Size: a a a

2020 June 01

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Юрий
Поставить элементарного бота с математической задачей, решение которой будет допускать к написанию в чате, уже сто раз предлагали
Ну а кого мне тогда сжегать в праведном огне? Зря я что ли стикер делал 😂
источник

DS

Dmitriy Shtakun in MOTION TALK
Юрий
Поставить элементарного бота с математической задачей, решение которой будет допускать к написанию в чате, уже сто раз предлагали
и будет восстание машин пхахах
тут могут быть гуманитарии которые не смогут решить задачу
гугл уже наделали своих капчей после которых ты начинаешь задумываться "а не робот ли я? о.О"
источник

Ю

Юрий in MOTION TALK
Dmitriy Shtakun
и будет восстание машин пхахах
тут могут быть гуманитарии которые не смогут решить задачу
гугл уже наделали своих капчей после которых ты начинаешь задумываться "а не робот ли я? о.О"
Не возводите все в абсурд, 2+3 или подобное решит любой человек
источник

Ю

Юрий in MOTION TALK
Andrey Valkevich
Ну а кого мне тогда сжегать в праведном огне? Зря я что ли стикер делал 😂
Заниматься же больше нечем, как сидеть ботов со стикером ждать)
источник

DS

Dmitriy Shtakun in MOTION TALK
Юрий
Не возводите все в абсурд, 2+3 или подобное решит любой человек
это рофла ради было, не воспринимай сказанное всерьёз)
источник

Ю

Юрий in MOTION TALK
Dmitriy Shtakun
это рофла ради было, не воспринимай сказанное всерьёз)
Я просто гуманитарий))0
источник

DS

Dmitriy Shtakun in MOTION TALK
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Слушайте, а в чём по умному разница между брутфорсом и иррадианс кэшем?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
Слушайте, а в чём по умному разница между брутфорсом и иррадианс кэшем?
Irradiance строит карту освещённости по алгоритмам оптимизации, добавляет там, где больше геометрии, на ровных поверхностях меньше. Brutforce просто лупит лучами повсюду
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Irradiance строит карту освещённости по алгоритмам оптимизации, добавляет там, где больше геометрии, на ровных поверхностях меньше. Brutforce просто лупит лучами повсюду
то бишь когда надо прям жёстко ускорить рендер, а деталей не так много, то иррадианс выбирать?
Спасибо
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Всё намного сложнее. Обычно их приходится совмещать, первичный отскок на IR, вторичный уже на брутфорс
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Всё намного сложнее. Обычно их приходится совмещать, первичный отскок на IR, вторичный уже на брутфорс
оукей
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Вот поэтому нужно начинать со стандартного рендера. Он не так долбанут как vray но даёт +- ту же базу, которая поможет дальше в любом другом движке
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Вот поэтому нужно начинать со стандартного рендера. Он не так долбанут как vray но даёт +- ту же базу, которая поможет дальше в любом другом движке
я начинал, но довольно быстро купил видюху и перешёл на рш
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Спасибо! буду знать
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
@cheiser в новой синеме в обджект менеджере более нельзя перекрашивать иконку нуля, например?
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Y—å
@cheiser в новой синеме в обджект менеджере более нельзя перекрашивать иконку нуля, например?
это вопрос? Я не смотрел S22
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Это вопрос, да)
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
если нельзя перекрашивать, то странно. Добавили в Р21 и убрали в S22?
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Ilia Kapustin
если нельзя перекрашивать, то странно. Добавили в Р21 и убрали в S22?
А, пардон, всё есть. Убрали под выпадающее меню в icon settings. Я на R19 плотно сидел, накрутили некисло тут)
источник