Size: a a a

2020 July 22

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
А, кстати, его можно на tab повесить? Я чёт не нашел
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
S(⅓)yAk
А, кстати, его можно на tab повесить? Я чёт не нашел
заходишь в шоткаты и вешаешь
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Evgeniy Zebolov
так на поверхности ничего не изменится. Тот же обжект менеджер, теже эффекторы и инструменты. Но добавляется возможность залезть к ним под капот в стиле гудини
Очень интересно как это будет работать. Именно асcеты созданные с помощью NT их можно юзать будет, как деформеры в обжект менеджере?
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Очень интересно как это будет работать. Именно асcеты созданные с помощью NT их можно юзать будет, как деформеры в обжект менеджере?
Еще раз, в конечном итоге не будет разделения на ноды и обжект менеджер, как сейчас экспрессо и ОМ. Обжект менеджер будет привычным интерфейсом, но он же будет полностью дублирован в нодах.
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
наверное что-то типа группы нод будет отображаться в обжект менеджере как эффектор. Или деформер, или генератор. По крайней мере такая у них задумка. Как они это реализуют — хз.
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Потому что частично пропадет текущая логика просчета ОМ, ибо вся логика и последовательность просчета будет отражена в нодах
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Evgeniy Zebolov
наверное что-то типа группы нод будет отображаться в обжект менеджере как эффектор. Или деформер, или генератор. По крайней мере такая у них задумка. Как они это реализуют — хз.
Этого не заметил, но если так сделают, то это достойно
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
За счет нодовой логики и очевидных связей как раз и будет полная мультипоточность
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
и не будет проблем с приоритетами, потому, сюрприз, в нодах приоритеты очевидны
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Самое обидное теперь 8 недель ждать релиза. И интересно еще когда сам релиз будет. Теперь то они могут сдвинуть даты релизов, чтобы между ними было по полгода, середина весны и середина осени.
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Evgeniy Zebolov
Самое обидное теперь 8 недель ждать релиза. И интересно еще когда сам релиз будет. Теперь то они могут сдвинуть даты релизов, чтобы между ними было по полгода, середина весны и середина осени.
То, что меня поражает, они не набирали очень много стаффа последнее время, но планируют Нейтрон и переход на 3.7.7 пайтон к Осени.
Не захлебнуться ли...
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Больше ничего нового не будет ) Так что успеют
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Ну камон, переход на третий питон не такой уж и большой, для них там даже апи не меняется вроде. Им просто интерпретатор внутри мб поменять надо и все.  А нейтрон будет в режиме технической демки, а не полноценной фичи продукта. То есть буквально, что у них уже готово, то и дадут пощупать. Он не продакшн реди, и они откровенно об этом говорят.

А что будет в новом релизе они вообще не говорили, кроме нейтрона и что будет что-то очень интересное для персонажных аниматоров.
источник

HC

Harry Chy in MOTION TALK
РУБРИКА «Вопрос от новичка»:

- Интересно непредубежденное мнение опытных ребят, как считаете имеет ли смысл входить в Motion Design минуя 2D и сразу в 3D? Даст ли это реальный прорыв? Или без базы в 2D, плюс достойного умения рисовать в векторе - получится тугой, недоделанный, непрактичный, но зато пафосный «3D-моушенер»? :)

Все ли Motion-дизайнеры на «ты» с созданием иллюстраций, векторной графики?

Тот же А.Исаев (знаете такого?) на своём канале говорит что: «2D - это уже устаревший, неперспективный, неконкурентный формат. Много таких исходников можно скачать на стоках, плюс есть сервисы, где мышкой за час делаются эти Explainer Video”.

Согласны с этим? Или больше уловка-пугалка с завлечением на курсы по 3D? :)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Evgeniy Zebolov
Ну камон, переход на третий питон не такой уж и большой, для них там даже апи не меняется вроде. Им просто интерпретатор внутри мб поменять надо и все.  А нейтрон будет в режиме технической демки, а не полноценной фичи продукта. То есть буквально, что у них уже готово, то и дадут пощупать. Он не продакшн реди, и они откровенно об этом говорят.

А что будет в новом релизе они вообще не говорили, кроме нейтрона и что будет что-то очень интересное для персонажных аниматоров.
Ну как интерпретатор, поддержка библиотек, переписывание API и тому подобное. В нем и так дохрена ограничений, а тут ещё такое...
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Harry Chy
РУБРИКА «Вопрос от новичка»:

- Интересно непредубежденное мнение опытных ребят, как считаете имеет ли смысл входить в Motion Design минуя 2D и сразу в 3D? Даст ли это реальный прорыв? Или без базы в 2D, плюс достойного умения рисовать в векторе - получится тугой, недоделанный, непрактичный, но зато пафосный «3D-моушенер»? :)

Все ли Motion-дизайнеры на «ты» с созданием иллюстраций, векторной графики?

Тот же А.Исаев (знаете такого?) на своём канале говорит что: «2D - это уже устаревший, неперспективный, неконкурентный формат. Много таких исходников можно скачать на стоках, плюс есть сервисы, где мышкой за час делаются эти Explainer Video”.

Согласны с этим? Или больше уловка-пугалка с завлечением на курсы по 3D? :)
2д и 3д это прям совсем разные вещи, идти нужно туда, куда нравится и от этого плясать дальше
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Harry Chy
РУБРИКА «Вопрос от новичка»:

- Интересно непредубежденное мнение опытных ребят, как считаете имеет ли смысл входить в Motion Design минуя 2D и сразу в 3D? Даст ли это реальный прорыв? Или без базы в 2D, плюс достойного умения рисовать в векторе - получится тугой, недоделанный, непрактичный, но зато пафосный «3D-моушенер»? :)

Все ли Motion-дизайнеры на «ты» с созданием иллюстраций, векторной графики?

Тот же А.Исаев (знаете такого?) на своём канале говорит что: «2D - это уже устаревший, неперспективный, неконкурентный формат. Много таких исходников можно скачать на стоках, плюс есть сервисы, где мышкой за час делаются эти Explainer Video”.

Согласны с этим? Или больше уловка-пугалка с завлечением на курсы по 3D? :)
Исаев - плоха. Этого думаю достаточно)
источник

EK

Eugene Kosinski in MOTION TALK
Привет! Скажите, а есть ли в Премьере возможность плавно ускорить или замедлить трек?
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Dmitry Kang
Больше ничего нового не будет ) Так что успеют
Так все новое будут создавать пользователи имея это ядро
источник

EK

Eugene Kosinski in MOTION TALK
Eugene Kosinski
Привет! Скажите, а есть ли в Премьере возможность плавно ускорить или замедлить трек?
Мне нужно с начала замедлить, а к середине трека вывести на нормальную скорость трека.
источник