Size: a a a

2020 July 21

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Переслано от Stanislav
еще раз РШ в Клариссе, #clarisse
https://www.youtube.com/watch?v=9Yg7vC3Xwq4&feature=youtu.be
источник

f

fuckpolice🖕🏽 in MOTION TALK
Roman Kopyttsev
Переслано от Stanislav
еще раз РШ в Клариссе, #clarisse
https://www.youtube.com/watch?v=9Yg7vC3Xwq4&feature=youtu.be
мм, такие папочки виндовсихспишные
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Товарищи, подскажите, я туплю, видимо. Во вьюпорте мыльная текстура редшифта. Выставление бОльших значений Texture Preview Size не спасает. Что я упустил для того, чтобы текстура стала чётче?
источник

VG

Valentine Green in MOTION TALK
Denis Kharitonov
ну даже в майкочате спрашивать про моделинг полезнее, чем в моушн чате
Привет! А можно, пожалуйста, ссыль на майкочат?
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Valentine Green
Привет! А можно, пожалуйста, ссыль на майкочат?
источник

VG

Valentine Green in MOTION TALK
Спасибо!
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Valentine Green
Спасибо!
А в чëм вопрос-то?
источник

VG

Valentine Green in MOTION TALK
Roman Kopyttsev
А в чëм вопрос-то?
Ничего конкретного, просто недавно начал майку осваивать: думаю тематический чатик будет полезен.
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Сегодня Презентация SIGGRAPH 2020
Время 18:30 Мск
https://t.co/YEsM7UaxeS?amp=1
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Y—å
Товарищи, подскажите, я туплю, видимо. Во вьюпорте мыльная текстура редшифта. Выставление бОльших значений Texture Preview Size не спасает. Что я упустил для того, чтобы текстура стала чётче?
@Fozars шаришь?
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Valentine Green
Ничего конкретного, просто недавно начал майку осваивать: думаю тематический чатик будет полезен.
Ясно. Ну, если что - на что-то по майке могу отвечать, если не сильно занят буду.
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Y—å
@Fozars шаришь?
Скорее всего это зависит от настроек вьюпорта
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Скорее всего это зависит от настроек вьюпорта
Хз, у других работает :/

https://www.youtube.com/watch?v=MDIL6sXSdt4
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
У меня тоже работает
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Ребят, а подскажите, как в C4d сделать, чтобы объект повторил изгиб поверхности? Суть того, что видим на скрине: моделирую греческую колонну. Сама форма столба сделана лофтом из нескольких окружностей, чтобы точно регулировать изгиб профиля. Теперь пытаюсь разместить на них длинный цилиндр, которому хочу применить array, а потом булем вырезать и получить рельеф поверхности колонны. Но я никак не пойму, как заставить цилиндр принять форму изгиба колонны. Пробовал sufrace, как-то он странно накладывает. Понятно, что можно колонну сделать сначала ровной, сделать, что я хочу, а потом FFD изменить форму всего объекта, но я хочу получить более управляемый исходно объект и научиться проецировать объекты на поверхности.
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Ruslan Fozars
У меня тоже работает
Вот отстой
источник

KA

Kirill Andreyev in MOTION TALK
Egor Sorokin
Ребят, а подскажите, как в C4d сделать, чтобы объект повторил изгиб поверхности? Суть того, что видим на скрине: моделирую греческую колонну. Сама форма столба сделана лофтом из нескольких окружностей, чтобы точно регулировать изгиб профиля. Теперь пытаюсь разместить на них длинный цилиндр, которому хочу применить array, а потом булем вырезать и получить рельеф поверхности колонны. Но я никак не пойму, как заставить цилиндр принять форму изгиба колонны. Пробовал sufrace, как-то он странно накладывает. Понятно, что можно колонну сделать сначала ровной, сделать, что я хочу, а потом FFD изменить форму всего объекта, но я хочу получить более управляемый исходно объект и научиться проецировать объекты на поверхности.
Какой то странный метод ты выбрал
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Egor Sorokin
Ребят, а подскажите, как в C4d сделать, чтобы объект повторил изгиб поверхности? Суть того, что видим на скрине: моделирую греческую колонну. Сама форма столба сделана лофтом из нескольких окружностей, чтобы точно регулировать изгиб профиля. Теперь пытаюсь разместить на них длинный цилиндр, которому хочу применить array, а потом булем вырезать и получить рельеф поверхности колонны. Но я никак не пойму, как заставить цилиндр принять форму изгиба колонны. Пробовал sufrace, как-то он странно накладывает. Понятно, что можно колонну сделать сначала ровной, сделать, что я хочу, а потом FFD изменить форму всего объекта, но я хочу получить более управляемый исходно объект и научиться проецировать объекты на поверхности.
Нарисуй рельеф сплайнами есть инструмент spline mask для операции Boolean
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Egor Sorokin
Ребят, а подскажите, как в C4d сделать, чтобы объект повторил изгиб поверхности? Суть того, что видим на скрине: моделирую греческую колонну. Сама форма столба сделана лофтом из нескольких окружностей, чтобы точно регулировать изгиб профиля. Теперь пытаюсь разместить на них длинный цилиндр, которому хочу применить array, а потом булем вырезать и получить рельеф поверхности колонны. Но я никак не пойму, как заставить цилиндр принять форму изгиба колонны. Пробовал sufrace, как-то он странно накладывает. Понятно, что можно колонну сделать сначала ровной, сделать, что я хочу, а потом FFD изменить форму всего объекта, но я хочу получить более управляемый исходно объект и научиться проецировать объекты на поверхности.
Проецируя объем на поверхность ты получишь поверхность.

Сделай сплайн, спроецируй его на поверхность, потом своему цилиндру сделай сплайнврап на этот сплайн
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Ого, сразу три метода!
источник