Size: a a a

2020 July 22

Y

Y—å in MOTION TALK
Словил тупейший фриз лицензионной S22. Даю тейку название 0, синяя зависает, лол.

Попробуйте кто-нибудь повторить, у кого-нибудь повторяется проблема?
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Y—å
Словил тупейший фриз лицензионной S22. Даю тейку название 0, синяя зависает, лол.

Попробуйте кто-нибудь повторить, у кого-нибудь повторяется проблема?
Создай Тикет в Максоны, раз уж оффициалка. Они очень быстро решают
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Y—å
Словил тупейший фриз лицензионной S22. Даю тейку название 0, синяя зависает, лол.

Попробуйте кто-нибудь повторить, у кого-нибудь повторяется проблема?
ве норм.
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Они вроде уже начали нарезать стрим на части, когда все выгрузят — пришли видео с таймкодом
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Evgeniy Zebolov
Они вроде уже начали нарезать стрим на части, когда все выгрузят — пришли видео с таймкодом
У меня доступны все 6 часов, могу записать кусок ответов и вопросов
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
ссылку лучше пришли
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Evgeniy Zebolov
ссылку лучше пришли
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
а, это. Это не совсем про патиклы.

То, что показали — это про мограф, они называют это детерменистскими частицами, то есть это не рандомные частицы из эмиттера, которые летят куда-то сами по себе, и чето там делают, а частицы, которые находятся в определенном месте по определенной причине. Это по сути описание мографа как частиц)

Они это использовали как подтверждение работоспособности системы, основу для дальнейшей работы и чтобы показать производительность системы — миллионы клонов и все в этом духе.


Моя интерпретация.

Патиклы тоже когда нибудь будут. Но, от первого релиза многого ждать не стоит. Осенью это будет что-то вроде бета версии, которая не до конца взаимодействует со всеми остальными частями программы, включая обжект менеджер.

При этом потом все инструменты будут переписаны как ноды, обжект менеджер будет привычным отображением, но под капотом будет дублироваться нодами, целиком. И, соответственно, все новые симуляции, динамика и прочее, когда появятся, будут работать на этих же принципах, в этом же нодовом пространстве. По мере прогресса экспрессо уйдет само собой, как не нужное.

НО, надо понимать, что это таки займет несколько релизов. Все, что они делали раньше внедряя "новое ядро", было про подготовку к работе с этим самым ядром. То есть про то как инструменты моделинга могут работать на нодах, как вьюпорт может с этим работать, системы ввода-вывода, форматы файлов и данных. и что они там еще делали. А теперь им нужно будет переписать все остальное под Neutron. А это еще 80% синемы. Динамика, ткань, частицы, волосы,  + новые вещи вроде флюидов и прочих модных солверов.

Это все — несколько лет.
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
При этом текущие филды, сами по себе не являются частью нового ядра. Когда мограф окончательно переедет на новое ядро, то любой филд будет как сейчас XGroup в экспрессо. То есть у него в нодовом пространстве будет полностью нодовое представление. В обжект менеджере он будет выглядеть привычным образом, а в нодах как ассет, собранный из базовых нод.
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Классный гибридный подход 👏
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Evgeniy Zebolov
а, это. Это не совсем про патиклы.

То, что показали — это про мограф, они называют это детерменистскими частицами, то есть это не рандомные частицы из эмиттера, которые летят куда-то сами по себе, и чето там делают, а частицы, которые находятся в определенном месте по определенной причине. Это по сути описание мографа как частиц)

Они это использовали как подтверждение работоспособности системы, основу для дальнейшей работы и чтобы показать производительность системы — миллионы клонов и все в этом духе.


Моя интерпретация.

Патиклы тоже когда нибудь будут. Но, от первого релиза многого ждать не стоит. Осенью это будет что-то вроде бета версии, которая не до конца взаимодействует со всеми остальными частями программы, включая обжект менеджер.

При этом потом все инструменты будут переписаны как ноды, обжект менеджер будет привычным отображением, но под капотом будет дублироваться нодами, целиком. И, соответственно, все новые симуляции, динамика и прочее, когда появятся, будут работать на этих же принципах, в этом же нодовом пространстве. По мере прогресса экспрессо уйдет само собой, как не нужное.

НО, надо понимать, что это таки займет несколько релизов. Все, что они делали раньше внедряя "новое ядро", было про подготовку к работе с этим самым ядром. То есть про то как инструменты моделинга могут работать на нодах, как вьюпорт может с этим работать, системы ввода-вывода, форматы файлов и данных. и что они там еще делали. А теперь им нужно будет переписать все остальное под Neutron. А это еще 80% синемы. Динамика, ткань, частицы, волосы,  + новые вещи вроде флюидов и прочих модных солверов.

Это все — несколько лет.
Ух этого и боялся (про частицы) Заметил в презе, что они используют grid(матрикс) а не эмиттер
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
@Goodwin_Volshebnik А знаешь кто такой Шрек?
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Evgeniy Zebolov
При этом текущие филды, сами по себе не являются частью нового ядра. Когда мограф окончательно переедет на новое ядро, то любой филд будет как сейчас XGroup в экспрессо. То есть у него в нодовом пространстве будет полностью нодовое представление. В обжект менеджере он будет выглядеть привычным образом, а в нодах как ассет, собранный из базовых нод.
Блин, они же вообще синьку переделаю тогда к чертям...

Это, конечно, мб и круто, но как же впадлу по 100 раз один и тот же софт переучивать...
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
не понятно пока как это будет взаимодействовать с остальными частями синемы. МБ можно будет те же TP рулить, хотя маловероятно. Ну и еще неизвестно с какой скоростью теперь пойдет переписывание синемы под новую систему. Они говорили раньше, что нужно дойти до определенного момента, нового ядра, и дальше все будет быстро. Мб этот момент как раз настал и они за два года все перепишут. Посмотрим
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Блин, они же вообще синьку переделаю тогда к чертям...

Это, конечно, мб и круто, но как же впадлу по 100 раз один и тот же софт переучивать...
так на поверхности ничего не изменится. Тот же обжект менеджер, теже эффекторы и инструменты. Но добавляется возможность залезть к ним под капот в стиле гудини
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Ruslan Fozars
@Goodwin_Volshebnik А знаешь кто такой Шрек?
Шрека знаю, зеленый такой, уши трубочкой.

А на форуме все же Srek, разработчик.
источник

D

Dmitry in MOTION TALK
ребят, а для синьки имеется плагин или что-то подобное, чтобы создавать к примеру деформеры как в гудини, через tab, либо работа только через шелфы?
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Dmitry
ребят, а для синьки имеется плагин или что-то подобное, чтобы создавать к примеру деформеры как в гудини, через tab, либо работа только через шелфы?
shift+c
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Мне кажется они очень много путаницы этим анонсом внесли и никто не понимает что это и каким оно будет. Надо уговорить Рика написать нормальный пост в их блоге или видос снять. Хотя хз, сделают ли они это до релиза.
источник

D

Dmitry in MOTION TALK
моё почтение)
источник