Size: a a a

2020 May 26

Д

Дмитрий in MOTION TALK
Denis Kharitonov
сотри свое сообщение и прочитай сначала правила
Можно ли материал из corona сконвертировать в стандартный материал или материал прорендер. В Гугле нашел где то 4 конвертилки, ни одна из них не воспринимает карту diffuse нормально
источник

s

someone is in MOTION TALK
Denis Kharitonov
попробовал воспроизвести твою проблему, но быстро не сумел
посмотри внимательно на все цветовые настройки проекта
прорез принудительно пишется в рек709, поэтому проблема может возникнуть, например, при импорте его в сргб-проект или проект с включенным сргб-превью
в данный момент как раз воркинг спейс в проекте  сргб
источник

АК

Алексей Карпик... in MOTION TALK
someone is
в целом вот нашел подобную ситуацию пару месяцев назад в чате.
@karpik , колись, чем решил?_)
не помню( либо двигал настройки афтеркодекс, либо левелс накинул либо забил
источник

АК

Алексей Карпик... in MOTION TALK
источник

АК

Алексей Карпик... in MOTION TALK
вот какой пресет у меня остался с того проекта
источник

АК

Алексей Карпик... in MOTION TALK
думаю это всё из-за 16 бит да
источник

s

someone is in MOTION TALK
понял, покручу левелсы наверное тогда плюс минус подогнать реально
источник

Д

Дмитрий in MOTION TALK
В Гугле
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Дмитрий
Можно ли материал из corona сконвертировать в стандартный материал или материал прорендер. В Гугле нашел где то 4 конвертилки, ни одна из них не воспринимает карту diffuse нормально
есть конвертер из короны в вирей и есть конвертер из вирея в стандарт, но зачем? там все равно не останется никакого подобия настроек

а если речь просто о том, чтобы в сотне шейдеров карты переткнуть на свои места, то проще свой скрипт за полчаса написать
источник

Д

Дмитрий in MOTION TALK
Denis Kharitonov
есть конвертер из короны в вирей и есть конвертер из вирея в стандарт, но зачем? там все равно не останется никакого подобия настроек

а если речь просто о том, чтобы в сотне шейдеров карты переткнуть на свои места, то проще свой скрипт за полчаса написать
Нужно отрендерить проект прорендером. Он не любит материалы короны. Настроек не нужно, просто чтобы получился похожий материал
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ну тогда пробуй эту цепочку
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Эксперименты с fields
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Дмитрий
В Гугле
Мне нужна карта, которую на сферку натянуть можно, все плоские к сожалению(
источник
2020 May 27

G;

Gleb ;) in MOTION TALK
Йоу! Посоны, вопрос: как в Марвелус вращать объекты? Типа по его параметрам, как в синьке?

Он создаёт анкер там, где я выберу объект и вращается вокруг него, причем довольно рандомно. Есть ли другой способ?
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Эксперименты с fields
https://t.me/bdsr_refs/13806 напомнило.
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Интересно, надо будет попробовать. У меня немного другое, когда клон взаимодействует с шумом он сохраняет позицию и не возвращается в исходное положение, а продолжает движение
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
опытные юзеры сабстенс пейнтера, поднимите руку, пожалуйста

меня убивает проблема масштаба в патикловых кисточках

еще не в одном проекте, НИ В ОДНОМ, их дефолтные настройки не попадали в адекватный масштаб сцены

вот сейчас, например, у меня бетонная стена многометровой высоты

кисточка создается размером примерно со всю эту стену, физика вся такая, что потеки по дефолту этак с небоскреб, приходится долго скручивать все значения до сотых долей

как правильно под эти кисточки экспорт готовить? или где-то внутри пейнтера оно все настраивается?
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
опытные юзеры сабстенс пейнтера, поднимите руку, пожалуйста

меня убивает проблема масштаба в патикловых кисточках

еще не в одном проекте, НИ В ОДНОМ, их дефолтные настройки не попадали в адекватный масштаб сцены

вот сейчас, например, у меня бетонная стена многометровой высоты

кисточка создается размером примерно со всю эту стену, физика вся такая, что потеки по дефолту этак с небоскреб, приходится долго скручивать все значения до сотых долей

как правильно под эти кисточки экспорт готовить? или где-то внутри пейнтера оно все настраивается?
Пинай @Vladimir_Lukoyanov , а то он сидит, на людей ругается да картиночки красивые кидает
:)
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ну-с, что скажете?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Ну-с, что скажете?
totally legit name
источник