да. это частенько бывает.
вообщем есть и охуенные комперы, что говорить. но я многих из них знаю.  а если кто левый, то предпочитаю сам собрать собственный рендер.

причина - все норм комперы делают это из Канады или для Канады
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Листайте вниз до Compositing Standard AOVs. К сожалению РШ не умеет в раздельный рендер RAW лайтов, что сильно ограничивает. Если бы умел - можно было бы на композе полностью контролить свет без воздействия на дифуз, спек и рефлекшены с рефракшенами
короче на композе можно из DIffuseLighting нужной группы света получить DiffuseRaw (взять DiffuseLighting и накинуть поверх DiffuseFilter в режиме Divide)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Ilia Kapustin
короче на композе можно из DIffuseLighting нужной группы света получить DiffuseRaw (взять DiffuseLighting и накинуть поверх DiffuseFilter в режиме Divide)
во, академический ответ. спасибо еще раз!
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
во, академический ответ. спасибо еще раз!
не факт что верный, но по идее да
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Ilia Kapustin
не факт что верный, но по идее да
все, что ты умножал, можно разделить обратно

поэтому список выгоняемых AOV легко сокращается в два раза - RAW при необходимости получаются из предумноженных пассов при наличии того же дифьюз фильтра, а поскольку они нужны редко, то на них можно сэкономить место
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
все, что ты умножал, можно разделить обратно

поэтому список выгоняемых AOV легко сокращается в два раза - RAW при необходимости получаются из предумноженных пассов при наличии того же дифьюз фильтра, а поскольку они нужны редко, то на них можно сэкономить место
я бы такое пользователям АЕ не советовал)
алгоритмы компоновки слоев в афтере далеки от правильных. явно не линейные, там сложил-вычел, умножил или разделил имхо, просто не сработает так же четко, как в Nuke
в нюке да - рендеришь бьютик и пару нужных слоев, вычитаешь их из бьюти, редактируешь, и подмешиваешь обратно.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
я бы такое пользователям АЕ не советовал)
алгоритмы компоновки слоев в афтере далеки от правильных. явно не линейные, там сложил-вычел, умножил или разделил имхо, просто не сработает так же четко, как в Nuke
в нюке да - рендеришь бьютик и пару нужных слоев, вычитаешь их из бьюти, редактируешь, и подмешиваешь обратно.
а в афтере есть линейный режим специально для такого
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
а в афтере есть линейный режим специально для такого
хм.. крутняк.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
@khitrr это и к тебе тоже относится
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Denis Kharitonov
@khitrr это и к тебе тоже относится
Да, все туторы ко мне относятся)
источник

Sp

Sergey Rudakov / pro... in MOTION TALK
Ребят, подскажите пожалуйста как в синеме оффнуть отображение влияния редшифтовских источников света во вьюпорте, чтобы четко видеть геометрию
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Sergey Rudakov / prosto.film
Ребят, подскажите пожалуйста как в синеме оффнуть отображение влияния редшифтовских источников света во вьюпорте, чтобы четко видеть геометрию
Вырубить верхнюю точку на светофоре у светильника, первое, что приходит в голову
источник

Sp

Sergey Rudakov / pro... in MOTION TALK
эх, так надеялся на какую нибудь галку в настройках вьюпорта, но спасибо
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Sergey Rudakov / prosto.film
Ребят, подскажите пожалуйста как в синеме оффнуть отображение влияния редшифтовских источников света во вьюпорте, чтобы четко видеть геометрию
Весь свет в нуль и у нуля вырубаю. Я так делаю, правда не в РШ)
источник

JC

Jesus Christ in MOTION TALK
Привет. Мы — 5x10 — ищем моушен дизайнера в команду.

Что тебе предстоит делать:

- Работать над анимационными роликами для рекламы на телевидении, в социальных сетях, Youtube;
- Участвовать в монтаже и моушн-дизайне контента для сайта, социальных сетей;
- Взаимодействовать с крутой командой и воплощать смелые идеи в жизнь;

Что ожидаем увидеть в тебе:

- AE, PR, Motion, FCP — не важно. Понимание работы того софта, в котором тебе удобно работать;
- Владение  blender / cinema 4d
- Знание дополнительных плагинов и программ для работы с анимацией;
- Владение персонажной 2d анимацией;
- Знание правил монтажа, основ композиции, цветкора, работы со звуком, типографикой и сеткой;
- Бонусом будет понимание основ ux/ui, умение анимировать интерфейсы.

Если ты вольешься в тусовку, то тебя ждет:

- Нетривиальные задачи: мы за смелые креативы, движение и все-все новое.
- Команда единомышленников, которая на связи: поможем, расскажем, обсудим, даже если это займет много времени. Главное — вполощать крутые идеи.
- Обучение за счет компании. Купим курс, который ты давно хотел пройти. Оплатим совершенствование английского, который откладывал на понедельник.
- Оплата от 60 000 рублей, которую определяем по итогам собеседования.

Немного о нас: 5x10.ru
Гугл форма для отклика по вакансии: https://docs.google.com/forms/d/1z2DVaJIc_O1pbPKCd6vW7uX7b5NlUCDIoloNSy_ySaU/edit
По всем вопросам мне в ЛС @belstort
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Jesus Christ
Привет. Мы — 5x10 — ищем моушен дизайнера в команду.

Что тебе предстоит делать:

- Работать над анимационными роликами для рекламы на телевидении, в социальных сетях, Youtube;
- Участвовать в монтаже и моушн-дизайне контента для сайта, социальных сетей;
- Взаимодействовать с крутой командой и воплощать смелые идеи в жизнь;

Что ожидаем увидеть в тебе:

- AE, PR, Motion, FCP — не важно. Понимание работы того софта, в котором тебе удобно работать;
- Владение  blender / cinema 4d
- Знание дополнительных плагинов и программ для работы с анимацией;
- Владение персонажной 2d анимацией;
- Знание правил монтажа, основ композиции, цветкора, работы со звуком, типографикой и сеткой;
- Бонусом будет понимание основ ux/ui, умение анимировать интерфейсы.

Если ты вольешься в тусовку, то тебя ждет:

- Нетривиальные задачи: мы за смелые креативы, движение и все-все новое.
- Команда единомышленников, которая на связи: поможем, расскажем, обсудим, даже если это займет много времени. Главное — вполощать крутые идеи.
- Обучение за счет компании. Купим курс, который ты давно хотел пройти. Оплатим совершенствование английского, который откладывал на понедельник.
- Оплата от 60 000 рублей, которую определяем по итогам собеседования.

Немного о нас: 5x10.ru
Гугл форма для отклика по вакансии: https://docs.google.com/forms/d/1z2DVaJIc_O1pbPKCd6vW7uX7b5NlUCDIoloNSy_ySaU/edit
По всем вопросам мне в ЛС @belstort
Очень круто, когда в описании есть рефы на то, что хочется/нравится. Ну и сайт/название)
источник