Size: a a a

2020 June 01

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
snep
А как вам опыт пользования 22 версией, господа? Хоть синька и достаточно стабильна, но я лично сразу не спешил лезть на самые свежие версии
Если проект закончил, то можно потихоньку. Во время проекта не советую.
источник

s

snep in MOTION TALK
Andrey Valkevich
Если проект закончил, то можно потихоньку. Во время проекта не советую.
Окей, спасибо ) протестируем
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Здесь ссылкам на это не место
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
++
самый норм метод, парица не надо.
если вот он начинает глючить, стробить или как-то капризно себя вести. тогда наверное можно рассмотреть варианты.
Бф Бф вообще в анимации не стробит. А чтобы не шумело надо Num of Rays повышать до 512 или 1024
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
snep
А как вам опыт пользования 22 версией, господа? Хоть синька и достаточно стабильна, но я лично сразу не спешил лезть на самые свежие версии
могу сказать только 2000% импрув вьюпорта, это просто не вероятно как они его прокачали, не так круто конечно как гудинский, но типа геометрии жрет намного больше, делаю персонал проджект, без оптимизации из з-браша закидую модельки, у меня там сцена уже где то 50 млн поликов, и типа я кручу вьюпорт как обычно) ну я конечно для рендера повыводил рс прокси, но типа дисплей проксей у меня меш и 75-100% у всех стоит.
источник

s

snep in MOTION TALK
sm3rtb
могу сказать только 2000% импрув вьюпорта, это просто не вероятно как они его прокачали, не так круто конечно как гудинский, но типа геометрии жрет намного больше, делаю персонал проджект, без оптимизации из з-браша закидую модельки, у меня там сцена уже где то 50 млн поликов, и типа я кручу вьюпорт как обычно) ну я конечно для рендера повыводил рс прокси, но типа дисплей проксей у меня меш и 75-100% у всех стоит.
Хера себе ) а по багам чего? Не было падений при стандартных манипуляциях?
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Кстати в 3.0.19-21 шифте, фишка с нестед материал блендерс, это просто ахереть как круто. я напрмер все для того же проекта сделал 6 материалов, которые разпиханы по разным материал блендерам, и потом эти блендеры засунул еще в одни блендеры которые контролил уже вертекс мапами, это просто ахуенно
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
тож интересно чо там 22 - на пирсе все норм с обновлялками?
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
snep
Хера себе ) а по багам чего? Не было падений при стандартных манипуляциях?
у меня вылетает только если юзаю октан:) а так воре все как всегда, конечно если начинаешь ворочить какую то дич, нолик там лишний дописываешь в клонер
источник

s

snep in MOTION TALK
sm3rtb
у меня вылетает только если юзаю октан:) а так воре все как всегда, конечно если начинаешь ворочить какую то дич, нолик там лишний дописываешь в клонер
Окей, спасибо )
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
тож интересно чо там 22 - на пирсе все норм с обновлялками?
я на лицензии, то не знаю за пирс, но бля, я купил лицуху еще на 21 и.... разницы между 21 22 лиц и не лиц.... я тупо не увидел :) пиздец :) теперь разве что просто не стремно писать баг репорты и тд)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

M

Mir in MOTION TALK
sm3rtb
могу сказать только 2000% импрув вьюпорта, это просто не вероятно как они его прокачали, не так круто конечно как гудинский, но типа геометрии жрет намного больше, делаю персонал проджект, без оптимизации из з-браша закидую модельки, у меня там сцена уже где то 50 млн поликов, и типа я кручу вьюпорт как обычно) ну я конечно для рендера повыводил рс прокси, но типа дисплей проксей у меня меш и 75-100% у всех стоит.
у меня блендер 150 лямов крутил нормально, но это так к слову
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Mir
у меня блендер 150 лямов крутил нормально, но это так к слову
ну мне пока гудинский вьюпорт самый крутой, но это походу не только от него зависит, а еще от того как файлы и данные подтягиваются в проект
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
sm3rtb
могу сказать только 2000% импрув вьюпорта, это просто не вероятно как они его прокачали, не так круто конечно как гудинский, но типа геометрии жрет намного больше, делаю персонал проджект, без оптимизации из з-браша закидую модельки, у меня там сцена уже где то 50 млн поликов, и типа я кручу вьюпорт как обычно) ну я конечно для рендера повыводил рс прокси, но типа дисплей проксей у меня меш и 75-100% у всех стоит.
Ускорения там нет в реальных проектах. Цельные объекты синька жрет как боженька.
А вот в реальном проекте импрува нет совсем
источник

M

Mir in MOTION TALK
sm3rtb
ну мне пока гудинский вьюпорт самый крутой, но это походу не только от него зависит, а еще от того как файлы и данные подтягиваются в проект
гудини вооще красавчик )
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Max Vysokolov
Ускорения там нет в реальных проектах. Цельные объекты синька жрет как боженька.
А вот в реальном проекте импрува нет совсем
🤷‍♂️ я в 21 открыл новый проект, потому что крашился октан, и я вьюпорт ели крутить мог, при том в 22й он летает дайбожи
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Тестировал одну и ту же сцену в R20 и R22, слайдшоу что в одной, что в другой, при том идентичный fps
Сцена - экстерьер, куча объектов сделана через большое количество клонеров, инстансов и булей
источник

М

Марго Долгих... in MOTION TALK
Всем привет! Подскажите, кто-нибудь работал с компанией https://www.skywaylab.com/ ? Если да, то поделитесь впечатлениями о сотрудничестве, стоит ли идти к ним?)
источник

EK

Ed Kargin in MOTION TALK
Парни, нужен хороший спец по локдауну, кино. Пишите в личку
источник