Нужно поменять у клонера объект по которому он клонирует Cloner>Object но когда я просто меняю там один объкет на другой клонируемые объкты резко (в один кадр) уже клонируются по другому объект. А я бы хотел чтобы эти объекты с одного плавно переходили на другой
Нужно поменять у клонера объект по которому он клонирует Cloner>Object но когда я просто меняю там один объкет на другой клонируемые объкты резко (в один кадр) уже клонируются по другому объект. А я бы хотел чтобы эти объекты с одного плавно переходили на другой
то есть тебе нужно, чтобы объекты клонера были на своих местах, но в какой-то момент там вместо одних объектов оказывались другие?
допустим: пончики отклонировал на плоскую поверхность (пол) но затем я хочу сделать эффект будто они собираются в горку по середине меняю Cloner>Object>Surface на Cloner>Object>Conе и даю на это допустим кадров 100 но вместо того чтобы в течении этих ста кадров объекты плавно из пола переместились к конусу они просто на последнем (100 кадре) резко клонируются по конусу
допустим: пончики отклонировал на плоскую поверхность (пол) но затем я хочу сделать эффект будто они собираются в горку по середине меняю Cloner>Object>Surface на Cloner>Object>Conе и даю на это допустим кадров 100 но вместо того чтобы в течении этих ста кадров объекты плавно из пола переместились к конусу они просто на последнем (100 кадре) резко клонируются по конусу
А ты уверен, что это именно таким способом решается?
Как вариант, это навскидку, тебе надо сделать два клонера. С плоскостью и с Конусом. И запихнуть их в третий клонер, и там сделать режим Morph, типа того. Это навскидку, подробности надо уточнить, я пока другим занят.
хмм, сейчас подумал, что можно использовать эффект когда один объект плавно превращается в другой (пол в конус) и пока пол превращается в конус объекты тоже будут
Как вариант, это навскидку, тебе надо сделать два клонера. С плоскостью и с Конусом. И запихнуть их в третий клонер, и там сделать режим Morph, типа того. Это навскидку, подробности надо уточнить, я пока другим занят.
хмм, сейчас подумал, что можно использовать эффект когда один объект плавно превращается в другой (пол в конус) и пока пол превращается в конус объекты тоже будут
хмм, сейчас подумал, что можно использовать эффект когда один объект плавно превращается в другой (пол в конус) и пока пол превращается в конус объекты тоже будут
допустим: пончики отклонировал на плоскую поверхность (пол) но затем я хочу сделать эффект будто они собираются в горку по середине меняю Cloner>Object>Surface на Cloner>Object>Conе и даю на это допустим кадров 100 но вместо того чтобы в течении этих ста кадров объекты плавно из пола переместились к конусу они просто на последнем (100 кадре) резко клонируются по конусу
Ну так это ж совсем другая задача Inheritance вам в руки