Size: a a a

2020 May 29

s

sm3rtb in MOTION TALK
Stanislav Alexandrovich
Да, если я правильно понял твой вопрос
ну да, типа у он вот так заморфил, а у него его скульпт только в 2д типа. Понял спасибо
источник

SA

Stanislav Alexandrov... in MOTION TALK
sm3rtb
ну да, типа у он вот так заморфил, а у него его скульпт только в 2д типа. Понял спасибо
источник

SA

Stanislav Alexandrov... in MOTION TALK
Еще не забудь эту кнопочку тыкнуть
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
О, шя попробую спс
источник

SA

Stanislav Alexandrov... in MOTION TALK
Иначе он будет игнорить
источник

M

Mir in MOTION TALK
#вопрос может кто нибудь кинуть в меня медведя, желательно лоуполи (не стилизация) и зариганого, спасибо 😊

*если есть можно Unity вершен.
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Stanislav Alexandrovich
Иначе он будет игнорить
можешь еще подсказать, сделал карты дисплейсмента и прочие для всех сабтулов, если вывожу через ФБХЕкспорт\импорт, то карты которые я вывел, нормально ложатся и все дела, но если я использую GOZ, то все идет по пизде :) я уже и крутить ювихи пробовал и шо хоч, какая то дич
источник

SA

Stanislav Alexandrov... in MOTION TALK
sm3rtb
можешь еще подсказать, сделал карты дисплейсмента и прочие для всех сабтулов, если вывожу через ФБХЕкспорт\импорт, то карты которые я вывел, нормально ложатся и все дела, но если я использую GOZ, то все идет по пизде :) я уже и крутить ювихи пробовал и шо хоч, какая то дич
GOZ работает через жопу, не юзай его.
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Stanislav Alexandrovich
GOZ работает через жопу, не юзай его.
хаха все понял) спс) просто блин, добавили в синьку 22 удобный экспорт, в зебру то все ок, а вот назад... жопа)
источник
2020 May 30

KT

Kirill T in MOTION TALK
Paul Sidorov
эээ... хтоета? )))) Пошел гуглить
рассмотри природу реального глоу, его составные части, у него есть горячее пятно, средняя зона и зона затухания - собери его из 2х 3х стандартных для большего понимания. Если без понимания сути эффекта будешь искать однокнопочное решение - далеко не пойдёшь.
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Kirill T
рассмотри природу реального глоу, его составные части, у него есть горячее пятно, средняя зона и зона затухания - собери его из 2х 3х стандартных для большего понимания. Если без понимания сути эффекта будешь искать однокнопочное решение - далеко не пойдёшь.
я уже сделал однокнопочным решением. Его давно придумали как раз, чтобы не плодить вагон слоев. Проникать в суть вещей конечно полезно, но оптимизацию еще никто не отменял.
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Мне проект сдавать завтра в 16.00
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
как грицца, ищите и обрящете https://aescripts.com/deep-glow/
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
я говорил не про то, что не знаю, что есть дипглоу и прочие, а про подход. Ну и скажу, что дипглоу это не панацея.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Очень хорошая штука, но нестабильная

Я его люблю и боюсь одновременно
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Kirill T
я говорил не про то, что не знаю, что есть дипглоу и прочие, а про подход. Ну и скажу, что дипглоу это не панацея.
проблемы нужно решать по мере возникновения и не выдумывать сферического коня в вакууме, там, где справляется обычный
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
Очень хорошая штука, но нестабильная

Я его люблю и боюсь одновременно
разберемся
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
Очень хорошая штука, но нестабильная

Я его люблю и боюсь одновременно
Real Glow, кстати, вполне корректно сработал.
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Вот самый простой пример. Делаем глоу типа как это, видимо, делают желающие «уйти далеко». Три слоя с размытием. А у тебя плексус. Точнее два плексуса. Фоновый и основной. А там в каждом примерно по 10 к. точек, каждая точка — анимированная текстура прекомпозе. А тебе надо еще каждого по три слоя, чиста потому что правильные пацаны выше однокнопочных решений. А у тебя еще DOF и MBlur. А снижение качества работает не очень корректно, потому что, ну, кто с плексусом имел дело, тот знает. А тебе надо посмотреть как это все дружит между сообой в движении и сочетается по цветам. И вот настало время посмотреть превью... 😁
источник

O

OutstandingSul in MOTION TALK
Госопда,

Как можно гладко поменять клонируемый объект с одного на другой, так чтобы переход был гладким на не резким (в один кадр)?
(Cinema 4d)
источник