Size: a a a

2020 May 30

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
OutstandingSul
Госопда,

Как можно гладко поменять клонируемый объект с одного на другой, так чтобы переход был гладким на не резким (в один кадр)?
(Cinema 4d)
поподробнее
источник

O

OutstandingSul in MOTION TALK
Нужно поменять у клонера объект по которому он клонирует Cloner>Object но когда я просто меняю там один объкет на другой клонируемые объкты резко (в один кадр) уже клонируются по другому объект. А я бы хотел чтобы эти объекты с одного плавно переходили на другой
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
OutstandingSul
Нужно поменять у клонера объект по которому он клонирует Cloner>Object но когда я просто меняю там один объкет на другой клонируемые объкты резко (в один кадр) уже клонируются по другому объект. А я бы хотел чтобы эти объекты с одного плавно переходили на другой
то есть тебе нужно, чтобы объекты клонера были на своих местах, но в какой-то момент там вместо одних объектов оказывались другие?
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
просто в один кадр это ну никак плавно не получится. Потому что кадр один.
источник

O

OutstandingSul in MOTION TALK
допустим: пончики отклонировал на плоскую поверхность (пол) но затем я хочу сделать эффект будто они собираются в горку по середине меняю Cloner>Object>Surface на Cloner>Object>Conе и даю на это допустим кадров 100 но вместо того чтобы в течении этих ста кадров объекты плавно из пола переместились к конусу они просто на последнем (100 кадре) резко клонируются по конусу
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
OutstandingSul
допустим: пончики отклонировал на плоскую поверхность (пол) но затем я хочу сделать эффект будто они собираются в горку по середине меняю Cloner>Object>Surface на Cloner>Object>Conе и даю на это допустим кадров 100 но вместо того чтобы в течении этих ста кадров объекты плавно из пола переместились к конусу они просто на последнем (100 кадре) резко клонируются по конусу
А ты уверен, что это именно таким способом решается?
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Как вариант, это навскидку, тебе надо сделать два клонера. С плоскостью и с Конусом. И запихнуть их в третий клонер, и там сделать режим Morph, типа того. Это навскидку, подробности надо уточнить, я пока другим занят.
источник

O

OutstandingSul in MOTION TALK
хмм, сейчас подумал, что можно использовать эффект когда один объект плавно превращается в другой (пол в конус) и пока пол превращается в конус объекты тоже будут
источник

O

OutstandingSul in MOTION TALK
Paul Sidorov
Как вариант, это навскидку, тебе надо сделать два клонера. С плоскостью и с Конусом. И запихнуть их в третий клонер, и там сделать режим Morph, типа того. Это навскидку, подробности надо уточнить, я пока другим занят.
окей, пропробую, спасибо!
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
OutstandingSul
хмм, сейчас подумал, что можно использовать эффект когда один объект плавно превращается в другой (пол в конус) и пока пол превращается в конус объекты тоже будут
Не Morph, а Blend
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
OutstandingSul
хмм, сейчас подумал, что можно использовать эффект когда один объект плавно превращается в другой (пол в конус) и пока пол превращается в конус объекты тоже будут
тоже вариант. Надо все пробовать.
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
УАТ???
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Адмииииин, у нас тут спамер, походу.
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
я спать
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
в сто двадцатый раз предложу дать админок ночным обитателям для борьбы со спамом
источник

ЕД

Егор Демьянов... in MOTION TALK
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
в сто двадцатый раз предложу дать админок ночным обитателям для борьбы со спамом
Не дает)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Max Vysokolov
Не дает)
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
в сто двадцатый раз предложу дать админок ночным обитателям для борьбы со спамом
шо таки много спама?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
OutstandingSul
допустим: пончики отклонировал на плоскую поверхность (пол) но затем я хочу сделать эффект будто они собираются в горку по середине меняю Cloner>Object>Surface на Cloner>Object>Conе и даю на это допустим кадров 100 но вместо того чтобы в течении этих ста кадров объекты плавно из пола переместились к конусу они просто на последнем (100 кадре) резко клонируются по конусу
Ну так это ж совсем другая задача
Inheritance вам в руки
источник